АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2018
01.03.18 - 25.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкая весна

Отличный отель для отдыха с детьми учитывая зимнюю концепцию (т.е. Аквапарки и аттракционы ни в одном отеле не работают до 01.04). А здесь есть круглый год работающий зоопарк. Кстати, отличный -все чисто,животные и птицы ухожены. С детками можно приходить кормить животных фруктами. Хорошая конюшня. Покататься на пони 15 минут 20 долларов, для взрослых лошадь 1 час 70 долларов.

Территория отеля вся в цветах, все чисто и опрятно. Номерной фонд не новый, но приличный. Кровати удобные, подушки на выбор. Уборка -в день заезда все было чисто, далее поверхностная- заколка упала за кровать, за неделю ее никто не достал... Один день вообще не убрали до 15 часов, далее уже я повесила табличку не беспокоить, т.к. Спал ребенок. При этом я позвонила в службу guest relation и попросила, чтобы у нас вынесли мусор и принесли туалетную бумагу... Они пришли за мусором в 22 часа в итоге... Считаю, что это именно недоработка guest relation - поздно вспомнили про заявку, только при закрытии смены.Также я еще пыталась через эту службу решить вопросы - но они отправляли на ресепшен. Кроме записи в аля карт ресторан они по факту ничем помочь не стремятся. И выдают ложную информацию - например про такси. Мне нужна была машина в аэропорт, они сказали что есть только такси кадрие и стоимость будет около 55долларов. Хотя мои друзья из другого отеля пару дней назад уехали гораздо дешевле именно благодаря помощи своей службы guest relation. Мы в итоге воспользовались подсказкой службы из другого отеля и уехали на такси анталии в аэропорт за 22 евро.

Отличное питание, замечательная кондитерская. Отзывчивые и доброжелательные сотрудники отеля, не навязчивые.

Еще хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудников спа. Рекомендую к посещению!

К сожалению для нас в последние три дня нашего отдыха прибыло очень -очень много туристов из ирана... Они ведут себя очень шумно, правила не соблюдают.... посещение крытого бассейна стало почти невозможным- тети купаются в своих нарядах, мужики орут, прыгают в бассейн. Дети неуправляемые зачастую, детский клуб был разнесен, многий инвентарь и игрушки аниматоры убрали, так как иначе они были бы уничтожены этой ордой. В ресторане шведский стол я видела, как мальчик лет 10 подходил с тарелкой к блюдам, но прежде, чем класть в тарелку все пробовал пальцем...И потом решал надо ему или нет. Рядом была его мама, по всей видимости, но она считала что все ок. Сунул ее мальчик палец в тарелку с общим блюдом- облизал палец- и решает надо ему или нет...переходит к следующему блюду...

Наверное, столько туристов было по случаю праздника навруз. В первый день персонал не справился, напитки на обед и ужин приходилось ждать долго, в бассейне заканчивались не только фрукты, но и полотенца. Но потом количество персонала увеличилось и такие проблемы пропали. Очень хотим вернуться на следующий год, но постараемся до 21 марта, чтобы не пересекаться с этой толпой.

  • сотрудники доброжелательны
  • спа
  • зоопарк
  • питание
  • на отдыхе много туристов из ирана
  • Guest relation работает плохо
Добавлено: 24.03.2018 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Как договаривались с такси?
Наталья, добрый день! Нас везли OGUZHAN AIRPORT TRANSFER. Я не знаю можно ли здесь оставлять телефон, чтобы не воспринимали как рекламу.
Ольга, добрый день!

Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв.

В Кадрие действует только одна служба такси. Трансфер, которым Вы воспользовались это индивидуальные фирмы, занимающиеся только перевозом госте
Ольга, добрый день!

Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых ввиду сложившихся обстоятельств прошел не совсем идеально. Мы бы хотели прояснить некоторые моменты.

Все просьбы, пожелания гостей по поступлению сразу передаются соответствующим департаментам. В вечернюю смену количество обслуживающего персонала в разы меньше, нежели в дневную смену, все запросы выполняются в соотвтетствии очереди, и так как загрузка отеля была максимальной, возможно, это сказалось на скорости выполнения. Отдел по работе с гостями (Guest Relations) работает с 8 утра до 12 ночи.

В Кадрие действует только одна служба такси, представляющая собой кооператив. Трансфер, которым Вы воспользовались это не такси, а индивидуальные фирмы, занимающиеся только перевозом гостей в аэропорт и отели или на другие более дальние расстояния. К сожалению, наш отель не сотрудничает ни с одной из таких фирм, так как некоторые из них работают не официально, и в форс-мажорных случаях их тяжело найти, и, обычно, никто за это ответственности не несет. Как пятизвездочный отель, мы работаем только с официально зарегистрированными службами такси, либо предоставляем свой индивидуальный трансфер.

В Иране на праздник Навруз жителям страны предоставляется около 2-х недель официальных выходных, которые они по большей своей части проводят на турецких курортах.

Мы очень рады, что несмотря на некоторые моменты, которые по Вашему личному мнению, оказались отрицательными, Вы все же остались довольны отдыхом и вновь желаете посетить наш отель.

Будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном отеле!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Olga Koretckaia
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2016
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей