АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в марте 2018
11.03.18 - 22.03.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение и РАЗВОД

Эпитет:

Про свинок стишков очень много на свете,

И мультиков много есть про поросят,

Их взрослые любят, и любят их дети,

Ведь свинки всех видом своим веселят...

Вернулись с подругой меньше недели назад.

Попробую не употреблять матерные слова.

ЛЮДИ, НЕ СМОТРИТЕ НА ЦЕННИК! ПРОШУ, ДОПЛАТИТЕ 5 ТЫСЯЧ И ВОЗЬМИТЕ СОСЕДНИЙ ОТЕЛЬ!!!!! А если хотите трэша - гоу.

Начну с того, что персонал в этом отеле под...рал{удалено модератором} не хило.

У нас был заявлен номер делюкс, а заселили по приезду в коробку без окна на первом этаже... я сразу попросила номер с окном, на что нам ответили, что свободных нет и ждите 2 дня. (То есть 2 дня мы жили в убогой дешманской комнатушке за стоимость делюкса) Окей. Слово сдержали, переселили на второй этаж синего корпуса.

Был у нас такой прекрасный гид от Пегаса как Алмазов Антон. С первого взгляда он нам понравился, но он совершенно не знает чем в действительности торгует. (Ну либо знает и состоит в доле) Предложил нам бесплатное такси до сувенирного магазина "P.R." Поехали на следующий день. Ребята, вы не подумайте, у меня нет паранойи и с самооценкой все просто прекрасно. Но приехав в этот магазин, наблюдали следующую картину: один толстый индус лежит на диване и в голос храпит; нет абсолютно ни одного посетителя; кроме этого магазина ты не имеешь права посещать соседние. К нам подошла наша соотечественница, по совместительству переводчица из этого магазина. Надменный, насмешливый взгляд. Ничего не посоветовала, все мои вопросы встречались смешками или откровенным ржачем ее коллеги-индуса. Все время переговаривались за спиной на хинди и посмеивались. На вопрос: "А что за запах у этих ароматических палочек?" - мне было отвечено: "Не знаю, это какая-то их трава". С тоном - тебе какая разница, бери и не спрашивай. И все в этом духе. Повторюсь, паранойей я не страдаю. Бесцеремонно пихали в лицо разные пахучие чаи. Короче, ребята, мне даже вспоминать не приятно. Но поверьте, там не было ничего стоящего, чего нельзя было бы найти в соседних магазинах отеля.

И гвоздь программы: фокус с простынью.

в предпоследний день, вернувшись с пляжа, обнаружили на застеленной простыни желтое пятно, которое явно кто-то мазанул пальцем. Спустя 5 минут в номер врываются 2 уборщицы и девушка с ресепшена. Ииии.. начинает фотографировать пятно!!! Вы можете себе это представить?)))) Это просто смех. И далее заявляет, что мы должны внести депозит в размере 950 рупий. Белье будет отправлено на специальную химчистку и если отстирается, то нам вернут 700 рупий, а если нет, то оставят себе весь депозит. Я была в растерянности услышав такое. Попросила пообщаться с гидом, возможно, я что-то не правильно поняла. Гид нас мягко послал, сказав, что это их законы и лучше бы их придерживаться. Он и пальцем не пошевелил, чтобы что-то предпринять, ведь это же полный абсурд. День был испорчен. Мы сидели на балконе и смотрели как люди подходят на ресепшн, платят деньги и не парятся. Спустя какое-то время у тетьки этажом ниже украли телефон, собрались охранники и вышла хозяйка. Мы воспользовались моментом и, взяв простынь, пошли на ресепшн. У мальчонки глазки забегали, ручонки затряслись, видит, что хозяйка смотрит. Хозяйка смотрит что такое происходит, просит показать простынь. Охнанник и мальчонка с ресепшена - два здоровых мужика - разворачивают простынь, включают фонарь и рассматривают пятна, которые чудесным образом куда-то подевались... Так же мы при ней настучали, что нам меняли белье и полотенца всего один раз. Она попросила показать отчет уборщиц, благо в них правда пишется. В общем, нам поменяли простынь, дали новую с точно такими же старыми застиранными пятнами. Я была счастлива, когда уехала от них.

обращать внимание на плохой отзыв или нет - дело каждого. Я вот не поверила одному плохому про историю с пультами, уж больно сильно хотелось в отпуск... и вуаля.. столкнулась с простынями и беспредельщиной.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • близко до моря
  • персонал
  • грязь
  • тараканы
  • отношение
  • гид
  • разводилово
  • беспредел
Добавлено: 27.03.2018 15:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Если представитель отеля не отвечает на претензии-это уже о чем то говорит. Могу предположить что у них на это элементарно нет денег или просто отсутствует такая техническая возможность (если простыни постирать не могут, то о каком интернете , гаджетах или компьютерах может идти речь, не говоря уж о необходимости содержать представителя отеля ) . Пришлите хозяину отеля упаковку обычного хозяйственного мыла из России, хотя вполне хватит и одного куска.Пусть ему будет стыдно.
Довольно странное сочетание эмоций и поведения со стороны сотрудников отеля. Похоже сотрудники не умеют точно интерпретировать пожелания клиентов и реагировать на них соответствующим образом, поэтому и дистанцируются в социальных отношениях.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 332
  • Фото: 3
0 Благодарностей