АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 29.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Египет.

Ожидание открытия Египта сильно затянулось, последний раз мы были в Хургаде в любимой Arabella Azur в далеком 2014 году. Так сложилось, что за годы поездок в Египет с 1998 года я ни разу не была в Шарм- эль-Шейхе, поэтому отдых на этом курорте был моей маленькой мечтой. В октябре 2015 года был забронирован тур на ноябрь в Шарм-эль-Шейх, но по понятным причинам поездка не состоялась. А мечта была, и другого выхода для меня, кроме первого опыта самтуризма, не было, так как на мой взгляд поездка в Египет через другие страны ещё затратнее по времени и деньгам. Любимый муж категорически отказался лететь стыковочными рейсами, поэтому, посовещавшись с сестрой, мы решили, что посещение Египта будет прекрасным подарком нам обеим на 8-ое марта, и промозглым серым январским днем я купила невозвратные билеты Туркишей в Шарм. Цена билетов, конечно, совсем не радовала, к тому же с учетом нашей работы выбор дат был небольшой. В итоге туда мы должны были вылететь вечером 8-го марта и обратно рано утром 18-го марта с минимальными стыковками 1 и 2 часа соответственно.

Далее начался "увлекательный" процесс самостоятельного бронирования отеля. Где-то в середине января, увидев, что Библиоглобус снял ограничение по продаже отелей гражданам РФ, я подалась в знакомое ТА и забронировала Grand Hotel c медицинской страховкой. Однако радость была преждевременной, через неделю пришел отказ в бронировании.

Следующая попытка была предпринята мною по бронированию Club Faraana на Островке, очень мне нравился вид на бухту Ras Um El Sid. Всё вроде было хорошо, пришло подтверждение успешного бронирования, но, так как деньги были оплачены полностью, я решила написать в отель просьбу подтвердить бронь. Отель упорно молчал, время бесплатной отмены бронирования истекало, поэтому пришлось обратиться за пояснениями к Островку сначала письменно, потом устно. Приятный мужской голос сообщил мне, что они занимаются моей проблемой, но в отеле на их звонки ругаются по-арабски и ничего не говорят. Спасибо молодому человеку, который на мой вопрос: "Может, лучше отменить бронь?", вежливо ответил: "Наверно, лучше." Так что с Островком, как и с БГ, ничего не вышло.

Дальше оставался Букинг, где цены, мягко говоря, были выше, а с учетом наших пожеланий (отель типа "деревня" с большой территорией, на первой линии, в относительно безветренной бухте, невысокая цена) и выбор был совсем небольшой. Забронировала Island Veiw с оплатой в отеле (в случае накладок хоть деньги будут с собой!) и стала ждать праздника во всех смыслах этого слова. Кстати, этот отель на вопрос о брони тоже не ответил, и по приезду у меня сложилось впечатление, что о брони было неизвестно, но заселили сразу, похоже cash сыграл не последнюю роль.

Самым беспроблемным было общение с MaroTours при заказе такси из аэропорта и потом обратно. Всё четко, быстро, машины отличные, водители хорошие.

И вот чудесный день 8-ое марта наступил! Перелет Turkish Airlines ожидаемо оставил приятное впечатление, волновали только погода и время стыковки по пути в Шарм. Но нам повезло, все снегопады прошли до нас, поэтому летели туда строго по расписанию, обратно задержались на час в Стамбуле (ждали пассажиров с рейса из Хургады), но в Москве были почти вовремя. Часовая стыковка в Стамбуле тоже оказалась вполне достаточной, особенно интересно было читать при переходе между гейтами, сколько минут ещё идти до нужного выхода на посадку. Никакого сотрудника Туркишей, который встречает стыковочных пассажиров, как писали некоторые форумчане, у нас не было, тем не менее мы успели даже постоять у гейта, ожидая посадки в Шарм. Далее всё было просто: Sinai Only, водитель MaroTours с табличкой у выхода, и через 15 минут мы были в отеле.

Сразу скажу, что выбирая этот отель, как соответствующий нашим запросам, я прекрасно знала, что номерной фонд в нем явно нуждается в ремонте, часть территории огорожена из-за ремонта корпусов, да и вообще все будет очень скромно. Из письма отеля было известно, что раннее заселение начинается у них с 07.00 и стоит 5 $ с человека. Поэтому, пообщавшись с очень вежливым молодым человеком на reception и выбрав номер из трех предложенных, мы в пятом часу утра заселились за 20 $ в siute при оплаченном стандарте.

Номер 307 расположен на второй линии от моря, на первом этаже, но с дивана гостиной и с терраски кусочек моря виден.

При заселении в номере был чайно-кофейный набор, тарелка с фруктами и тарелка с печеньем. Каждый день ставили две бутылки воды по 0,6 л.

Уборка в номере была формальная, но зато исключительно в первой половине дня, то есть мы с уборщиком друг другу не мешали. Белье чистое, кровати нормальные, подушки ужасные, но их много.

В ванной комнате всё было относительно неплохо, кроме жуткого смесителя в самой ванной. Однако горячая и холодная вода была всегда и хорошего напора, полотенца чистые и пушистые, меняли их регулярно. Удивило наличие в бюджетном отеле тапочек, бритвы, зубных щеток и пасты, остальное по стандарту - шампуни, гели, молочко для тела. Пополняется ли это, не знаю. Мы всегда все эти вещи привозим с собой, поэтому "мыльно-рыльный набор" остался почти нетронутым.

