АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 29.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Летели от Пегас авиакомпанией нордвиод...

Добрый день. Летели от Пегас авиакомпанией нордвинд 1801 из Шереметьево терминал Е. Рейс задержали примерно на час + летели почти 4 часа. Думала не долетим, самолёт сильно трясло и несколько раз "как будто падал"... На борту горячее питание, напитки, пледы, деткам давали наборы для игры. От аэропорта до отеля примерно 20 минут, наш отель был первым. Русских туристов Кремлин принимал с 23 марта, мы прилетели 24. Номер дали сразу, 3 корпус ( ближе к морю). Зайдя в номер, я чуть не задохнулась, в номере точно курили и не раз, мебель обшарпанная, плитка в ванной побита, сантехника ржавая, короче, от номера категорически отказалась. Сразу дали другой 3249 с видом на Храм Василия Блаженного, этот номер был хороший, в нем и жили. В номере большая кровать, диван, тумбочки, трюмо, минибар (кола, фанта, минералка,вода. ПИВА НЕТ). В ванной шапочки для душа, диски, мыло, ватные палочки. Шампуней и геля для душа нет (висит диспенсер на стене, но голову им я бы не стала мыть). Так же есть 2 пары комнатных тапочек. Концепции отеля на русском (да и на английском) ещё нет. Никто достоверно ничего не знает. В отеле 2 гида, лучше уточняйте у Елены, мужчина в отеле с 25 марта и вообще ничего не знает, все что нам наговорил не соответствует действительности. Завтрак с 7- 10, обед с 12-30 до 14-30, ужин с 18-30 до 21. Важно! Ланчбокс не делают, раннего завтрака нет, на ресепшен нам дали пакет и сказали собрать себе лансбокс на ужине. А ля карт рестораны пока не работают, но они будут платные взрослые 10$, дети от 7 лет 5$, малыши бесплатно. Питание было 5+. На завтрак 3 каши, йогурты, омлеты, яичница, выпечка и тд. Очень много мяса с горячем и холодном виде на обед и ужин, вкуснейшие рулеты (холодная закуска). Десерты.... Уже опять слюнки потекли и чизкейки, и сливочные десерты в порционных стаканах, и турецкие сладости. Обслуживание официантов в ресторане не очень понравилось, приходится долго ждать пока подойдёт и чаевые на их расторопность не влияют, что не скажешь о барах. Сейчас работают лобби бар, бар звезда, элегия бар. Делают всевозможные коктейли: махито, Лонг-Айленд, текилабум, космополитен, голубая лагуна, пиноколада. Пиво не вкусное. С 14 до 16 в итальянском ресторане подают "перекус", в кондитерской с 10 до 18-30 сладости и мороженое. Сезон ещё не открыт, анимации почти нет, только дартс у бассейна, 1 раз было минидиско и бинго. Пляж не оборудован, но с понедельника начали активно готовиться к сезону. Топкапи на ремонте до конца апреля, в следующем году закроют на ремонт кремлин. Одевали браслеты pgs hotel, на топкапи вывеска swandor topkapi. Отличный крытый бассейн, чистая вода, дежурит спасатель, детская зона хорошо огорожена от основного, что бы ребёнок не упал. Полотенца выдают в спацентре без залога и карточек. Те начало снзона, экскурсий почти нет, ездили только на квадроциклах 73$ на двоих. Самостоятельно 2 раза ездили гулять по Антальи. От отеля идёт 07 автобус до старого города, очень рекомендую, изумительные виды и отличный шопинг. Особенно рекомендую магазин Fulla, отличное турецкое качество по смешным ценам. Если планируете что то покупать, лучше обменяйте деньги в аэропорту на лиры. 1 лира 16 рублей, 1$ 4 лиры. Для примера, автобус в одну сторону 5$ за двоих, а в лирах 8 лир (2$). В отлеле есть вайфай, у нас ловил даже из номера. Отдыхающих много, восновном спортивные команды и делегации, но они дискомфорт не создают, очередей нигде нет. Отель понравился, думаю, мы там не последний раз отдыхаем. Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 29.03.2018 08:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Марина, скажите, халаты в номере есть ? Какие каналы российского тв ? И еще - можно ли загорать на газоне, а не на песке ?
