АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2017
29.12.17 - 12.01.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо, но есть замечания

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели, захватили и Новый год и Рождество. Уже прошло несколько месяцев, кое-что забылось, но постараюсь основные моменты отметить.

Главным критерием для нас при выборе отелей в Египте служит питание, расположение и подводный мир. Ну, как бы с отелем мы прогадали. Питание на твердую 4, расположение - ну вообще не 5*, отель находиться на 3й линии, как он может быть 5*? Подводный мир - очень и очень скудный, даже если проплыть влево на частный пляж (где очень невежливо гоняет охранник), все равно смотреть нечего. Как говориться, все познается в сравнении.

Сервис не понравился, был инцидент на баре на пляже, доллар не поспособствовал более тщательной уборке (более того, нам забыли положить полотенца), официанты раздражали своими шутками, типа просишь салфетку они дают, а когда ты протягиваешь руку - отнимают обратно. Что за детский сад? Одно дело так шутить с детками, а другое дело со взрослыми. В хороших отелях 5* персонал никогда не позволяет себе подобных вольностей.

Также был инцидент с резервом столов на Рождественский ужин. Во-первых, ужин как Рождественский, так и Новогодний, в этом отеле был ну очень дорогим (в сравнении с остальными 5ами, которые мы рассматривали), еда была сносная, но не стоила тех денег, программа была одинаковая и просто ужасная... с этими страдными недотанцовщицами танца живота... На Рождество забронировали стол ближе к сцене на семью из 4 взрослых и 1 ребенка и каково же наше удивление было, когда нас провели к столку, который по номеру, хоть и был нашим, но по расположению нет (вместо стола около сцены, нас заперли за стол сразу возле входа). Все бы ничего, но ночь была очень холодной, а у нас маленький ребенок и взрослый с серьезной простудой и сидеть на сквозняке у выхода совсем не хотелось. Пришлось ругаться и скандалить, чтобы нас пересадили. Сперва предложили стол прямо под колонкой, естественно мы отказались, так как очень громко, в итоге еще через 10 минут скандала нас пересадили за стол аналогичный тому, что мы резервировали. Мое возмущение было еще приумножено, когда спустя 2 часа пребывания на ужине, мы обнаружили, что большая половина накрытых столов не занята совершенно и расположение у них на порядок лучше тех за которые нас пытались усадить. Я просто не понимаю за что мы платили такие сумасшедшие деньги за эти ужины, если в итоге они того совершенно не стоили ни по развлекательной программе, ни по наполнению столов, ни по сервису.

Также, как я и писала выше произошел инцидент в баре на пляже. Поскольку мой муж очень заболел во время отдыха, приходилось лечиться чаем в больших количествах. И когда я пошла на бар, чтобы сделать чай (самостоятельно в автомате), я обнаружила, что не оказалось стаканов на привычном месте. Бармен работающий был один всего, другой сотрудник стоял рядом и болтал, а очередь за пивом при этом была человек в 10-15. Поскольку бармен работал на расслабоне, а стоять очередь из желающих с утра вмазаться я не хотела, то пришлось попросить чтоб поставили стаканы (я и не должна их просить, стаканы в принципе должны всегда быть на месте). В ответ - игнор, мне пришлось еще несколько раз повторить просьбу при этом бармен мне в очень недружелюбной манере ответил, что он занят. Я стала возмущаться, после чего мне с гнусной миной выдали 2 стакана, не 4, чтобы стакан в стакан поставить 2 (уж очень чай горячий), не стопку стаканов, чтоб остальный желающие также могли сделать чай/кофе не выжидая очередь алкашни, а именно 2!!!!!!

Итог, аквапарк хороший, но вода ледяная, тренажерный зал ужасно убогий, персонал не приветливый и с гонором, пляж ну очень далеко с никаким подводным миров, еда не плохая (но на а-ля карт даже не рекомендую тратить время), чтоб была горячая вода - нужно минут 10 спускать воду, территория очень большая и есть где погулять - это плюс, также из плюсов неплохой номерной фонд, но видно что фурнитура и некоторые аксессуары явно переставлены с более старых (возможно закрывшихся отелей), также можно попросить ортопедические подушки (так как на стандартных спать невозможно), но тут сразу же минус - про нашу просьбу забыли и мы 2 ночи спали без подушек, за территорией отеля есть несколько неплохих точек с хорошими ценами на фрукты (мы, в частности, объедались манго и привезли домой целый чемодан).

Если у кого есть вопросы - обращайтесь!

P.S. Для туристов из Украины!!! НИКОГДА НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами туристической компании TPG!!!!!!!!!!!!!!! Кому интересно детали - пишите, отвечу лично.

