АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1973 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в Ras Al Khaimah Hotel вдвоём с дочерью на осенних каникулах

Отдых на осенних каникулах оправдал свои ожидания. Ездили вдвоём с дочерью. Цель: отдохнуть, поплавать, зарядиться солнышком на грядущую зиму. Этот отель - как раз для этого создан. Удален от цивилизации, много солнца, до Персидского залива 7 минут на автобусе (возил бесплатно, 2 раза в день: с 9.45 - 13.00 и с 15.00 до 17.00). Персонал внимателен и любезен. Кормят исключительно. Шведский стол. Огромный выбор, на любой вкус. Моя дочь к еде очень привередлива, но и у неё появились любимые блюда в этом отеле. Заказывали "завтрак-ужин". Прибавили в весе, уж больно всё вкусно)) Питание надо брать, так как рядом нет НИКАКИХ кафе и магазинов. Вечером возили в 2 Мола чередуя: в Монар Молл и РАК Молл. Так запасались водой и фруктами. Напитки дают только на завтрак, на ужин - со своими. Каждый день в номере пополнятся запасы воды (0,5 л на человека), кофе, чай, сливки, сахар (по 2 пакетика на чел.), шампунь, лосьон, зубные щетки, паста, мыло, бритва, крем для бритья. Полотенца (по 2 шт. на каждого) меняли каждый день, как и постельное бельё. Всё кипельно белое. Вода чистая, напор нормальный. Тапочки меняли раз в неделю (разваливались, одноразовые), по номеру ходить. В номере телевизор (который мы так ни разу и не включили), сейф, телефоны, б/пл вайфай (но только на СМС сообщение, звонить нельзя), кондиционер. Бассейн всегда с теплой водой, шезлонгов достаточно, полотенца дают без ограничений. Съездили на обзорную экскурсию в Дубай (отъезд в 12.00, приезд в 24.00) - устали и больше на экскурсии не тянуло.. При въезде оплатили 44 доллара за комнату как туристический налог за 10 дней - туроператор не предупредил - было немного неприятно. Русскоговорящий Надир (из Узбекистана) во всем помогал. Когда не могли присутствовать на ужине или завтраки просили его сделать "ланч-бокс" - накладок не было - только НАДО просить - они не знают когда и куда мы уезжаем. В ДьютиФри всё дорого (не сезон распродаж, да и выбора особо нет) - у нас можно всё тоже самое купить дешевле - бренды те же. Ехали отдохнуть - ОТДОХНУЛИ!)) Было здорово!!! СПАСИБО ВСЕМ)) 

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • обслуживание
  • бассейн
Добавлено: 28.03.2018 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 080
  • Фото: 4
0 Благодарностей