У нас халатов не было. СТС, музыкальный канал, 1 и Россия. Пляж пока не оборудован, про газон сказать сложно
Спасибо огромное !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Хотела у Вас уточнить на борту Норд винд и вправду было горячее питание? Они у себя на сайте пишут,что горячее питание только при полёте свыше 5 часов.
я тоже видела на сайте у них изменения в питании((( С 10.04.2018 перелёт длительностью до 5ч 30 мин только прохладительные напитки.
Ужас какой-то, сама лечу с детьми в июне этой авиакомпанией в Коемлин! Впервые такое, что кормить не будут
Да было, туда летели утром давали рис с курицей, обратно спагетти болонезе
Сейчас тоже в Кремлене с супругой. Норд Винд кормил горячим. На выбор греча с тефтелями или рис с курицей. Вылет из Шарика был.
Полезный отзыв
Евгений, подскажите, в номере есть чайник ?
Есть чайный набор
Большое спасибо всем ответившим. Приятного отдыха.
"в кондитерской с 10 до 18-30 сладости и мороженое"
Уточните пожалуйста про мороженное - его реально давали с 10.00 до 18.30 или это опечатка?
ДД! Так, что действительно в Topkapi нельзя будет погулять, если путёвка в Кремлин?
Мороженое дают не только в кондитерской, но и в ресторане. Морожение вкусное. Десерты в кондитерской отменные
нет, там сейчас ремонт и территории разделены
Марина, ещё раз - что насчёт времени выдачи мороженного будь то кондитерская или ресторан? Напишите пожалуйста со скольки и до скольки. Спасибо
Вопрос выше, ссори
Марина, подскажите, где в аэропорту меняют доллары на лиры ? Еду в Турцию в 7-й раз и ни разу не меняла...
И я в первый раз обратила внимание. Стойка есть в районе выдачи багажа
Надо же !!! Спасибо, поменяем мелочь на автобус !!!
Марина подскажите пожалуйста где нужно выйти что бы попасть в магазин Fulla?на Марк Анталия или дальше проехать?
Не помню как называется остановка. Мы ориентировались по старому городу (калечи)
Полезный отзыв
Спасибо большое за отзыв! Ждали,что напишут про отель после смены хозяина. Вроде всё на прежнем уровне. Что нет прохода на территорию другого отеля и бесплатных ресторанов а-ля карт-не беда. Едем в июне в очередной раз
Отель очень достойный
тоже очень ждал отзыв. отдыхали в том году. решили вернуться и в этом. очень сильно боялся что все станет очень плохо...
надеюсь с погодой все будет ок)
С погодой должно всё быть хорошо,Турция всё же))). Вот мне представитель написал, что теперь браслеты надевают, но после выезда в 12.00 можно пользоваться всей инфраструктурой. А то мы специально брали не северный ветер компанию,а вылет с компанией онур эир, в 23.30. Чтобы день крайний не терять, а так как у нас ребёнок, то этот вопрос волновал.Потому что в Египте,после снятия браслетов, бары и рестораны платные Ещё представитель сказал, что если что и поменяется, то к лучшему. Надеюсь на это.
в том году у нас так же было, выселили в 12 и пользовались всем.... работал даже вай фай который привязывается к номеру комнаты. об этом я не волновался.
выбираем примерно такой же вариант. боюсь только за то как поведет ребенок в самолете. в первый раз летит.
Какого числа собираетесь лететь???
Родители летят с 2 по 12 июня. Я, муж и сын с 6 по 20 июня. В том году летели первый раз с ребёнком, ему было 2 с половиной, перенёс полет норм. А в этот раз вылетаем в 3.30 ночи, переживаю как он перенесёт дорогу
А мы летим туда 30 мая.трое детей и четверо внучат.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Летели туда 04.04.18 кормили, а обратно 13.04.10 уже не кормили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Марина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и бассейне отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Большое спасибо, за тёплые слова. Я старалась быть объективной, Ваш отель, и правда очень хороший. Надеюсь, что у нас будет финансовая возможно посетить его ещё не один раз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (66)
Марина Данилина
Россия
Королев
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 12 / 36
  • Отзывов: 66
  • Комментариев: 199
  • Читательский охват: 48 534
  • Фото: 322
0 Благодарностей