АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в марте 2018
16.03.18 - 26.03.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для семей с детьми

Летали сюда вдвоем. Заселение прошло быстро, депозита никакого не потребовалось. Просто заполнили анкету и получили ключ от номера.

Т.к. не было свободных номеров нашей категории, то нас поселили в номере категории FamilyRoom. Мы были непротив.

Корпус отеля достался номер 7, номер комнаты 7302.

В номере было: две комнаты (в каждой комнате по кондиционеру и двуспальной кровати), фен, принадлежности для чая и кофе, холодильник, сейф, зонтики. В ванной комнате была большая раковина, где можно было полоскать одежду после моря (очень удобно). Не было шампуня - но можно было позвонить на ресепшен и попросить налить его.

После уборки обновляли чай, кофе, 2 бутылки воды, полотенца. Постельное нам не меняли.

Полотенца периодически попадались уже старые, чуток рваные, но это было не критично.

Вай фай работал плохо в номере, на ресепшене проблем не было. Пегас предоставил симку местного оператора, закинули на нее денег и пользовались интернетом без проблем.

На территории отеля есть три бассейна, 1 детская горка, массажный салон (но мы ходили на массаж за пределами отеля), комната, где детям показывали мультики, бар в бассейне. Вечером территория отеля и бассейны подсвечивались.

Завтраки - я бы не назвала скудными, они были однообразными: фрукты (арбузы, ананасы, папайя, драконий глаз), несколько видов сыров, колбасы, сосиски, гарниры (рис обычный, рис с приправами, овощи, несколько раз было пюре, лапша), тосты, круассаны, булочки; для детей были мюсли, йогурты, джемы.

Инфраструктура вне отеля очень порадовала - много кафе, рядом СевенЭлевен, ФэмилиМарт, много массажных салонов, ресторанов. До моря идти примерно 7 минут. По вечерам рядом всегда была макашница с блинчиками. За мороженным надо было немного пройти.

До Карона идти дольше - мы пользовались общественным автобусом, по дороге в сторону пляжа Каты была конечная остановка автобусов, автобусы отправлялись каждые полчаса начиная с 6.00 и примерно до 16.30 - расписание приложила в фотографиях.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • хорошие бассейны
  • расположение
  • инфраструктура
  • русский персонал на респшен
  • плохой вай-фай в номере
  • старый мебельный фонд
Добавлено: 28.03.2018 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Юлия,добрый день!
подскажите пож-та в номере есть открывашка?
Здравствуйте. Открывашки нету
в Паттайе была в трех отелях-везде были, странно почему нет Пкукете ((
Юлия спасибо за подробный отзыв!мы летим 10 апреля! Скажите а для взрослых нет не какой анимации?
Жалко что манго не дают на завтрак((( или не сезон?какая цена на манго под скажите)))
И ещё Юлия скажите пожалуйста с аэропорта сколько по времени трансфер?!
Для взрослых может и есть - но мы не искали. В основном проводили время вне отеля. Каждую субботу вечером в ресторане отеля проходит гриль-ужины (много вариантов еды на гриле). Иногда в ресторане бывает живая музыка.

Манго продается много вне отеля - в основном по 70-80 бат за 1кг.

Из аэропорта мы ехали ночью - и там я время не запомнила, т.к. уснула. В аэропорт ехали днем по пробкам - вышло примерно 1,5 часа
Спасибо большое))))))
Юлия здравствуйте. Пегас предоставил симку местного оператора. Что там было включено ?
Здравствуйте, Игорь. На симке было просто 15 бат на счету.
Ещё говорили, что у них договор с местным оператором - звонки и смс в Россию самые дешевые. Но тут мы не проверяли, только подключали на симке интернет.
Уважаемая Юлия,
Благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле PGS Hotels Casa Del Sol 4*. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

C добрыми пожеланиями, Management
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Подгорная
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 607
  • Фото: 4
0 Благодарностей