за последние 30 дней
Самый порядочный отель, по нестандартной ситуации
Добрый день.Отдыхали в отеле в апреле 2017г семьей: муж, я ,ребенок 3,5года. Должны были 30 апреля выезжать, рейс задержали с 22часов (примерно) до 21 вечера следующего дня. Так как уже в аэропорту поняли,что задержка рейса будет долго(предложли взять ваучеры на питание), и библиоглобус еще не предлагал никуда выехать(они начали разводить людей с детьми в пять утра!!!,без детей еще позже), мы и еще несколько людей из Пафоса приняли решение и самостоятельно вернулись в отель(без вещей), только с ручной кладью,вещи не отдали,багаж уже сдали. Наш отель нас принял обратно и даже не взял за это никакой платы!!!мы жили,кормились, и все это до 12 часов следующего дня-расчетного часа в отеле.Отелю браво! Теперь-это наш любимый отель.За повторный прилет шампанское/вино с фруктами в номер.В этом году туда же.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле!
Ситуация с задержанным рейсом конечно очень неприятна и может испортить весь отдых, особенно когда гости путешествуют с детьми.
Наш отель постарался скрасить неприятную ситуацию на столько, на сколько это возможно, и мы очень рады, что Вы остались довольны и планируете приехать к нам снова
Будем с нетерпением ждать новой встречи!
С уважением,
Представитель Louis Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?