за последние 30 дней
Кошмар отпуск просто испорчен
Решили устроить себе отпуск на недельку, очень долго выбирали отель, остановились на Гелиос. Приехав на место обрадовались "вау как тут хорошо". Очень быстро администраторша нас оформила, за что огромное спасибо! Мы приобрели путевку Виват Санкт-Петербург, это стандартный номер с трех разовым питанием и с бонусной программой. Именно бонусная программа очень привлекла, за счет ее и выбрали Гелиос. Номер очень приличный просторный, даже холодильник есть (удивило) . Шведский стол, первый день казалось что все просто шикарно , вкусно! Понравилось что выпечка несколько видов, напитки на любой вкус (кофе, чаи, йогурт, кефир, соки.) мясные блюда, супы (всегда 3 вида) и салаты. Очень вкусный хлеб!!!!! Но есть огромное но... прошло 3 дня и мы поняли что ассортимент еды не меняется. Колбаса, сыр, выпечка все время одно и тоже. Когда на третий день ты попробовал уже все блюда, как то начинает надоедать. Менялся только 1 вид супа через день и один вид мяса. Шарлотка с яблоками она вкусная, но 7 дней подряд, я ее не то что есть не хочу , я даже видеть не хочу. Зал в котором проводилось питание просторный, столики покрыты скатертями, официанты работают очень быстро, грязной посуды на столах не видели. Респект))) Ну а теперь о СПА комплексе, если вы приехали в Гелиос по "халявной программе" как это там называют, то никто вам супер процедур не окажет! Массаж воротниковой зоны первый сеанс делал пожилой мужчина, к сожалению не знаю его имени, очень мужу понравилось, а вот второй сеанс вместо положенных 20 минут был 9 , так погладили и все. К бонусной программе мы приобрели несколько платных процедур, а спустя некоторое время выяснилось что оказывается в отеле проводится акция, купи одну процедуру в спа комплексе и получи другую со скидкой 20%, как хорошо подумала я и направилась приобретать еще процедурку. На вопрос а скидка мне будет? администратор попросила у меня купон за прошлые процедуры, который почему то мне не выдали, соответственно нет купона нет скидки. Администратор не может отвечать за своих коллег и вообще ее все уже достали! вот так. После того как я написала жалобу была проведена проверка, сделали наконец то скидку на 5 купленную процедуру и не обещанные 20 а почему то 15%. Ну да ладно, менеджер отдела продаж извинилась, спасибо ей за помощь. Но это не все, после в спа комплексе у меня начались допросы почему я написала жалобу? ведь администраторы ни в чем не виноваты , ведь я не просила у них скидку. А если я не просила значит мне не надо. С недовольными лицами провожали на процедуру. Честное слово такого я не видела никогда! я плюнула на все и не доделала 2 платные процедуры за которые платила сама лично!!!! и одна бонусная Не было никакого желание идти в этот комплекс. Ну и самое главное 5 дней из 7 мы провели как в аду, приехали отдохнуть от детей но не тут то было, все наше крыло было заселено семьями с детьми, дети бегают , кричат, плачут, истерят, постоянные стуки в дверь( случайно ногами руками головой) вечно открытые двери в других номерах , с включенными телевизорами. Некоторые такое чувство что считали что они во всем отеле одни могли встать прямо около нашего номера (взрослые) и начинают своему ребенку во весь голос что то объяснять. горничные бегают туда сюда но замечания никто никому не делает. Вчера дети верещали в коридоре до 00-30. Это нормально? И еще за 7 дней нам ни разу не меняли постельное белье, текущая уборка была но заключалась она в смене полотенец и уборка мусора. Никогда мы туда больше не поедим это точно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?