АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в октябре 2017
03.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле

Отель хороший, но в эту поездку было одно большое "но". Мы забронировали номер " basic", и очень пожалели, в октябре кондиционеры не работали, а открыть балкончик было просто невозможно, друг друга в номере мы уже не слышали, с дороги был такой сильный гул. Бронировали тур по раннему бронированию, я переписывалась с отелем и спрашивала, что за номер, ответ был обычный стандартный номер, да номер чуть меньше обычного, "но" спать с открытым балконом невозможно!!! Мы просили ровно пять дней поменять номер за доплаты, но нас каждый день "кормили завтраками" , и цену не называли, и не меняли. Как бы не хотелось думать плохо, но все таки я думаю, это отношение к русским туристам! В отель, возможно, поедем ещё раз, но тип номера будем выбирать внимательнее.

Добавлено: 24.03.2018 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы потратили часть своего времени, чтобы поделиться с вашими впечатлениями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за неприятные впечатления о базовом номере и передаём ваш комментарий ответственному отделу. Нам очень жаль, что поменять номер так и не удалось из-за полной занятости отеля в тот период времени. У нас очень международная гостиница, куда приезжают люди со всех стран мира, и мы одинаково рады каждому гостю и стараемся обслуживать одинаково хорошо всех без исключения, включая конечно же туристов из России.
Надеемся, что это недоразумение с было единственным досадным моментом, и вс остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, хрустальная чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Guskova Elena
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2017
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 560