АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с марте с мужем и маленьким ребёнком в течение...

Мы отдыхали с марте с мужем и маленьким ребёнком в течение 2-х недель. думаю, этого времени хватило, чтобы увидеть все плюсы и минусы отеля.

Заселение.

Мы приехали в отель около 7 часов утра в воскресенье, и нас заселили за считанные минуты. Просто заполнили карточки гостя и тут же выдали электронные ключи от номера.

Мы бронировали стандартный номер с дополнительной кроватью для ребёнка. По факту нас заселили в стандарт с двумя раздельными кроватями, детской кроватки в номере не было. Мы не стали просить детскую кровать, т.к. с ней в номере стало бы совсем тесно. Мы просто сдвинули кровати, и места всем хватило.

Номер.

На первый взгляд номер показался очень маленьким, но размер это не главный его минус. Для нашей семьи в номере было недостаточно места для хранения вещей, шкаф и тумбочки открытые (без дверок), нет места для чемоданов, про коляску вообще молчу (оставляли в коридоре у двери). В номере есть маленький холодильник (как раз достаточно места под детское питание),электрический чайник и фен.

Матрасы на кроватях мягкие на любителя, белье приятное и чистое, полотенца тоже хорошие, не застиранные. Про ковролин уже писали много, да, он выцветший и с пятнами. Мусорное ведро очень маленького размера.

Wi-fi в номере работал нестабильно, иногда совсем пропадал.

Уборка номера.

Первый раз сталкиваюсь с уборкой в столь позднее время, к нам горничная приходила в 17.00-18.30. Горничные были разные, от этого менялось и качество уборки. В основном просто поправляли одеяло, пылесосили, выносили мусор и докладывали мыло/шампуни. За 2 недели сантехнику почистили 1 раз, белье поменяли 2 раза на 10 и 13 день, пол в ванной мыли пару раз по центру (в углах пыль так и оставалась), пыль в номере не протирали. Из положительных моментов отмечу, что добавили комплект полотенец для ребёнка по первому требованию.

Питание.

Здесь все очень зависит от того, кто и как питается дома. Для себя я оцениваю питание как нормальное, хорошим не назовёшь, но и плохим тоже.

У нас было питание по системе полупансион (завтрак и ужин).

Завтрак мне нравился больше, всегда было 2 вида каши на молоке и на воде, омлет, творожная запеканка, хлопья с йогуртами, фрукты (почти всегда яблоки и апельсины), нарезка сыр/колбаса, свежие овощи (морковь, капуста, редька), из выпечки были всегда одинаковые суховатые бисквиты, иногда самые простые вафли, зефир. Ну и чай/кофе, дешёвый сок (типа красавчика) и компот (вот ща компот отдельное спасибо!)

На ужин всегда было 4 вида горячего, гарниры (макароны и картофель, реже греча/рис/перловка) и фрукты/сладости как на завтрак.

Теперь объясню, почему не могу назвать питание хорошим. Это низкое качество продуктов - полуфабрикаты самые дешёвые (котлеты, тефтели, купаты, нагетсы), рыба - чаще минтай, вместо сметаны сметанный продует, печенье и вафли - самые простые и так далее. Поймите правильно, я не хочу сказать, что это нельзя есть, я хочу дать объективную оценку. Мы не были голодными, но и особого удовольствия от еды не получали.

Отельно отмечу саму организацию питания: много народу, очередь на вход, очередь на раздаче, иногда приходилось ждать чистые тарелки. Официантов много, все вежливые и стараются, но отдыхающих ещё больше.

И ещё один интересный факт: в столовой свободно ходят кошки, но они не только там едят, но и гадят - наблюдать это было очень неприятно.

Территория отеля.

Про это тоже много писали, действительно все красивое и ухоженное, приятно погулять и днём и вечером. Отличные детские площадки.

Единственный минус - от солнца и ветра никуда не спрятаться.

Расположение отеля.

Это самая сильная сторона отеля, на мой взгляд. В пешей доступности Олимпийский парк, парк развлечений, автобусные остановки, жд вокзал, столовые, продуктовые магазины, в том числе Магнит. До моря чуть подальше, минут 10-15 не спеша.

Инфраструктура

На территории отеля есть продуктовые магазины (цены сильно завышены), Аптека (здесь с ценами по-лучше, чем в продуктовых, наценка 20-25%, пункты проката.

Детская игровая комната мне не понравилась, грязновато, игрушек мало и поломанные. Анимация слабая, дети просто бесятся и орут, все это заглушается громкой музыкой.

В рестораны/бары не территории не ходили.

Продление номера.

Вот это был самый неприятный момент в нашем отдыхе. Для продления нужно обращаться к представителям библиоглобуса в 9 корпусе. Почасового продления нет, единственный вариант это забронировать номер той же категории ещё на 1 сутки. На момент нашего обращения его цена составляла 13 т.р. , люкс стоил 9 т.р., но нужно было переезжать. Самое интересное, что этот же стандарт при одноместном размещении можно было забронировать за 810 рублей. Мы предложили дать нам 2 номера по 810, за это нас назвали мошенниками и предложили внести в чёрный список. Как вы поняли, продлять мы не стали. В итоге переехали в гостевой дом неподалёку за 1000 рублей в сутки.

Страховка

Вместе с бронированием мы получили медицинскую страховку от компании ВСК. Если кратко, то муж почувствовал себя плохо в пятницу днём и в 16.30 мы позвонили в страховую. Сначала они долго выспрашивали, что конкретно у него случилось, где точно и как болит. В итоге сказали, что врач будет толткотв понедельник, обратитесь в скорую. Вот такая круглосуточная медицинская помощь по страховке, без комментариев, что называется. В понедельник нам никто не перезвонил.

В итоге я рекомендую этот отель не в сезон, и если Вас не смущает большое количество отдыхающих и орущие дети в столовой, есди Вы не зациклины на качестве уборки и неприхотливы в еде. О продлении номера позаботьтесь заранее (сразу при покупке путёвки), не повторяете наших ошибок.

Отель соответствует своим трём звёздам, а в некоторых моментах может и лучше.

P.S. Ещё один минус большого отеля и большого числа отдыхающих - это повышенная вероятность заражения инфекционными заболеваниями. Через 10 дней после возвращения ребёнок заболел ветрянкой. Уж лучше так, чем ротовирус)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • отличное расположение
  • красивая территория
  • нет продления на неполные сутки
Добавлено: 27.03.2018 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Анастасия
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 10 / 20
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 16 365
  • Фото: 137
0 Благодарностей