АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
822 + 1
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2018
01.03.18 - 25.03.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мое личное мнение...

Были в этом отеле в середине марта, погода отличная, море -прекрасное, реально красивейший риф- множество рыб, осьминоги, скаты, морские ежи- все видела прямо на пляже отеля. Как показала неделя отдыха, реально неплохое питание, как для Египта, не многочисленные, но разнообразные блюда : курица, утка, перепела, говядина, баранина, тунец, осьминожки, кальмары, другая рыба, три вида пасты-регулярно и все достойного качества. Чистота-это вообще не про Египет, но все в пределах разумного. Да, доллар делает чудеса!Во всех сферах услуг! Но! Это все после первого шока!- поселение... Даже вложенные в паспорт 20$ не помогли для свершения чуда! Номера, в которые нас изначально поселили, не подлежат никакому описанию! Просто хлев! Ужас ! И это не просто " под уставшая "мебель, и непросто отсутсвие самого понятия "чистота" и "порядок"...поверьте, это кошмар !Пять звезд или даже четыре плюс? Серьезно???

Благо, готовясь к этой поездке, я читала отзывы туристов, поэтому пишу и свой... Оказывается, в отеле есть отреставрированные номера, в которые благополучно селят туристов из Италии и Германии. Нас переселили в нормальные номера, но с доплатой, официальной причем. И вот только потом я смогла выдохнуть и получать удовольствие от огромной территории отеля, где явно неплохо поработал ландшафтный дизайнер и где тщательно ухаживают за этой красотой. Ресторан возле рецепшен не советую посещать- реально забегаловка, от которого в первое утро тоже получили шок, намного лучше ресторан прямо на берегу моря, возле пляжа. Неплохой ресторан-гриль.

А вот самое приятное впечатление мы получили от экскурсии , которая была организована русскоговорящим гидом Mido Bikham (забейте в любом поисковике) и называется она "все включено". Рекомендуется молодым и активным, но, поверьте, мои родные , далеко не молодые люди, а даже наоборот, получили море удовольствия!Предложений от Mido множество и цена намного ниже, чем предлагают гиды в отеле .звоните, пишите, отдыхайте, получайте удовольствие!

Огромное спасибо отзывчивой, скромной и добррй девушке на рецепшен! Благодаря ей , ее советам и стараниям ,наш отдых прошел очень неплохо! Дай бог ей здоровья и ее будущему малышу!

Обязательно берите с собой средства от комаров!

Интернета практически нет, лучше сразу купить местную карточку .

И , как итог: несмотря на наши первые впечатления и шок от номеров, я бы еще раз посетила данный отель из за красоты рифа и вообщем то, доброжелательного отношения персонала.. Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • территория
  • коралловый риф
  • вообщем то питание неплохое
  • старые ужасные номера(нереконструированные
  • чистота
Добавлено 25.03.2018 15:06 2 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анжелика, подскажите пожалуйста
в какой корпус и номер Вас переселили после официальной доплаты?
какова сумма доплаты?
есть ли детские стульчики для малышей в ресторанах?
Анжелика, подскажите пожалуйста
в какой корпус и номер Вас переселили после официальной доплаты?
какова сумма доплаты?
есть ли детские стульчики для малышей в ресторанах?
Борис, доплата составила 9$ с человека за ночь. Отреставрированные номера начинаются с цифры 4. Про детские стульчики точно не скажу, с нами не было малышей. Но мне кажется, я видела их в поле зрения. Вот по питанию могу сказать, что из каш были рисовая и овсяная .
10:55 26.03.18
Уважаемая Анжелика,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за комментарии, касательно Вашего пребывания. Ваше мнение для нас очень важно, как и мнение каждого отдыхающего, в связи с чем для наших будущих путешественников, хотелось бы отметить, что в отеле нет системы поселения по национальному принципу, но, к сожалению, когда стран СНГ при бронировании номера не обращают внимание на забронированную категорию номера, в то время, как гости Европы проинформированны о состоянии и внешнем виде номеров и заранее бронируют категорию номера Супериор, в которой Вы в итоге проживали.
Нам приятно, что Вы оценили питание в отеле и работу службы персонала, ведь наша задача - видеть улыбки на лицах гостей и мы рады, что нам удалось ее достичь.
Мы с радостью будем приветсвовать Вас в нашем отеле вновь и надеемся, что наша встреча окажется очень скорой.
С уважением,
менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за пояснения на счет категории номеров, это действительно важно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 833
  • Фото: 22
0 Благодарностей