за последние 30 дней
Третий раз отдыхаем в этом отеле (весной 2017 года, летом...
Третий раз отдыхаем в этом отеле (весной 2017 года, летом 2017 года и весной 2018 года ) , первый два раза персонал был гораздо приветливее. Третий раз жили в домике номер 10, была очень маленькая ванная комната в которой угловая раковина в 20 см.
Касательно еды, все очень вкусно, но все ооооочень быстро заканчивается, особенно когда в отеле проходят конференции (а они там регулярно) , картина обычно такая : приходите вы в столовую и сзади вас залетает полчище саранчи, которое выстраивается в количестве 50ти человек и сметает абсолютно все, включая еду с детского стола.
Очень не понравилось отношение менеджера в ресторане, когда попросили взять еду в номер для 2х годовалого ребенка, поскольку он не успевал на обед, на что последовал отказ и слова о том, что у них сейчас невозможно брать еду в номер для кого либо со шведского стола (стоимость путевки ребенка была оплачена) (в июне прошлого года, давали один контейнер и разрешали брать для него гарнир и что-то из горячего ) . Родители маленьких детей, которые знают, как те мало кушают и что такое режим у ребенка, наверное нас поймут, но хотелось бы, чтобы сотрудники отеля так же это понимали. Не обеднеете вы от одной котлеты и двух ложек гречки! :)
Плюсов у отеля хватает, чтобы вернуться туда вновь (большая, ухоженная территория, чистый воздух, сделано все с душой и чувством стиля )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за написание отзыва и выбор нашего отеля уже в третий раз, нам очень приятно)
Мы опечалены, что персонал в этот заезд был. по вашему мнению менее приветливее, чем в прошлые заезды(, по Вашим замечаниям, касательно шведского стола, мы очень ответственено подходим к питанию наших гостей, и если, что-то заканчивается, мы тут же дополняем нашу линию.
По выносу еду из нашего ресторана и ланч-боксов, это действительно так, мы не разрешаем выносить её, связано это с тем, что в номерах, в связи с тем, что весна стали появляться муравьи, появляются они там из-за продуктов питания,принесённых в номер.
Конечно менеджер ресторана должен был вникнуть в Вашу просьбу и предпринять попытку помочь, просим извинить нашего сотрудника, если он не смог Вам помочь, он действовал по правилам, которые действуют весной.
Очень надеемся, что вы сможете посетить нас традиционно летом, осенью и зимой), вообще как можно чаще!
Спасибо Вам ещё раз за отзыв и выбор нашего отеля!
С наилучшими пожеланиями,
коммерческий директор ООО Бо "ВеЛес"
Гаврилов Артём
тел: 7 (920) 914-50-39
Вы действительно хотите удалить комментарий?