за последние 30 дней
Добрый день. Летели от Пегас авиакомпанией нордвиод...
Добрый день. Летели от Пегас авиакомпанией нордвинд 1801 из Шереметьево терминал Е. Рейс задержали примерно на час + летели почти 4 часа. Думала не долетим, самолёт сильно трясло и несколько раз "как будто падал"... На борту горячее питание, напитки, пледы, деткам давали наборы для игры. От аэропорта до отеля примерно 20 минут, наш отель был первым. Русских туристов Кремлин принимал с 23 марта, мы прилетели 24. Номер дали сразу, 3 корпус ( ближе к морю). Зайдя в номер, я чуть не задохнулась, в номере точно курили и не раз, мебель обшарпанная, плитка в ванной побита, сантехника ржавая, короче, от номера категорически отказалась. Сразу дали другой 3249 с видом на Храм Василия Блаженного, этот номер был хороший, в нем и жили. В номере большая кровать, диван, тумбочки, трюмо, минибар (кола, фанта, минералка,вода. ПИВА НЕТ). В ванной шапочки для душа, диски, мыло, ватные палочки. Шампуней и геля для душа нет (висит диспенсер на стене, но голову им я бы не стала мыть). Так же есть 2 пары комнатных тапочек. Концепции отеля на русском (да и на английском) ещё нет. Никто достоверно ничего не знает. В отеле 2 гида, лучше уточняйте у Елены, мужчина в отеле с 25 марта и вообще ничего не знает, все что нам наговорил не соответствует действительности. Завтрак с 7- 10, обед с 12-30 до 14-30, ужин с 18-30 до 21. Важно! Ланчбокс не делают, раннего завтрака нет, на ресепшен нам дали пакет и сказали собрать себе лансбокс на ужине. А ля карт рестораны пока не работают, но они будут платные взрослые 10$, дети от 7 лет 5$, малыши бесплатно. Питание было 5+. На завтрак 3 каши, йогурты, омлеты, яичница, выпечка и тд. Очень много мяса с горячем и холодном виде на обед и ужин, вкуснейшие рулеты (холодная закуска). Десерты.... Уже опять слюнки потекли и чизкейки, и сливочные десерты в порционных стаканах, и турецкие сладости. Обслуживание официантов в ресторане не очень понравилось, приходится долго ждать пока подойдёт и чаевые на их расторопность не влияют, что не скажешь о барах. Сейчас работают лобби бар, бар звезда, элегия бар. Делают всевозможные коктейли: махито, Лонг-Айленд, текилабум, космополитен, голубая лагуна, пиноколада. Пиво не вкусное. С 14 до 16 в итальянском ресторане подают "перекус", в кондитерской с 10 до 18-30 сладости и мороженое. Сезон ещё не открыт, анимации почти нет, только дартс у бассейна, 1 раз было минидиско и бинго. Пляж не оборудован, но с понедельника начали активно готовиться к сезону. Топкапи на ремонте до конца апреля, в следующем году закроют на ремонт кремлин. Одевали браслеты pgs hotel, на топкапи вывеска swandor topkapi. Отличный крытый бассейн, чистая вода, дежурит спасатель, детская зона хорошо огорожена от основного, что бы ребёнок не упал. Полотенца выдают в спацентре без залога и карточек. Те начало снзона, экскурсий почти нет, ездили только на квадроциклах 73$ на двоих. Самостоятельно 2 раза ездили гулять по Антальи. От отеля идёт 07 автобус до старого города, очень рекомендую, изумительные виды и отличный шопинг. Особенно рекомендую магазин Fulla, отличное турецкое качество по смешным ценам. Если планируете что то покупать, лучше обменяйте деньги в аэропорту на лиры. 1 лира 16 рублей, 1$ 4 лиры. Для примера, автобус в одну сторону 5$ за двоих, а в лирах 8 лир (2$). В отлеле есть вайфай, у нас ловил даже из номера. Отдыхающих много, восновном спортивные команды и делегации, но они дискомфорт не создают, очередей нигде нет. Отель понравился, думаю, мы там не последний раз отдыхаем. Всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Ужас какой-то, сама лечу с детьми в июне этой авиакомпанией в Коемлин! Впервые такое, что кормить не будут
Уточните пожалуйста про мороженное - его реально давали с 10.00 до 18.30 или это опечатка?
надеюсь с погодой все будет ок)
выбираем примерно такой же вариант. боюсь только за то как поведет ребенок в самолете. в первый раз летит.
Какого числа собираетесь лететь???
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и бассейне отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.