за последние 30 дней
В данном отеле мы с мужем были с 3 по 17 октября 2009 года...
В данном отеле мы с мужем были с 3 по 17 октября 2009 года. В турагенстве нас уверили, что отзывы о данном отеле только положительные, да и в Интернете нашлось мало смельчаков, кто описал в действительности отель!
Отель Территория отеля шикарная, зеленая, много цветов, деревьев, есть где укрыться в жаркое время суток. Но номера очень маленькие (около 7-9 кв.м.), неуютные и требуют качественного ремонта. При приезде нас заселили в номер в отдельно стоящем домике, стена была мокрой и заросшей плесенью от того, что кондиционер капал продолжительное время, в ванной была та же картина, с потолка бежал ручей, особенно когда соседи сверху проснулись и начали принимать душ. Но каково же было удивление, когда в 4 часа утра нас начали будить петухи, да так громко, что закрытые окна и двери не спасали. Утром оказалось, что дом стоит рядом с курятником. После долгих уговоров и «попыток» починит кондиционер нас все таки переселили в главный корпус, где номера в основном для приезжих с детьми, так как площадь побольше и туда входили диваны для ребенка. Но там возникла иная проблема, окна выходили на проезжую часть, а там как на зло на дороге был «лежачий полицейский», и все проезжающие машины, автобусы сначала громко и резко тормозили, а потом газовали и набирали скорость! Спать с открытым окном также не удалось.
Бассейн хороший, 2 горки, включали их также по определенным часам, детишкам было интересно, единственное, что не понравилось к числу 12 октября (закрытие отеля было 20.10.09г) убрали матрацы с лежаков.
Пляж. Пляж находится напротив отеля через дорогу между двумя пятизвездочными отелями Joi и Limra. Причем протяженность пляжа занимает не более 20 метров, он огражден специальными рельсами для спуска на воду катеров и лодок для водных видов развлечений с обеих сторон. Лежаки на пляже так плотно стояли, что ногой можно было задеть голову соседа, что мало приятно. При этом нужно учесть, что это конец сезона, отель Joi был уже закрыт и многие просто брали полотенца и уходили лежать на гальке, так как свободных лежаков просто не было! А к середине второй недели, лежаков выставляли определенное количество и хватит, кто не успел, тот опоздал и будь добр лежать на гальке.
Питание. Питание очень скромное. Первые 4 дня были только котлеты и больше никакого мяса. Затем начало появляться изредка жаренная курица или рыба, мы потом уже поняли, что данная радость для туристов совершалась, когда в отель приезжал хозяин. Но при этом на раздаче стоял официант или сам повар и выдавал строго ограниченное количество кусочков мяса (чаще всего не больше 2-3) при этом, когда просили его добавить еще, он начинал водить поварешкой в кастрюле делая вид, что не слышит или не понимает то, о чем его просят. При этом в том же зале сидели турецкие отдыхающие и им приносили огромные тарелки с отборным мясом. Мне показалось, что это абсолютное неуважение к русским и выходит за все рамки традиций восточного гостеприимства. В прошлом году мы отдыхали в отеле такой же категории, там номера были такие же, территория меньше, но отношение к туристам достойное, питание отличное, а здесь я была разочарованна и было жаль наших туристов, которые копили целый год на эту путевку, а здесь их так встретили.
Из фруктов давали на обед яблоки или зеленую дыню, на ужин – виноград или яблоки.
Так же к концу нашего отдыха перестали накрывать все столы, а только ограниченное количество и если компания приходила, а столы были все заняты, то им стол отдельный не накрывали, а рассаживали по свободным местам.
Персонал. Опять же таки сыграл, наверное, конец сезона, уборку в комнате делали очень плохо, полотенца не меняли, а вывешивали на балкон, чтобы просохли, пыль не вытирали, все сводилось только к тому, что красиво укладывали простынь на кровати и все!
Официанты в столовой не знаю, чем уж так всех зачаровывали, но мне показалось это ненормальным, когда они хватали маленьких детей на руки начинали расхаживать с ними по залу, уносить на кухню и целовать в щечку! Это как то уж чересчур!
Хочу сказать одно, была во многих странах, во многих отелях и с категорией пониже! Но с каждым разом убеждаюсь в том, что все зависит от хозяина отеля, и как он построит работу своих сотрудников. В этом отеле относились неуважительно к своим гостям.