за последние 30 дней
соответствие цена-качество здесь не работает
Честно скажу, что причиной низкой оценки отеля является не недовольство отдыхом, потому что отдых благодаря теплому морю и солнцу удался), а недовольство тем, что заявлен был отель 5*, а по факту местами 4* с минусом. Нас было трое взрослых (родители+взрослый ребенок). На каждого в номере оказалось по 2 полотенца. Халатов нет, тапочек, конечно, тоже. Мини-бар наполнен всего одной полуторалитровой бутылкой воды. Набор для душа - это мыло и шампунь. Это все, конечно, хорошо, но где же 5*? Сам номер чистый, врать не буду, убирают каждый день, постель меняют раз в 4 дня.
Не самые лучшие впечатления от столовой и системы питания вообще. В столовой очень много народа. Сесть зачастую негде. Со столов убирают не сразу, так что приходилось самим убирать, чтобы куда-то сесть. Большая проблема - столовые приборы. Их регулярно не хватает.
Еда ничем не отличалась от той, которой мы питались в 4* . Даже в некоторых отелях 4* были плюсы в виде наличия молочной каши на завтрак. Здесь ее не было. Мои мужчины (муж и сын) отметили, что мясо представлено только в виде жаркого. Никаких котлет не видели. На завтрак мясное было в виде колбасной нарезки. Snack bar предлагает очень скромный выбор блюд, причем иногда не понятно, что это за блюдо: очень зажаренные котлетки или подгорелый хлеб. Короче, ощущение несвежести блюд. Хотя такое может быть объяснимо тем, что снэк-бар находится в самом пекле, и при жаре помидоры-огурцы очень быстро увядают. Загадкой для нас осталось меню лобби-бара, где предполагалось что-то типа кафетерия. Раздача явств предполагалась с 16 до 17.00. Мы приходили в 16.30 - не было ничего сладкого и не было намека на то, что там что-то кроме кофе, чая и др. напитков когда-либо было. Короче, с полдником не срослось.
Но самый главный апофеоз произошел, когда мы попали в ресторан "а-ля карт". По правилам отеля бесплатно можно было попасть только в один из трех ресторанов (османский, рыбный и гриль-ресторан). Записались мы заранее в Османский и пришли на территорию, где нам сказали, что там должен быть ресторан, стали его искать, и вдруг поняли, что вот этот длинный мангал, который, как мы думали, относится к ресторану-гриль, эти буквально 5 блюд, которые мы ежедневно видим и едим в главном ресторане отеля (капустный салат 2х видов, помидоры-огурцы, зелень) - это и есть Османский ресторан. Единственные 2 отличия от главного ресторана отеля - накрытые белыми скатертями столы и свеже-запеченые мясные изделия типа люля кекаб. За которые, конечно, по турецкой традиции ожидается, что ты положишь награду в виде чаевых. И все. Накрываешь себе сам, никакого меню нет, никаких официантов нет, убирают со столов также, как и в основном ресторане - подъезжает турок с тележкой отходов и сбрасывает остатки еды себе в тележку. Т.е романтической обстановки не ожидайте! Надо сказать, что после такого скромного меню мы пошли в основной ресторан пить чай со сладостями, т.к ничего сладкого в Османском ресторане не было. И, надо сказать, не мы одни такие были. И не мы одни удивлялись такому "а-ля карту". Отвлекусь немного от отеля и перейду к позитивным ноткам.Это экскурсии! Мы много брали туров, много всего посмотрели,получили массу удовольствия.{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Ну и напоследок еще одна история. Нам предстоял ранний вылет из отеля, конечно, мы накануне вечером заказали так называемый "ранний завтрак". На ресепшн нам задали конкретный вопрос: "На сколько персон накрывать?" "На троих," - ответили мы, удивившись, что вот на последок нам что-то накроют! Утром в 5 утра предполагался ранний завтрак. Мы пришли в 4.50. В огромной столовой (она же - main restaurante) темнота. Горит свет только над столами выдачи блюд. В зале же темно. Ничего ни на сколько персон не накрыто. Из блюд, внимание: 6 долек помидоров, столько же примерно ломтиков огурцов и 5 слайсов колбасы. Муж в темноте, памятуя, где должен быть чай, пошел за чаем. Чай был. Хлеб, правда, тоже несколько кусочков. Зато стоит бадья с вареньем и еще одна бадья с медом. Да, конечно, 5 утра - не время для объедания, но в дорогу бутерброды сделать с чем? Ехать 3 часа, а потом в аэропорту часа полтора сидеть. Но нам, можно сказать, повезло. Мы, конечно, съели эти кусочки овощей и колбасы. И где-то минут через 15 пришли очередные "персоны" на ранний завтрак, а им осталось 3 корочки хлеба и бадья с вареньем. Мы даже не знали, что еще будут завтракающие! А самое главное, об этом , похоже, не знали работники ресторана.
Конечно, еда - не главное на отдыхе, но так уж получается, что много внимания уделяется питанию в связи с активным купанием в море. По поводу анимации ничего сказать не могу - не участвовали. На пляже первые неск-ко дней постоянно подходят... нет, не аниматоры , а продавцы шуб и туров с желанием уговорить тебя куда-ниб поехать.
И 2 слова относительно лифтов. Их 4, вернее по 2 в каждом корпусе. Так вот лифты живут своей жизнью. Несколько раз было так, что они приезжали на нужные этаж, а потом стояли на месте несколько минут, хотя люди нажимали кнопку вызова. Мы сами видели, как приезжал лифтовой мастер, но ситуация после ремонта не особо изменилась.
В общем, никакой это не отель 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}