АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
01.03.18 - 27.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень сомнительное "все включено"

Первым,что бросается в глаза-это то,что отель весьма обшарпанный и выглядит на слабую троечку. Чистотой не отличается:зеркала,двери лифта,столики в холле постоянно заляпанные и в потеках. Заселение-это просто стрышный сон. Люди приезжают в 7 утра,а заселяют только в 14:00. Что из того,что тебе позволяют пользоваться,так сказать, благами отеля. Это не приносит никакого удовольствия, когда ты 10 часов провёл в дороге и 3 часа в очереди в душном аэропорту. Элементарно хочется принять душ и вздремнуть.

Ресторан. Не совсем приятное и чистое заведение. Официанты очень грубые и не дружелюбные,вырывающие тарелку из под носа прям в процессе еды. А если приходили за пол часа до окончания обеда или ужина, так вообще отказывались подать приборы. Не позволялось даже вынести банан или яблоко. А если я хочу его съесть,пока гуляю? Нельзя! А где же ваше хваленое "все включено"?

Еда не вкусная,хоть как тут и пишут разнообразная. Сразу видно,что вторичная переработка. Что не съели в обед,то подали на ужин,видоизменив форму. Несколько раз в лотках с едой находила волосы. Спасались только супами и тем,что они жарили на углях. Это хотя бы делалось при тебе и было свежее ито через раз. Мясо иногда было просто не прожевать. Морепродуктов нет,резиновый кальмар и старая тушеная рыба-это не разнообразие морепродуктов. Есть с чем сравнить,живу у моря. А вот десерты и йогурты просто изумительные,вот действительно,что вкусно. Изобилия фруктов нет,зелёная дыня и китайские яблоки - это не разнообразие,мы во Вьетнаме!!! А где их фрукты? За этим и едем в эту страну... Была только папайя,и сердце дракона.

Перекус у бассейна-это что-то страшное: картофель фри,жаренный не понять на каком масле,сосиски сомнительного производства и качества, из фруктов только арбуз. Посуда у бара оставляет желать лучшего, стаканы все с налетом,треснутые. Полная антисанитария. Туалет у бассейна просто страх. Безумно грязные и запах оттуда частенько доносился до самого бассейна.

Единственное,что спасает этот отель -это анимация!!! Ребята просто молодцы!Работают очень оригинально и весело,как одна команда.

Анара-зажигалочка! Всегда улыбчивая и приветливая. Она как энерджайзер,всегда на позитиве.Самая яркая и добродушная из аниматоров-девченок. Она везде: и в конкурсах и на сцене и в переодеваниях.Никогда не пройдёт мимо,всегда поздоровается,спросит как настроение,как отдых, все ли нравится.В каждом конкурсе полностью выкладывалась и искренне поддерживала при участии, что немаловажно.

Мальчишки аниматоры просто супер. Все спортивные загорелые,глаз не отвести. Юрец-позитивный,улыбчивый. Постоянно шутки-пиибаутки, было просто невозможно отказаться от участия в конкурсе,когда он звал.

Игорь- образы с переодеванием просто бесподобны. Его "Виолетта" в памяти навсегда) очень добрый и юморной.

Тимур улыбчивый, спортивный, юморной. Профессионал своего дела. Очень зажигателен. Отличная команда! Так держать,! С ними было безумно весело! И приятно вспомнить! Ребята, вы просто скрасили наш отдых!

И просто громаднейшая благодарность Анастасии с детской комнаты. Она такая умница. Ребёнок с удовольствием бежал в детскую комнату.С детками конечно работать тяжело,особенно,когда они постоянно меняются, но Настя умудряется каждого расположить к себе,увлечь,каждого обнимет и похвалит. Всегда улыбчивая,всегда интересные занятия и игры у неё. Очень добрая,это видно сразу, открытая. Очень светлый человечек.

Последний день был омрачен слишком ранним отлётом. Вот тебе и хваленый Pegas. Украли у нас день отдыха,причём оплаченный день! Везли в аэропорт с уже заведомо ложной информацией,хотя знали,что рейс уже задерживают на два часа. Что ж это за туропеопаторы такие,что не могут дать достоверную информацию. Туристы располагали большей информацией,чем Pegas. Чартер у них звучит как диагноз. Я понимаю чартер, отлёт может сдвинуться,но простите не на 12 же часов!!! В итоге все равно в аэропорту продержали 5 с половиной часов . Мы не раз летали чартерными рейсами, знаем,что это такое,но с таким безобразием столкнулись впервые. Pegas в чёрный список. Больше с этой компанией не связываемся.

  • парковая зона
  • питание
  • питание официанты антисанитария
Добавлено: 27.03.2018 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна с отзывом. Так же начиталась и послушала хваленые отзывы про этот отель. Антисанитария полная, обслуживания нет. На данный момент нахожусь в этом отеле. Мне не понятно, почему все так восхищаются. Отель троечка. Анимация обычная. Такое впечатление, что находишься на азовском море в 90 ые годы. В ресторане нет вообще выбора еды, такого обслуживания и отношения к туристам я не встречала ни в одном отеле.
Так что если Вам нравиться чувствовать себя как в России, то не стоит тратить большие деньги за перелет и отсутвия приличного обслуживания, качества и пищевой безопасности, можно и в Анапе отдохнуть.
Спасибо за поддержку, что я ни одна так думаю. Потому что тоже выбирала отель, ориентируясь на хорошие отзывы. Так и не понятно, чему так восхищаются, когда действительность говорит об обратном.
Трое коллег и две семьи из друзей уже побывали в этом отеле семьями и все довольны остались. Весьма странно читать обратное впечатление. Осталось дождаться отпуска и самому проверить. Путевки куплены.
Александр , простите , но это только 80 % моих негативных впечатлений !!!
Людмила . полностью с вами согласен! Вам ещё повезло , вы не заразились кишечной инфекцией как мы ! Иначе ваш отзыв был бы гораздо негативнее !
Полезный отзыв
Молодчинка !!!
Полностью вас поддерживаю с таким отзывом. Мы только прилетели с отдыха и были как раз в Dessole. Отдых не оправдал ожиданий. Я оставил свой отзыв. Отпуск был испорчен....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 426
  • Фото: 0
0 Благодарностей