за последние 30 дней
Ложка дёгтя....
Отдыхали в Шри-Ланке и Хиккадуве второй раз (были в 2014). Сама Шри Ланка суперская, но отзыв же про отель, к которому есть претензии...До этого жили в соседнем отеле - Ланка СуперКоралс. Выбрали Heaven Seven исключительно по отзывам, и потом я пожалела об этом, т.к. предыдущие отзывы были написаны не в сезон, когда людей могли поселить/переселить в хорошие номера. Нам повезло меньше и это, конечно, омрачило наш отдых. Когда я бронировала отель, не было уже возможности выбрать номер Дэлюкс, бронировали Стандарт и когда приехали, нас заселили в номер 113 - без телевизора и окон. Вернее был балкон, но он не открывался. Единственное окно - в туалете, да и сам номер на дорогу - шум ужасный, как будто спишь на автобусной остановке...Причем, на следующий день у меня было день рождения и я просила администрацию отеля дать нормальный номер Стандарт (а такие были в наличии). Пришлось звонить гиду, который помог и на следующий день нас переселили в другой номер, аж с двумя балконами, но так же с видом на дорогу. Вид там особо и не нужен, т.к. океан рядом, но спать было очень не комфортно (я спала с берушами). Мы предлагали доплатить за лучший номер - но нам отказали, т.к. все номера были расписаны. Учтите это при бронировании этого отеля. Сами номера хорошие - просторные, всё есть. Если оставляешь чаевые - уборщики (мальчишки) прибираются лучше. Полотенца меняют каждый день, постельное через день. Если просишь, то чаще. Я уже почти смирилась с нашим положением, но в один из дней на балконе валялась дохлая крыса (и это на 3 этаже!!!). Персонал совсем не удивился, всё убрали и снова насыпали отравы. Я была в шоке. Так что если балкон не закрывать, то можно увидеть и крыс в номере. Такой сюрприз я видела впервые, хотя каждый год отдыхаем зимой в Азии, а летом - в Европе.
Питание. Мы брали завтрак и ужин. Завтрак однообразный - как все пишут в отзывах, а ужин - великолепный! Не шведский стол, но каждый день подают что то новое, красиво сервируют и очень вкусно. Ни разу за 12 дней ужин не повторился: суп или салат, основное блюдо и десерт. Попросили чтобы нам всегда давали суп - и наше желание было исполнено! На десерт просили мороженое - и нам его подавали в разных видах - то с фруктами, то с блинами, и т.д. Обедали в кафешках, и вот в них нам как раз надоело - во всех кафешках один и тот же набор блюд, так что мы были рады, что взяли ужин в отеле. Часто до ужина сидели на общих балконах отеля с видом на океан - пили ром и ели фрукты - официанты приносили нам посуду и всегда были доброжелательны. Русско-говорящей администрации в отеле нет, был один официант Ганго, но он уволился при нашем отъезде (сказал что мало платят). По английски говорят хорошо, но если вы им не владеете - решайте вопросы через гида - он помогает. Можно звонить с телефона администрации бесплатно. Холодильников нет , не понимаю как это возможно в жаркой стране...В номерах с видом на океан на стенах выступает плесень - они белят номера перед каждым заездом новых жильцов. В общем не всё там прямо айс..На пляж ходили вправо, к отелю Хикка Транс, и тоже всё было хорошо, пока не прошел тропический ливень...На этом пляже есть мостик и обычно под ним песок, т.к. речушка городская пересыхает, но тут из-за ливня вода поднялась и вся эта речка с нечистотами полилась из города в океан - купаться было невозможно, вонь ужасная, вода грязная...ходили далеко вправо "к рыбкам" где коралловый риф. Т.е. если вы приедете не в сезон и будут дожди - то купаться в лагуне с черепахами будет нельзя. Вот такая "ложка дегтя", хотя обычно все мои отзывы очень позитивные и по существу (см. мои отзывы о других отелях).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)



