за последние 30 дней
Все вроде ничего, но
Первый раз захотелось оставить отзыв об отеле. Отдыхали с 15 по 25 марта, двое взрослых с ребенком 2 года. Правильно писали в предыдущих отзывах, отель оставил двоякое впечатление: с одной стороны ничего вопиющего, с другой стороны весь негатив отбивает любое желание ехать снова в этот отель.
Начну с положительного - это пляж и море, все на отлично, два пляжа с песчаным входом, практически отсутствие ветра, короче «супер» притензий нет.
Питание как для Египта в принципе нормально, для детей выбор скудный, но при желании накормить можно. С женой настраивались на худшее, поэтому может быть претензий и нет )))
Территория хоть и простая, но довольно симпатичная, стиль в котором построен отель создает приятный для глаза пейзаж, компактная.
Номер (мы жили в 4412) хоть и повидал многое, в принципе был в нормальном состоянии, убирали каждый день хорошо, не зависимо от того оставляли деньги или нет, иногда не ложили полотенце для ребенка, приходилось ходить просить, но это чепуха.
Теперь негатив.
Нам с женой даже на отдыхе нужен интернет, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в отеле Wi-Fi есть интернета нет. Он как бы есть, но очень-очень редко и то не везде на пляже нет, у бассейна нет, в баре нет, в ресторане тоже, вообще проще сказать, где он есть на рецепции и немного в номере. Пользовались мобильным, он работает отлично.
В главном ресторане официанты особо не горят желанием тебе помочь, заказ минут через 15 как ты сел он у тебя примет, еще через 15 минут принесет, но если ты закажешь что -то еще, можешь и не ждать, он скажет «окей» и уйдет по своим делам, заказа не дождешься. Мы для ребенка на завтрак брали горячую воду с номера, детскую кашу заваривать, что бы не ждать))).
В баре на 4м пляже работает редкостное МУРЛО, ведет себя так как будто делает всем одолжение, коктейли отвратительные - вода с добавками коктейля))) пить невозможно.
Лежаков хватает только когда отель не заполнен, ближе к концу нашего отдыха, когда понаехало отдыхающих, после 9.00 найти свободный было довольно проблематично. Правда, тут наверное виноват не отель, а наш менталитет, кто то приходил в момент открытия пункта выдачи полотенец, и занимал место, а кто то пошел еще дальше просто не сдавали полотенца вообще, и занимали места в 6.00)))). Приходишь на пляж, народу нет, а все лежаки заняты.
С вечерним досугом все очень печально, в баре напротив главного ресторана были так званые представления после детского диско, аниматоры конечно ребята неплохие, стараются, но их выступления как кружок самодеятельности в доме культуры. Они и танцоры, и комедианты, и артисты. Первые дни смотреть было весело, потом печально))) С выпивкой та же беда что и на пляже, пить можно только пиво, но и тут момент))), сначала тебе наливают в бокал 250мл., когда приходишь за повторной порцией уже...в пластиковый стакан (фото прилагается))), прямо как в студенческие годы))), когда предъявляешь претензию бармену, он говорит чистых нет, я мыть не успеваю))) хочешь пить с бокала приноси свой пустой. Я в начале думал он шутит, но нет, смотрю мужики реально бокалы носят, анекдот просто))) и это 5 звезд, отель который у тур операторов в топе, даже у индусов в 4 звездах такого не было. Если народу немного, бармен в 22.30 сообщает что он уже «финиш» и наливать уже не будет. Ладно, одним словом вечером в отеле делать НЕЧЕГО, молодежь и кто без детей идут или едут на Наама бей, благо дело это рядом, там развлечений полно.
Меню в барах с All inclusive может и есть, но отдыхающим его не хотят показывать, в итоге не понятно, что включено, а что нет. Кому то орешки к пиву дают бесплатно, кто-то за них платит.
Практически везде просматривается, какое-то мелкое жлобство, и оно явно не добавляет позитива. Отвратительная выпивка в маленьких стаканчиках, закусок в барах нет, мороженое по талонам с крошечными шариками, заварной кофе только на завтрак, в остальное время бадяжат Нескафе, мест для перекуса между основными приемами пищи нет, что актуально для тех, кто отдыхает с маленькими детьми. Может если бы мы с супругой были крепко пьющие нам бы все и понравилось, мы наблюдали много таких отдыхающих, им плескали виски в пластиковый стакан и они ходили в полном экстазе))
Что бы подытожить, хотелось бы сказать: отель, наверное, больше понравился, чем нет, и это заслуга хорошего настроения, отличного пляжа и Красного моря. Я не исключаю, что кто-то в восторге от данного отеля, но я его друзьям советовать бы не стал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажите, Вы обращались с претензией о качестве работы барменов в ресторане(по поводу напитков) ?
Неужели на жалобы никто не реагирует?(
Собираемся в отель, у меня уже полное непонимание-чего ожидать то.
Благодарю Вас за подробный отзыв. Хоть мы и радуемся положительный комментариям наших гостей, именно негативные замечания помогают руководсту отеля улучшить качество наших услуг.
Я рад, что Вы по достоинству оценили наши пляжи и ландшафтный дизайн, и что Вы остались довольны качеством уборки и питания. Приношу извинения за неудобство с медленным Интернетом. В настоящий момент мы проводим работы по обновлению системы WiFi, которые к сожалению создают перебои в работе Интернета. Это временное неудобство, и в апреле у нас будем самый современный высокоскоростной WiFi на всей территории отеля.
Очень жаль, что сервис в главном ресторане и на пляже не соответствовал Вашим ожиданиям. Я обязательно обсужу Ваши комментарии с персоналом. Такое поведение, конечно же, недопустимо, и мы работаем над тем, чтобы улучшить качество сервиса.
Удивил Ваш коментарий по поводу нехватки лежаков. В нашем отеле 4 оборудованных пляжи и огромный бассейн, количество лежаком превышает максимальное число гостей в отеле. Мы будем следить за тем, чтобы гости не занимали лежаки если не пользуются ими.
Еще раз благодарю Вас за то, что так подробно описали свой опыт отдыха в нашем отеле и донесли до моего вседения недостатки, которые обязательно будут устранены.
Всего наилучшего,
Йахия Котуб
Генеральный менеджер