за последние 30 дней
Это действительно больше не Кемпински
Добрый день всем, не судите строго, это мой первый отзыв, никогда их не пишу, видимо, пришло и моё время...
Отзыв в основном для тех, кто был в этом отеле, когда он входил в цепочку Кемпински, и теперь собирается в него снова. К чему быть готовым:
1. Питание намного скуднее, голодать не будете, но на этом всё... Никаких изысков и тематических ужинов, забудьте... По одному блюду из говядины, баранины и курицы, один вид рыбы, рис, картошка и овощи на пару, плюс салаты из того, что не съели ранее, как-то так... Детского стола нет в принципе, имейте это ввиду.
2. Номера - как говорится, скромненько, но чисто... Шампунь и гель, остальное забыть, вместо пляжных сумок бумажные подарочные пакеты и, разумеется, никакой утренней газеты на родном языке на дверной ручке, как в старые добрые времена...
3. Пляж - уборки ноль, грязные пепельницы и на пляже, и на бассейне, промятые лежаки и выцветшие полотенца еще с вышивкой Кемпински...
4. Сервис - они, конечно, улыбаются и стараются, ничего не скажешь, сложилось впечатление, что они реально не знают, как должно быть... Прав мыслитель - если человеку, прожившему жизнь в бараке, дать задание построить дворец, он построит большой барак...
Такое чувство, что Кемпински пережил национализацию в лучших советских традициях. Как итог - детская грустная загадка для взрослых - Стоит, как Кемпински, а внутри пансионат. Ответ Аджман Отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}