АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4482
Фото: 15
Отдыхал Парой в
августе 2017
08.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует своей звёздности

Отдыхали с мужем в Турции первый раз. Из нескольких вариантов выбрали отель Club Anjeliq и сразу же при заезде в отель пожалели о своём выборе. Отель не самый дорогой, но и не самый дешёвый в своей категории. Приехали в отель поздно вечером, около 23.00. Первое, что увидели, это ресепшен и холл. Холл небольшой, но довольно аккуратный, хотя обстановка и безвкусная как по мне, как и вся территория отеля (много блестящих и пёстрых скульптур, расположено всё как-то хаотично, неудобно, непродуманно). Парни на ресепшен отправили нас на поздний ужин (томатный суп очень на любителя, я есть его не смогла), потом минут 40 еще ждали пока нас заселят, хотя ожидающих заселяния кроме нас было всего 2 семьи из Украины. Но это ладно, можно пережить... Но когда подошла наша очередь и нас наконец-то отправили в наш номер ... о ужас! вот тут мне захотелось разрыдаться. Номер в 8 корпусе, на горе, от главного корпуса очень далеко. Когда подошли к номеру, возле двери почувствовали просто ужасный запах неисправной канализации и еще чего-то непонятного (в отеле есть минизоопарк, возможно, из него и идут эти «ароматы» ). Мы даже заходить в комнату не стали, так как жить и спать при такой вони ну никак невозможно. Кстати говоря, пока оформляли документы на ресепшене, наблюдали картину, как девушка жаловалась работникам на всё тот же ужасный запах и неисправную сантехнику, говорила, что вторую ночь не может спать и все, что ей отвечали «нет номеров, надо ждать до утра». Так вот, отправились мы обратно на ресепшен просить другой номер. Ну и конечно же услышали знакомую песню про отсутствие свободных номеров и про «надо ждать утра». Но спать в таких условиях нам совсем не улыбалось, поэтому мы категорически отказались возвращаться в этот «ароматный» корпус, да и номер мы бронировали «стандарт», а то, куда нас отправили был «эконом», поэтому парню на ресепшене ничего не оставалось, как найти в «полностью заселённом отеле» нам другой номер и выдать ключ от номера с джакузи!!!, корпус находился рядом с предыдущим, тоже на горе и очень далеко от ресепшена. Зашли и … второе разочарование! Открываем дверь и видим малюсенькую комнату, деревянный пол, кровать, застеленную не совсем свежим бельем, зато усыпанную лепестками роз (тоже уже несвежих правда), душ без двери, а лишь за задвижной ширмой (по принципу шкафа-купе) ,душ грязный, слив ужасно засорён был, помыться было очень тяжело в таких условиях, даже если вы и не очень брезгливы, а если очень… то мне вас искренне жаль. Про джакузи не обманули, на балконе было. Но в нерабочем состоянии. Да и если в рабочем было бы, то принимать джакузи на балконе у всех на виду, ну я бы как-то не стала) . И это у них называется romantic-suit)) Шалашик с деревянным полом с дырками, по которому ползают огромные муравьи, грязный засорённый душ, несвежее бельё… да уж… та ещё романтика. Но мы понимали, что сегодня ничего лучшего нам уже не светит, да и усталость была такая, что ноги сами подкашивались (мы из Беларуси, вылет был из Львова, до Львова ехали автобусом, потом самолёт, почти сутки в пути), поэтому решили остаться до утра. Преодолевая брезгливость, кое-как помылись и легли спать. Утром после завтрака сразу же пошли просить номер в главном корпусе. Номер нашёлся, но пришлось доплатить 60 баксов за 7 ночей прибывания. На этаже, кстати, было много свободных номеров. Номер, конечно, не новый, мебель изрядно потрёпана, но зато никакого неприятно запаха, душ и туалет за нормальной дверью и все работало.

Уборка в номерах ужасная. Выносят только мусор, пол не моют совсем. Полотенца поменяют, если оставите их на полу. Сервис на 3ку. Работники на все ваши просьбы и замечания только улыбаются и если помочь не могут, делают вид, что вас не понимают.

Питание так-себе. Голодать не будете, но все однообразное каждый день. Овощей много, сыры, но очень солёные, на любителя, курица какая-то пару раз была, сосиски и колбаски , 1 или 2 раза была какая-то дешёвая рыба. Рис, макароны, картофель фри. На завтрак хлопья разные. Десерты как и везде в Турции и Египте, кажется, что много, но на вкус все одинаковое. Из алкоголя пиво и вино, не больше 2х стаканов в одни руки за раз. Из фруктов арбузы, яблоки, персики незрелые. В столовой и лобби баре автоматы с газировками и чаем кофе. Что очень расстраивало, так это грязные столы и посуда. Вилок и ложек часто не хватало. Столики тоже иногда приходилось ждать.

