за последние 30 дней
Далеко не DELUX...
Это далеко не "Делюкс"! При выборе отеля купились на хорошие отзывы.
Прибыли в отель около 11 утра. Нам сразу предоставили номер 1317, в корпусе «Теодора». В номере все чистенько, опрятно. Сейф платный. Холодильник пустой и не пополняется даже водой. Пляжные полотенца по картам на обмен. Уборка номера не плохая. Просили выдать дополнительные ключи-карты от номера, типа не положено. WI-FI не уверенный, то есть то нет.
Питание скромненькое, но голодными не останетесь. В барах после 23:00 и до 10 утра обслуживают за деньги. Персонал в основном приветлив, но бармены как повезет, то угрюмые то радушные. В баре, иногда якобы заканчивался алкоголь, типа сейчас принесут, ой какая досада уже 23:00, приходите завтра). Пляж хороший, мы купались. Море по прогнозу было 22 градуса. Погода солнечная, загорающих много. Не хватало волейбола. На пляже пиво, вино, гамбургеры. Хорошая дискотека, отличный звук. Караоке-шоу тоже порадовало, ведущий мастер своего дела. С детишками занимается аниматор. Бильярд, настольный теннис, шарики выдают на ресепшн. Крытый бассейн, тренажерный зал, сауна тоже доступны. При отеле есть магазин, цирюльня и обмен валют, но курс там грабительский. Передаем привет отдыхающим из Москвы, Уфы, Астаны, Балахны и Железногорска...
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства.Я очень хорошо Вас помню,Вы отдыхали в отеле по зимней концепции. Зимняя концепция не включает в себя 24 часа бесплатный алкоголь и заполнение мини бара. После Вашего обращения на рецепшион ,о том что до 23 часов Вам не давали алкоголь,были просмотрены записи камер и я Вам сообщила, что ВЫ обратились в бар в 23:10, соответственно в это время алкоголь - платно.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего! С уважением представитель отеля,Елена.