за последние 30 дней
Прекрасный отдых!
Мой третий отпуск в сети отелей PAPILLON и второй в PAPILLON ZEUGMA, отель не разочаровал и снова всё было на высоте, прекрасный уютный номер, в номере ждал приветственный кофе и фрукты. Удивило отсутствие детского халата и тапочек (кризис и тут побывал), но нам принесли еще одни тапочки для взрослых и 7-ми летняя дочка ходила в них. Мини-бар тоже опустел, в сравнении с 2015 годом в нем не было вина, шоколада, но это совсем не огорчило, так как на территории отеля куча мест где можно вкусно перекусить и выпить как вино, так и другие алкогольные и без, напитки. Уборка в номере регулярная, постельное белье и полотенца, мне кажется, меняли чуть не каждый день, правда уборка немного поверхностная и пару раз нам забывали положить туалетную бумагу. В главном ресторане все очень вкусно, хотя невольно сравнивая с 2015 разнообразия чуть меньше, мясо было разное, и говядина и баранина, супы, каши, сухие завтраки. Мы приехали в сезон клубники, её было в достатке, так же всегда были арбузы, дыни, начинались абрикосы, конечно яблоки. Для детей есть отдельная зона с детским меню. Территория отеля не большая, но очень уютная. Пляжные полотенца были всегда, правда один раз одно кто-то стянул)) пришлось стянуть в ответ, так как полотенца выдаются по карточкам, которые нужно сдать при отъезде. Радует, что в отеле нет браслетов не чувствуешь себя частью "стада". Ездили в Белек, специально на тракторе, очень необычно и всего 1 доллар или евро с человека. Вечером интересные шоу, после шоу или дискотека или тематическая вечеринка, один раз в неделю караоке (на мой взгляд этого очень мало). Была за 12 дней, которые мы были в отеле, один раз пенная вечеринка, очень классно и весело. Аква парк в отеле очень нравится, прикольные горки, правда заявленное время никогда не соблюдалось, открывался позже, закрывался раньше. В день отъезда нам бесплатно продлили номер до 15-00, что несомненно говорит о заботе отеля о своих гостях. Спасибо за отличный отдых, и отдельное спасибо Guest Relations Татьяне, которая всегда была готова помочь. Едем снова в 2018.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Также благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием у нас. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас. С нетерпением ждем встречи с Вами и сделаем все, что бы Вы не испытали ни капли дискомфорта.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations