АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам - отель не ахти...

присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам - отель не ахти, если финансы поджимают, не имеет смысла переплачивать за Даймонд. Хотя я бы вообще в Голден Файв больше не поехала за те деньги, что он стоит, можно найти получше.

территории нет как таковой, - немножко зелени перед балконом на лужайке и всё..

ресторан... мы каждый день ходили в разные, поэтому нет смысла оценивать по питанию.

нам нравился ресторан AlMas Palas - потому что он единственный, где была открытая терраса, т.к. сидеть в холодном помещении под кондиционерами нам было некомфортно.

А про ресторан именно Даймонда - отдельная история.

Кстати, там продают на ужине арбузы ЗА ДЕНЬГИ ! кстати, очень невкусные...

Больше всего меня взбесили сотрудники этого ресторана, когда у нас заболел ребёнок и мы хотели для него еду из столовой на тарелках отнести в номер. На нас, двух молодых хрупких девушек, налетели все сотрудники и администраторы ресторана и стали оскорблять, хамить и чуть ли не до драки дошло. Диалог был в духе Задорного, - следующего содержания (на английском, мы с подругой хорошо им владеем):

мы - у нас болен ребёнок, он лежит в номере один и не может прийти

они - еду из ресторана выносить нельзя,

мы - но ребёнок сильно болен, не может встать, но он хочет кушать

они - еду из ресторана выносить нельзя,

мы - но ребёнок хочет есть, что нам делать?

они - пусть придёт и поест тут, еду из ресторана выносить нельзя

мы - но он болен и не может встать с постели

они - еду из ресторана выносить нельзя, пусть придёт и поест

мы - вы издеваетесь? мы же сказали, он болен и не может прийти

они - это не наше дело, не наша проблема

мы - но вы же тут работаете для нас, для туристов

они - мы работаем на отель, на вас на туристов нам насрать

мы - вам насрать на больного маленького ребёнка в номере, который хочет есть?

они - да

я - are you crazy ? (ты совсем дурак?)

За последнюю фразу меня натурально чуть не побили при всех у входа в ресторан, видите ли, я обидела этим словом официанта очень сильно!

Короче, мы пошли жаловаться на ресепшн, там нам дали открепительный талон, по этому талону мы спокойно вынесли еду из ресторана (потратив кучу нервов и 40 минут времени)

Добавлено: 26.10.2009 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Катя Королькова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2009
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 22 315
  • Фото: 75
0 Благодарностей