АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
07.10.17 - 18.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрьский отдых

Вот дошли наконец руки до отзыва. Самое главное, что впечатление не смазалось, не испортилось и не изменилось. Отель могу смело рекомендовать. Но прежде чем ехать внимательно прочтите не только мой отзыв, но и другие.

Покупали тур у "Гранда", поэтому проблем с перелётом не было никаких. Всё по часам. В отель прибыли очень рано утром и .... нас не заселили. Не помогло ничего. Нет номера и всё. Приехавшие с нами, те кто был парами, заселились быстрее. А нас трое. Нам одели браслеты сразу - идите завтракайте. Ну позавтракали, посмотрели территорию, сходили в Порт, он рядом совсем. Потом начали надоедать ресепшену. Нам и дали ключи от номера. Неубранного. Горничная, убиравшаяся там сказала через час всё сделаю. Доллары уменьшили время в несколько раз и она сосредоточилась только на нашем номере. А шуршала она одна по всему коридору. Двери абсолютно свободных номеров были настежь открыты. Вот она правда. Номера были, но неубранные, а обслуга ночью не работает. Порядочные люди работали осенью на ресепшен. К сведению, у "Гранда" есть услуга "раннее заселение". Оплачиваете её и вас должны заселить когда бы вы ни приехали.

Номер был для троих тесноват, но чистый. На третьем этаже. Вид был на соседний отель, пальмы и прочую зелень. Был бы более высокий этаж, было бы видно море. Кровати и матрасы новые и чистые. Бельё белоснежное. Ванная комната просторная. В шкафу плечиков и полок хватило на всех.

Распаковались, переоделись и пошли на пляж. А пляжа то и нет. Огромные кучи водорослей и два страдальца, которые прочищали в этих кучах узенькие дорожки для тех, кто отважился окунуться в море. У "местных" узнали, что неделю стояла плохая погода; был шторм и дождь. Кучи лежали очень долго. На восьмой день нашего пребывания случился массовый заезд немецких любителей пляжа пожилого возраста. На пляж пригнали бульдозер и работа закипела. Не убирались пляжи по всей береговой линии. Наш отель стал первым. Территория отеля небольшая и продуманная. Два бассейна; с морской водой и пресной. Удобные лежаки с матрасами и широкие зонтики. На пляж мы ходили только искупаться в море и гулять, а отлёживались в основном у бассейнов. Бассейн с морской водой великолепный. В нём современная система фильтрации. Устроены зоны джакузи и разной глубины. Рядом бар и пляжный ресторан. Территория понравилась очень. Может в сезон, когда наплыв отдыхающих большой будет "напряжно", но в октябре было спокойно и полно лежаков. С погодой нам повезло. После нашего приезда через два дня потеплело и тепло было вплоть до отъезда 18 октября. Хотя утром в 7 достаточно свежо.

Ресторан. На нём заострю внимание особо. На завтрак и обед вы ходите свободно. На ужин надо обязательно записываться в какую вы хотите смену с 18:00-19:30 или 20:00-21:30. На ресепшене выдаётся карточка гостя и за вами закрепляется стол на ужин. За этим столом на ужине вы и сидите. Не дай бог вам сесть в другое место. У официанта случится эпелептический припадок. С нами произошла неприятная история в ресторане именно в первый день, именно так как описано. На ресепшене нам дали карточку и на непонятном английском сказали; "Можете в 1 смену, во вторую, когда хотите". Вопрос к работникам ресепшена. Почему бы для туристов на их родном языке не напечатать памятку, как записаться в ресторан, о закреплении столов и прочем. Мы на протяжении всего пребывания сталкивались с приехавшими соотечественниками, которых за ужином гоняли по ресторану официанты. Им ничего на ресепшене не объяснили толком. Некоторым даже розовую карточку не давали по приезду и отправляли ужинать, а там всё дальше по сценарию; закатывание глаз, этническая ругань, вызов управляющего и недоумевающие гости у которых сразу пропадал аппетит. Работникам ресепшена стоит задуматься о памятке, раз в отеле нет русскоговорящего менеджера. Ресторан понравился. Чисто, добротно. Еда на выбор. Кому гриль, кому тушёные овощи. Много фруктов, овощей. Готовили морепродукты. Жарили пиццу. Неплохие супы. Официанты обслуживали как всегда. Негатив первого дня стёрся и наш столик в первую смену был накрыт к нашему приходу.

Бар в лобби. Только положительные отзывы. По пятибальной системе поставила бы 10. Обслуживали гостей в порядке очереди не отдавали предпочтения никакой национальности. Наливали что попросишь. Никогда ничего не заканчивалось. Уже перед отъездом из дома, узнала, что концепция отеля не предполагает поздравлений вообще кого бы то ни было. А у меня ДР. Попросили ребят перед ужином подержать привезённое с собой шампанское в холодильнике. А они устроили небольшой праздник с торжественным выносом, парадными бокалами, договорились с пианистом и спели классическое " С ДР". Было приятно.

Развлечения. Были. Вечером в лобби живая музыка, дискотеки для детей и их родителей, пытались устроить что то похожее на реалити шоу. Аквааэробика, танцы и пр. пр.пр.

Отель рекомендую. Если бы не работа ресепшен, поставила бы все пятёрки.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • обустроенная территория
  • бассейн
  • работа ресепшен.
Добавлено: 25.03.2018 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Светлана, подскажите, а в октябре бары на пляже и у бассейна работали?
Всё работало. Не было на ресепшене русскоязычного менеджера, который был летом и отвечал на "вопросы отелю". Он пропал с середины сентября.
В пляжном ресторане, он совсем на берегу, можно было самообслужиться газировкой, кофе, чаем, мороженным. Вино наливал из бутылок бармен. В лобби после завтрака выносили нарезку и булочки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлана, извините это отель 5 или 4. Много разных ссылок
Осенью мы наблюдали несколько комиссий. Говорили, что отель будет вешать ещё одну звезду. На некоторых сайтах он уже 5*.
Здравствуйте Светлана,а получить карточку, с закреплением столика на ужин нужно сразу по прибытию, или перед ужином?
Полезный отзыв
Карточку розового цвета вы получаете на ресепшене. Её вам должны дать вместе с ключами от номера и объяснить как работает ресторан.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Светлана! Подскажите про погоду в октябре? Вечерами не прохладно уже? Вода в море ещё тёплая?
Мы были с 8 по 19октября. Неделя перед этим была штормовая и холодная. В наш отдых было тепло, море было тёплое 25-26. Но утром воздух был свежим. Вечером тёплые вещи не одевали. В порт ходили гулять в открытой одежде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
светлана
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 81
  • Читательский охват: 26 846
  • Фото: 72
0 Благодарностей