за последние 30 дней
присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам - отель не ахти...
присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам - отель не ахти, если финансы поджимают, не имеет смысла переплачивать за Даймонд. Хотя я бы вообще в Голден Файв больше не поехала за те деньги, что он стоит, можно найти получше.
территории нет как таковой, - немножко зелени перед балконом на лужайке и всё..
ресторан... мы каждый день ходили в разные, поэтому нет смысла оценивать по питанию.
нам нравился ресторан AlMas Palas - потому что он единственный, где была открытая терраса, т.к. сидеть в холодном помещении под кондиционерами нам было некомфортно.
А про ресторан именно Даймонда - отдельная история.
Кстати, там продают на ужине арбузы ЗА ДЕНЬГИ ! кстати, очень невкусные...
Больше всего меня взбесили сотрудники этого ресторана, когда у нас заболел ребёнок и мы хотели для него еду из столовой на тарелках отнести в номер. На нас, двух молодых хрупких девушек, налетели все сотрудники и администраторы ресторана и стали оскорблять, хамить и чуть ли не до драки дошло. Диалог был в духе Задорного, - следующего содержания (на английском, мы с подругой хорошо им владеем):
мы - у нас болен ребёнок, он лежит в номере один и не может прийти
они - еду из ресторана выносить нельзя,
мы - но ребёнок сильно болен, не может встать, но он хочет кушать
они - еду из ресторана выносить нельзя,
мы - но ребёнок хочет есть, что нам делать?
они - пусть придёт и поест тут, еду из ресторана выносить нельзя
мы - но он болен и не может встать с постели
они - еду из ресторана выносить нельзя, пусть придёт и поест
мы - вы издеваетесь? мы же сказали, он болен и не может прийти
они - это не наше дело, не наша проблема
мы - но вы же тут работаете для нас, для туристов
они - мы работаем на отель, на вас на туристов нам насрать
мы - вам насрать на больного маленького ребёнка в номере, который хочет есть?
они - да
я - are you crazy ? (ты совсем дурак?)
За последнюю фразу меня натурально чуть не побили при всех у входа в ресторан, видите ли, я обидела этим словом официанта очень сильно!
Короче, мы пошли жаловаться на ресепшн, там нам дали открепительный талон, по этому талону мы спокойно вынесли еду из ресторана (потратив кучу нервов и 40 минут времени)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?