за последние 30 дней
Сервис не на 5*
Приехала в отель в 21.00. Мне очень не нравится обслуживание отеля: я не чувствую себя тут желанным гостем. Ни улыбок ни доброжелательности.
Получила ключи и искала !!! Лифт минут 10. Мне просто показали рукой - туда. По дороге к лифту приставала к охранникам с просьбой указать куда дальше. Ребят я приехала с выставки - адски усталая- а тут. Обидно.
За что могу простить отель- это за вид из номера и за завтраки.
Вид с утра потрясающий.
Завтрак такой же.
И если не обращать на морды ресепшена- то все норм)
В этом плане другие отели 4* поприветливее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?