за последние 30 дней
AMDASSADOR CINY JOMTIEN WING 3
Добрый день!
Очень хочется оставить свой отзыв об отеле, а больше о встречающей стороне АНЕКС ТУРС. С таким хамством, сервисом с такими гидами как в Анексе в Тайланде я не сталкивалась никогда. Началось все с того, что мой рейс, а летела я через Азур эир задержали на 15 часов. По прилету гид, которая нас встречала, Юля рассказывала нам как всегда куда нужно поехать и что посмотреть. Пугала что все туристы должны обязательно поменять свои сим карты на местные, т к иначе будет проблема с обратным отъездом, т к самолеты задерживают и якобы только на местный номер при условии, что явимся на инфо встречу нам позвонят. Я не собиралась жить в отеле, друзья снимали дом, поэтому для меня это была важная информация. Когда мы приехали в отель, я подошла к гиду и попросила сразу записать мой номер и местный и московский объяснив ситуацию. Она отреагировала крайне негативна, сказала что сделать ничего не может. Это исключительно мои проблемы. В отель нас привезли в 2 часа ночи по местному времени, и все судорожно меняли сим карты на местные. На ресепшен в отеле нет вай фая, он платный, деньги ночью тоже не поменять, в общем сервис на высоте. Все перенервничали, наконец нас разместили. Встреча была назначена на 14 30. т к я боялась пропустить ее из-за обратного отъезда, экскурсию которую запланировали и оплатили друзья пришлось прервать и вернуться в мой отель. На этой встрече только пугали, и 2 часа рассказывали что экскурсии надо приобретать только у них и негде больше. Когда я попросила дать мне анкету туриста для обратного трансфера т к мне не интересна эта информация гид по имени Шамхал, грубо сказал что бы я вышла вон из зала и пошла в другой зал. Мы я и мои подруги вышли. В соседнем зале находилось еще 3 представителя Анек. Я объяснила ситуацию и попросила анкету, сказав, что улетать буду точно с ними. Они начали хамить и издеваться. Бросили фразу если вы не покупаете экскурсии вы не наш клиент и нам не интересны типа идите отсюда. Через какое то время пререканий со мной и моими подругами, которые пытались успокоить (Саида, Вадима) объяснить как надо общаться с людьми. Один из них спросил в каком корпусе я остановилась, я сказала они засмеялись, и между собой: "что с ней говорить в самом дешовом". Наконец я получила анкету, заполнила ее, сама положила на стол. Короче я не была уверенна в том, что они ее специально не выбросили. На телефонные звонки не один год мне так и не отвечал. С таким скотским отношением к туристам я не сталкивалась. Я понимаю, что они имеют процент с продаж, но нельзя так относится к тем, кто приехал отдыхать и платит деньги. В итоге несколько бессонных ночей и переживания что из Таиланда обратно я не улечу. О сложившейся ситуации я сообщила родственникам и знакомым в Москву. На местную сим карту мне так никто и не позвонил. ПРОСТО УЖАС.ДРУЗЬЯ Покупая путевки через "Анекс Туризм Групп" знайте что отдых вам испортят полностью еще в МОСКВЕ. В данный момент я собираюсь обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав вызванных задержкой рейса. Если кому- то эта тема интересна буду рада помочь. НАТАЛЬЯ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}