Теперь про море и пляж. Море, конечно, понравилось. Вода чистая, тёплая. Пляж , к сожалению, восторга не вызвал. Очень маленький. Лежаков на пляже всем не хватало. Мы обычно загорали на пирсе. Там тоже лежаки стоят. Купаться тоже удобнее с пирса, потому что с берега заход не очень удобный, огромные камни, можно пораниться. С детьми на таком пляже точно не отдохнёшь. На баре есть пляж с прохладительными напитками и пивом. Во время обеда там же можно перекусить.

Анимацию в этом отеле очень хвалят, но нацелена она на молодёжь, которая только что вышла из юношеского возраста. Если вам 18-20 лет и вы любите шумные ночные тусовки и дискотеки, то вам должно понравится. После 23.00 в баре на пляже проходили различные пати. Мы один раз зашли, посмотрели… и ушли. Как уже сказала, сугубо на любителя. Нам неинтересно было смотреть на пьяных танцующих 18тилеток. Были и вечерние шоу. Один раз смотрели что-то типа «Мистер отель» и «Восточные танцы». В общем, аниматоры молодцы, очень стараются, но это единственное положительное, что можно найти в этом отеле. Один раз днем и один раз вечером за время нашего пребывания проходили пенные вечеринки на пляже и у бассейна, но мы на них не были. Предпочли экскурсии. Ездили на прогулку на яхте, в Аланью, были в крепости и на пляже Клеопатры(прекраснейший пляж и очень красивое море), катались на джипе. Кстати, у отельных гидов очень дорого. Но если выйти из главного корпуса , пройти до конца дороги, потом свернуть направо и прогуляться вдоль шоссе, то увидите турагенство для русских. Очень советую! Там очень приветливый и дружелюбный хозяин, угостит гранатовым чаем, разрешит пользоваться его бесплатным вай-фаем, вне зависимости будете вы брать у него экскурсии или нет. Цены у него, кстати, гораздо ниже, чем у отельных гидов. Всё безопасно, интересно и гид рускоговорящий, что немаловажно! К сожалению, не помню его имя.

Итог. Турция нам понравилась своим чистым и теплым морем, красивой природой и интересными экскурсиями. Но в этот отель я бы точно не вернулась и никому его не советую (ну разве что вас только интересуют шумные ночные вечерики, и вы совсем не будете обращать внимания на грязную посуду и столы в столовой, убитые номера и отсутствие сервиса, как такового). Территория, кстати, большая. Зелени, вроде, много, 3 бассейна есть, но, как уже говорила, всё очень хаотично разбросано, неудобно и глаз не радует. Вечером, когда всё светится огнями, ещё ничего, а вот днём видно, что отель очень старый, обшарпанный, неухоженный. Если вы привыкли хотя бы к минимальному комфорту и чистоте, вы будете разочарованы этим отелем.

И еще хотелось бы отметить, что очень удивляют восторженные отзывы на этот отель. Такое чувство, что пишутся они либо самими работниками отеля, либо на заказ. Ну правда, ни уютных чистых номеров, ни разнообразного питания, ни красивой территории, ни восхитительного пляжа мы здесь не увидели.

Плюсы отеля
анимация большой удобный пирс.
Минусы отеля
грязные старые номера питание сервис маленький пляж неудобная территория.
Добавлено 26.03.18 14:57 (7 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 27.03.18

Добрый день, Helen!

Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом. Нам очень важно Ваше мнение, поскольку мы стараемся улучшать наш сервис. То, что другим гостям у нас нравиться - это их мнение и они в праве оставить положительный отзыв. То, что таких гостей много, свидетельствует даже то, что очень много гостей едут к нам не в первый раз, если посмотреть резервации на май.
Действительно, при смене категории Club standart на Main Building идёт доплата 10 долларов в сутки. Или можно заранее зарезервировать такой номер через тур оператора, но стоить он так же будет дороже.
Хотим сообщит, что в этом году проведена полная реновация отеля. Набрано большее количество персонала. Так же убрали зоопарк.
Желаем, чтоб дальнейшие путешествия приносили Вам только положительные эмоции.

С уважением
отдел по работе с гостями Club hotel Anjeliq

16:48 27.03.18

Полностью согласен с отзывом. Владельцам гораздо проще пустить пыль в глаза фейерверком, чем организовать нормальную работу отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helen (2)