  • большая территория
  • аквапарк
  • возможность посещать соседний отель
  • персонал
  • сервис
  • бассейны с ледяной водой
  • тренажерный зал просто ужас
  • новогодний и рождественский ужин
  • отсутсвие красивого подводного мира
Добавлено: 28.03.2018 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
Турист
10:37 30.03.18
"ну вообще не 5*, отель находиться на 3й линии, как он может быть 5*?"
О как :)) А как же в Дубае пятёрки стоят и на седьмых и на пятнадцатых линиях?
Не могу ответить на Ваш комментарий объективно, так как в ОАЭ была в 5* только на 1й линиии, так что сравнить не с чем.
Могу только отметить, что ваш комментарий вырван из контекста. При совокупности факторов отель в целом не тянет на 5* и удаленность от моря - это всего лишь один из факторов повлиявших на мое субъективное мнение. Ваше дело прислушиваться к нему или нет, я никого не заставляю и не настаиваю))
Расскажите про TPG,что у вас произошло?
Нельзя рассказывать о ТПГ на ночь,детям,беременным женщинам и людям с нормальной психикой.
Покупали путевку заранее, где-то за 3-4 месяца, хотели сэкономить, впервые брали раннее бронирование. Долго подбирали отели, даты, чтоб было оптимально. Сперва купили путевку с 2.01 на 9 ночей, чтоб не платить за новогодний ужин, только за Рождественский. Барышня с агентства затупила и случайно забронировала на 1.01 и с этого и начались наши приключения. Даты вылетов/прилетов менялись без преувеличения 10 раз. В итоге, мы переплатили почти 50% за путевку, пришлось лететь до нового года и платить за новогодний ужин, вместо 9 ночей полетели на 14 (или 15 уже не помню точно) и последние 2 дня пришлось жить в другом отеле так как в Альбатросе уже не было свободных номеров на момент очередного переноса и отмены вылетов ТПГ (даже не в соседнем), в который добирались на такси за свой счёт. После этих приключений с ТПГ не летаем и громко всем кричим, чтобы никто не пользовался услугами этого оператора.
У вас тоже был печальный опыт сотрудничества с ними?
В ноябре 2016г из за отсутствия самолетов у ТПГ мы на двое суток продлили свой отдых в Альбатросе Аква блю.Летали все операторы и везде кроме ТПГ,только с нашего рейса в отеле нас было 58 человек плюс Киев,одеса и Львов.Огромное спасибо персоналу отеля и туристам которые прилетели через два дня и мы смогли остаться в своем отеле где нас заново поселили.Представители ТПГ в количестве 4 человек просто исчезли из отеля.Вся связь и информация о вылетах была толькочерез Украину.Вместо Кривого Рога прилетели в Киев и 15 часов нас везли на автобусах в Днепр.Теперь ни каких ТПГ летаем с ТЕЗ.в мае попробуем Корал.
Подскажите пожалуйста,где Вы покупали дешевые фрукты и еще какие дешевые магазины есть рядом с отелем. Спасибо.
Между ресторанами есть вход в развлекательный комплекс 1001 ночь,проходите его м выходите на торговую улицу,поворачиваете налево и сразу начинаются разные торговые магазинчики там есть несколько лавок с фруктаминайдите продавца Мишу,очень хорошее качество и выбор ,цены ниже чем в Старом городе и все рядом.Если пройти Аква Блю4 выйти в ворота и повернуть на лево в сторону заправки метров через 100 будет магазин 24 часа там фиксированные цены покупаем всегда разные пакетированные соки,особенно манго,качество отменное 1л10-11 фунтов.
Андрей, спасибо Вам, а то с маленьким ребенком в Старый город не поедем и не хочется много ходить искать.
Ничего себе(((( но ТПГ же возместил все или как?
Подписываюсь под каждым словом. Миша не жльоб)))
Мы в старый город пешком ходили, от пляжа рукой подать, но с ребёнком, не комфортно будет идти так как вдоль дороги.
Нам все это обошлось бесплатно,но пострадали туристы которые летели в Шарм с Кривого Рога.Их привезли чартерами из Днепра в Кривой рог,день их продержали в холодном аэропорту 2 декобря,потом развезли по гостиницам ,а на следующий день повезли на автобусах в Борисполь в Шарм они прилетелитолько вечером на следующий день.И все это из за финансовых отношений с авиаперевозчиками.
Для малышей в этом отеле рай.В мае 2017 были внучкой 4 года и внуком 3 года.Так не могли вытащитьих с горок и моря.С малышами лучше занимать лежаки за кораблем,увидите на пляже,там хорощий песчаный заход.Удачного Вам отдыха.
Но с этим Мишей тоже надо торговаться? Или у него такие цены что и торг не нужен?
Нужно торговаться всегда)) он иногда что-то даёт в подарок на пробу, деткам обязательно какие-то угощения даёт.
Когда перед отьездом мы пришли к Мише за манго домой,то просто угостили его шоколадкой Аленка.Такого отношения к выбору фруктов мы не видели кроме отличной цены все было сразу упаковано,чтобы брать в ручную кладь в самолет.Всевремя угощал нас просто на пробу разными фруктами.
Что обозначает ПТГ летаем всегда через Джоин Ап но заказали тур в агенстве горячие туры намучились жесть больше туда ни ногой
Подскажите а в апреле манго есть
Тоже интересно, гдето в 20-х числах апреля есть еще манго?
Мы тоже едем 20 апреля, читала что не сезон, не будет или очень дорогое
Мы едим 22 апреля сыну 11 лет будем ему искать друзей
Уважаемая Дарья,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Albatros Aqua Park, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.

С уважением,
Руководство отеля
Да, я тоже имела счастье встречаться с ТПЖ с Днепра октябре 2017...с полетом все нормально из Жулян мы ле али через Киев...но поселили вместо Аквапарка в Акваблу...цена то разная...сдушили с них все браслеты 2 отеля иели везде..жили в семейном номере...спасибо сотрудникам Акваблу...опять мы были в 3 раз в этой сети отелей Альбатрос....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Дарья Тесленко
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 15 374
  • Фото: 3
0 Благодарностей