АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2018
12.03.18 - 24.03.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Напишу несколько очень неприятных моментов, о которых никто не пишет

Отдыхала с мужем в Ривьере и с друзьями, они были с ребенком 4х лет. Начну о минусах, о которых никто не предупредил. Система все включено не совсем все включено. В день заезда как оказалось не входит завтрак, а в день выезда обед и ужин. Заехали мы в отель в 7 утра! Обед в 12:30 и какого было наше удивление, что нас не покормят, нам предложили завтрак за 15 долларов с человека или ждать открытие снег бара в 11:00. К тому же отель находится так сказать посреди поля - рядом нет ничего совсем, так варианта 2 -либо голодом сидеть, либо заказывать в отеле - от сидели голодом, вернее у нас из дома было пару пенечек, их мы и съели. Дальше - море - лежаков очень мало, хотя места на пляже вагон, и они очень далеко от моря. Нужно было приходить в 7-8 утра дабы занять лежак, мы пару раз приходили в 9:00-9:30, оставались без лежака. Так же не понимаю зачем так далеко от моря располагать лежак - пока дойдешь до воды ноги все обожжешь об песок. Далее трансфер в город - ужас - маленький автобус по записи и три раза в день туда и обратно, причем время на столько не удобно подобрано. В город в 9:00, 11:00, 18:00, обратно в 12:00,16:00,21:00. Причем Ужин до 21:00, приезжаешь с города и остался голодный - дине боксы просто скудные - один единственный бутерброд и мандаринки+одна помидорка и огурец.Почему нельзя сделать автобус в 16:00 туда и в 19:00 обратно??? После 16:00 уже прохладно для купания, хочется в город, а нет и обратно как раз вернуться к ужину и нормально поужинать, а не давиться будербродом. Причем ланч-бокс, который положен вместо завтрака значительно лучше. Анимация хорошая, но направлена на спортивную тематику, вечером каждый день какие-то мероприятия, но они заканчиваются в 21:30!!! Это очень рано, не пансионат же, хотя бы до 22:30. Так же неприятный инцидент у друзей - у них номер был на троих человек 2 взрослых и ребенок, но была одна единственная кровать на троих! На ресепшен ответили, что так это все правильно, но детская кровать за дополнительную плату. Были в шоке конечно - благо кровать огромная - спали они втроем. Отдельно отмечу практически отсутствие детской площадки - она есть - но очень примитивная - пара качель и все, ни горки, ни городка ничего. И кстати лебедей не крутят из полотенец, хотя оставляли чаевые). И как отмечали выше вай-фай ну очень плох, то не работает, то вылетает. А в целом отель не плох, но второй раз в него не поеду.

  • детская тематика
  • разнообразное питание
  • красивая чистая территория
  • просторные номера
  • уборка в номере
  • непродуманный трансфер
  • отсутсвите завтрака в день заезда и обеда и ужина в день выезда
  • плохой вай-фай
Добавлено: 27.03.2018 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здраствуйте, Алена. Благодарим вас за то, что нашли время и написали отзыв. Хотелось бы уточнить некоторые моменты, указанные вами. По правилам отеля обслуживание гостей начинается с 14:00 в день заезда и прекращается в 12:00 в день выезда. Кроме завтрака в главном ресторане, свои услуги предлагает ресторан Розоне в , котором вы можете выбрать завтрак, обед и ужин разных ценовых категорий. Лежаки находятся на таком расстоянии, так как в дни приливов, если лежаки будут стоять ближе, их может смыть волной. Мы рассмотрим ваши комментарии относительно трансфера в город и анимационной программы. Относительно кровати в номере, во всх номерах предлагается одна двухспальная или две односпальные кровати, дополнительная кровать оплачивается отдельно. Это международные правила, которые действуют во всех отелях. На данный момент, мы работаем над проектом по усовершенствованию детской комнаты, где будут входить, в том числе, и горки. В ближайшем будущем она будет обновлена. Спасибо, еще раз за отзыв, нам важно знать мнение наших гостей.

С уважением,
Администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 087
  • Фото: 0
0 Благодарностей