за последние 30 дней
Если Вам не хочется поваляться в своём номере отеля, это не ваш отель
Если Вам не хочется поваляться иногда в своём номере в отеле, это не Ваш отель :)
Читая прошлые отзывы «защитников» отеля могу с уверенностью опровергнуть их положительные сказки.
Начну с того, что я крайне непритязательный турист и жила в разных условиях, поэтому пишу отзыв по существу.
Проживание в корпусе на 2 линии, корпус находится посреди домов местных жителей.
Из минусов: по темноте страшно ходить от основного корпуса во второй, устаёшь постоянно ходить через мост (поэтому начинаешь срезать через жд пути).
Номера древние, вся мебель достаточно устаревшая. В номере кровать, стол, стул, шкаф, сейф. Окна не видели что такое уборка уже наверно пару лет, пыль конечно же также не вытиралась. В ванной можно мыться только горячей водой (порядка 43градусов), настроить воду невозможно. Из банных принадлежностей только мыло, поэтому берите гели, шампуни, запасное полотенце, фен (при необходимости).
Когда заходишь в номер раз 3, впринципе номер не кажется уже таким ужасным, но суть не меняется.
Ради интереса я все же уточнила у администрации возможность переселиться в 1 корпус, стоило это 5$ за сутки, но номера там не лучше(они немного меньше, чем во 2м корпусе и с каким-то маленьким окном). Вообщем лучше возьмите эти 5$ и добавьте ещё 5 и переедьте в другой район и другой отель.
Особенно популярное обсуждение жд путей, поезда слышно и все кто живет в 1м корпусе крепитесь :) поезда ходят часто и днём, и вечером, и рано утром (так что подъем в часов 5 и мощным бибииииип вам обеспечен), поезд слышно даже во 2м корпусе, но отдаленно (но слышно все равно!!! И чтобы не писала ранее Антонина, что они никого небеспокоят враньё).
Если вы все же решили приехать в этот отель, не покупайте завтраки у ТО. Во-первых, тут нет шведского стола, только 7 вариантов завтраков на выбор (яичница, омлет, панкейки, каша и что-то ещё). Во-вторых, не факт что Вы сможете все это есть, т.к. Готовят не вкусно. На месте завтрак сможете купить за 800 рупий, тем самым Вы сэкономите деньги.
Обед и ужин только в отеле, в Паягала вы нигде не поедите, если ехать только в Калутара или Бентота. Пожалуй из всей еды, которую предлагает отель, самое вкусное это хлеб с маслом(и это не шутка ;) ), сэндвич-клаб, бургер с тунцом, рис с карри (как повезёт, иногда не вкусно), жаренные бананы и мороженое.
Стоимость питания в сутки в среднем от 2000 рупий +10% чаевые(это не бюджетно совсем для Азии).
Готовят очень долго, заказ ждать от 20 минут, учитывая что людей нет.
Пляж безлюдный и это здорово, но волны сильные и вода не голубая.
Лежаков хватает всем, пляжные полотенца выдают.
Территория отеля красивая.
Персонал действительно отзывчивый, сам Рой тоже вполне приятный мужчина.
Подводя итог, хочу сказать что здесь будет скучно всем и старикам, и молодёжи. Здесь некуда сходить (даже по магазинам), жизнь после 7-8 вечера замирает, здесь нет комфортных условий для жизни.
Поэтому я советую выберите любой отель бюджетный, который будет находится в Унаватуне и вы не прогадаете, там голубой океан, белый песок, движуха, транспортная доступность до многих мест.
Или если уж Вы приехали в этот отель, то сделайте как Я, просто уедьте с этого отеля хотя бы на дней 5, чтобы посмотреть что такое Шри-ланка и поживите в более человеческих условиях.
Если будут вопросы, пишите, расскажу более детально :)
P.S. Запаситесь активированным углём и энтеросгелем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
- Окна, к сожалению заменить не можем, а соль увы не отмывается.
- Душевые принадлежности не входят в стоимость услуг нашего отеля.
- Настройка горячей/холоднй воды - если у гостей возникают какие-то вопросы на тему ипсользования оборудования, с этим можно обратиться к персоналу отеля, в т.ч. к самому Рою. Гостям обязательно помогут.
- По поводу поездов, и вранья Антонины на тему отсутствия жалоб. Во-первых, жалоб действительно не поступает, возможно гости стесняются об этом говорить или просто игнорируют этот факт. У всех разная восприимчивость и чуткость сна, тем не менее гости приезжают к нам и второй и третий и пятый раз. Они переселяются из второго корпуса поближе в первый и потом пишут отзывы в т.ч. положительные.
- Мы не скрываем своего расположения, написано очень много отзывов об отеле его корпусах и железной дороге, о том что мы находимся " в глухой деревне".
Наши постоянные гости едут сюда именно из-за тишины нашей деревни и безлюдного пляжа. И даже в Новый год у нас был просто праздничный ужин без шумной тусовки, таков был запрос от гостей. Отдых бывает разным :)
При выборе отеля, пожалуйста изучайте отзывы внимательно. Место расположения отеля не поменяется магическим способом. Мы готовы работать над качеством сервиса в т.ч. реагируя на жалобы гостей своевременно. Не стесняйтесь просить о помощи, дополнительной уборке и т.д.
Желаем вам новых путешествий!