Поехала я в доминикану, в этот отель. Приехав туда оказались...
Поехала я в доминикану, в этот отель. Приехав туда оказались в огромной очереди на заселение. Большинство стояло в фойе просто потому что их отказались заселять раньше времени. Была конечно схема доплатить 60 долларов за "ранее заселение", но я наотрез отказалась. Есть международные стандарты, нечего поощрять подобные схемы.
Отель вообще не виноват, но раздражало что мы попали на сезон, когда куча малолетних американцев приезжает отдыхать в доминикану. Шумят, устраивают переполохи, как рядом с ними вообще отдыхать?? Такое ощущение, что попали в проект Х. Очень уж было шумно.
Еда там была вкусная, а вот фрукты не очень - это меня очень огорчило, я надеялась что хоть в доминикане поем фруктов, заряжусь энергией витаминов, но нет((
Всем советую рестораны Аля Карт. Каждый там найдет свой по душе.
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - СОВСЕМ НЕТ ВАЙ ФАЯ! От слова совсем. Из-за этого нам пришлось ходить в город в поисках интернета, так мы набрели на сувенирный магазин, который находится при местном русском экскурсионном агентстве - вот там был вайфай. Заодно мы там взяли экскурсии, очень довольна ими. Пожалуй, это была одна из самых приятных частей моего отдыха.
Плюсы отеля:
- очень ухоженная территория
- большие бассейны
- много лежаков на пляже
- добродушные сотрудники
Основные минусы я тоже назвала.
В общем об отеле остались двоякие впечатления. Вроде бы все стараются, все красиво, но нам чего-то не хватило. Кто-то скажет, что мы привереды, но это не так. Просто мы до этого были в Доминикане и встречали отели лучше)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что выбрали Occidental Punta Cana, чтобы насладиться праздниками, и, прежде всего, благодарим вас за то, что нашли время поделиться такими положительными словами с TripAdvisor. Это большое удовлетворение для всей команды отеля, зная, что мы выполнили их ожидания и что благодаря усилиям наших сотрудников нам понравилось. Наша цель - предоставить услугу 5 звезд.
Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время. Не стесняйтесь обращаться к нам через контакты, доступные на нашем веб-сайте, или через прямое сообщение на TripAdvisor, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения о том, как мы можем сделать наши услуги еще лучше.
Было искренне приятно служить ему.
Сердечно,
Luz Salcé
Guest Service Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?