Территория отеля вполне симпатичная: домики, мостики, лужайки с цаплями, цветочки. Три бассейна, из них два с горками.Один бассейн около моря только для взрослых.

Но у бассейнов отдыхающих очень мало, почти все находятся на пляже. Следует отметить, что мест на пляже по утрам и после обеда было вполне достаточно. В первой половине дня обычно были заняты почти все лежаки в основной нижней части пляжа.

Нам нравилось располагаться на первом уровне у правого понтона, там чаще всего отдыхающих было мало.

Погода порадовала, днем было 27-30, ночью 17-20, вода 22-23 градуса, По поводу безветренности бухты надо сказать, что волн на море действительно нет, но ветер на пляже периодически был очень сильный. Тем не менее, думаю, для марта такая погода просто отличная!

И Красное море, как всегда, было великолепным!

Понравилось питание в отеле: вкусно, разнообразно, всего достаточно. Очередей в ресторане не наблюдали, всё, что заканчивалось, регулярно пополнялось. Конечно, не совсем привычно, что на выдаче большинства блюд и даже сыра на завтрак стоят повара, но к этому как-то привыкаешь.

В баре "Виктория" делают вполне приличный капучино, ежедневно - разный коктейль дня, периодически проводят коктейльные вечеринки.

В ресторане чисто, официанты работают быстро и незаметно. Вообще персонал отеля очень понравился, все внимательные, вежливые. Служба работы с гостями постоянно интересуется мнением отдыхающих, проверяет устранены ли проблемы, с которыми обращались гости. Следует отметить, что на территории, в том числе в туалетах, было достаточно чисто. Можно сказать, некоторая обшарпанность отеля компенсируется работой уборщиков.

По нашим наблюдениям отель был заполнен примерно на 80%. Большинство отдыхающих в отеле - граждане Украины, чуть-чуть местных и белорусов, единичные представители ЕС. Не знаю, были ли ещё в отеле наши соотечественники. Понять это было практически невозможно, так как весь "украинский пляж" разговаривал даже между собой строго на русском языке.

Рядом с отелем находится Сохо, где можно погулять, что-то купить при необходимости. И в отеле, и на Сохо можно подключиться к бесплатному Wi-Fi, сигнал временами слабый, но с родными связаться вполне можно.

В завершение могу сказать, наше возвращение в любимый Египет прошло замечательно. Свой первый опыт самтуризма оцениваю, как вполне удачный, но каких-либо преимуществ перед пакетным туром я не нашла. Перелет через Стамбул требует больших сил, особенно тяжело мне было на обратной дороге (больше суток почти без сна), правда, может, это я такая лениво-изнеженная. И по цене полагаю, что пакет был бы дешевле. Но, конечно, египетское лето в марте после зимней Москвы компенсирует эти издержки!

Отель Island Veiw с учетом расположения в относительно безветренной бухте, хорошего питания, приятного персонала могу рекомендовать для бюджетного отдыха непритязательным туристам.

Всего медиа - 55 Фотографий - 55 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • территория
  • персонал
  • море
  • номера нуждаются в ремонте
Добавлено: 25.03.2018 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Ольга, добрый день. А как Вам отель в сравнении с Arabella Azur? В Arabella отдыхали 4 раза, это наш любимый отель. Моя подруга отдыхала с Вами в одно время в Island View. Ей очень всё понравилось. Уговаривает ехать с ними в следующий раз в Шарм . Им очень понравилась близость Сохо. А я вот думаю, стоит ли менять Arabella на Island?
Надежда, добрый вечер! Arabella - единственный отель, где мы были три раза, правда, давно, в 2012 и 2014 годах. На мой взгляд, она более элегантная, если можно так сказать. Но в целом для разнообразия вполне можно съездить в Island View, только надо быть готовыми к возможной обшарпанности номера, плохой сантехнике и т.д. Мне кажется, всегда интересно съездить в другой отель, другой город, да и Сохо Вам точно понравится. Удачи!
Ольга, спасибо за ответ. В Шарме мы отдыхали 3 раза, 2 из них в соседнем Concorde Front. Так что на Сохо гуляли каждый день. Просто за 12 посещений Египта Arabella больше других отелей легла к сердцу. Не хочется разочарования за собственные деньги.
Ну тогда Вы лучше меня все представляете. Желаю хорошего отдыха!
Спасибо.
Полезный отзыв
Оля доброго дня ! читала отзыв и душа просто слезами обливалась ! так скучаю по Имланд Вью! была 2 раза и один раз на 2 линии в Гарден 4 ! все такое родное и море супер с прекрасным рифом ! Поседний раз в 15 г сентябре ! и вот не удалось побывать еще своим ходом ! отдыхала в Хилтон Шаркс Бей в мае 17 тем же перелетом через Стамбул в той же бухте и рядом с Исландом за Конкордом ! так как бронь в Хилтон через Букин была дешевле ! и все равно так тянуло в Исланд ! не взирая на номерной фонд все очень нравилось в отеле ! в будущем может и снова в Исланд возьму тур !!!!!!
Наташа, желаю Вам осуществить свою мечту и снова побывать в Айленде!
спасибо ! обязательно возьму тур ! и еще когда покупали Хилтон в Айленд не было уже брони ! знаю что всегда пользуется отель спросом! удачи и вам !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Olga
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 6 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 178
  • Читательский охват: 29 603
  • Фото: 808
0 Благодарностей