АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше сюда не приедем

Четвертый раз был последним! Приехали в фейм в четвертый раз и были разочарованы! Все по порядку : заселения ждали часа 3, думали дадут нормальный номер а оказался номер на крыше, где вид из балкона с обзором на крышу,к тому же в номере очень жарко за счет нагрева черепицы, именно поэтому там стоят огромные кондиционеры которые не должны выключаться круглосуточно, мы отказались от этого номера и попросили номер пониже. Диана дала другой номер и заселились мы трое взрослых в стандартный номер с одной большой кроватью и маленькой неудобной софой. Хочется отметить нововведение -сделали бесплатный мини бар в номере и бесплатный сейф. А так же порадовал хороший ремонт. Отель позиционирует себя как Спа, особенно хочется поставить под сомнение Спа услуги в отеле, где ценники для всех разные, и стараются втиснуть в удобное для вас время а когда приходишь еще и ждешь минут 40 пока тебя возьмут.Что касается пилинга, то раньше нам больше нравилось, сейчас его делают тайки, больше церемоний, чем массажа, к тому же пилинг сделали так , что за все время отдыха на груди было сильное раздражение. Такие "СПА" услуги не стоят этих денег(за троих больше 100 долларов) . Чтобы занять места на пляже надо выходить до 9 часов, мест не хватает, хотя написано места нельзя резервировать- но выйдешь позже свободных лежаков не найти. Лобби бар на пляже работает очень интересно- открывается в 10, но брать там совсем нечего,примерно до 11-30 идет приготовление блюд. Анимация сведена до минимума, днем либо дартс и стрельба,и водное поло, вечером выступают какие нибудь певцы или гимнасты, все на улице около бассейна. Чтобы все это посмотреть надо было бегом после ужина занимать стулья, если позже то мест нет, а дополнительно стулья никто даже и не пытался организовать. Плохо еще и то, что нет разделения на зоны для курящих и некурящих, совсем неприятно, когда вокруг тебя окуривают со всех сторон. Питание неплохое, но стало скуднее, голодными мы не были, но по сравнению с другими годами более однообразное, очень часто попадались грязные тарелки и стаканы. Полотенца и халаты в номере не такие белоснежные, очень поношенные и ветхие.

За несколько дней до отъезда спросили Диану о возможности продления номера хотя бы ненадолго, на что она ответила чтобы подошли на рецепцию утром в день отъезда ,но когда подошли, самой Дианы не было и другая девочка ответила, что Диана. Наказала не продлять номер!!!!! Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией - за деньги нельзя продлить номер и мы пять часов болтались без номера, хотя наш номер еще долго пустовал. Хочется поблагодарить Анну, за ее вежливость, отзывчивость и приветливость, а так же официанта Алмаза , аниматора Салеха за доброе отношение и хорошую работу. Отметим работу носильщика Юсуфа, который не пришел за нашими чемоданами в номер, а потом при нашем отъезде помогал другим гостям которые не уезжали ,а нас стоящих рядом совсем якобы не заметил и мы сами грузили огромные чемоданы. Хотелось бы передать отдельное огромное "СПАСИБО "Диане за столь "теплый " прием !!!!! Несмотря ни на что нам отпуск никому не удалось испортить, мы замечательно отдохнули, но в этот отель уже точно не поедем!

  • расположение в центре города
  • слабая анимация
  • долгое заселение
Добавлено: 24.03.2018 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, доброе время суток! Так как я являюсь постоянным гостем Fame на протяжении 10 лет, хочу немного пояснить некоторую информацию для тех кто собирается в данный отель. Я не в коем случае не опровергаю Ваш отзыв, Вы высказали свое мнение, но тем не менее несколько пояснений хотелось бы написать. То что касается номеров и заселения, я думаю всем известно, согласно общепринятой международной практики, расчетный час в отелях наступает в 12 ч. 00 мин местного времени. Мы тоже сталкивались с такой ситуацией, когда отель стоит в СТОПЕ и не могли сразу заселиться, тем более в предпочитаемый нами номер. Сотрудники отеля, в том числе Диана, всегда идут на встречу гостям, тем более постоянным и на следующий день ситуация разрешается. Такая ситуация происходит во всех отелях, когда отель полностью заселен. Что касается анимации, если вы не первый раз в данном отеле, то ничего не поменялось. Она согласно заявленной информации Soft, т.е. легкая. Гимнастика, дартс, водная гимнастика, бочча. Что касаемо бара на пляже, то действительно открывается он в 10.00 и вам предлагают прохладительные напитки, а в 11.30 (расписание имеется) открывается снек бар с закусками, фруктами и пр. По поводу продления номера, поверите, Диана не могла так сказать, возможно из-за полного заселения отеля, номер пришлось готовить для следующих гостей. PS.Правильно сделали, что уехали с хорошим настроение) На отдыхе надо искать всегда только позитивное и не обращать внимание на мелочи. Хороших Вам путешествий.
Уважаемый, Дмитрий! Так называемый "турист" ! ваш комментарий написан слишком профессионально, как от сотрудников отеля! И вы, побывавший во многих отелях помните все подробности, включая время работы бара? Очень странно! Всем давно известно что у каждого отеля есть человек который работает с отзывами, и в вашем комментарии это ОЧЕНЬ прослеживается! На все отрицательные комментарии якобы пишут Ну Очень прошаренные туристы , Большие комментарии!!!!!!лучше бы исправляли все указанные недостатки отеля!!!! И тогда отпадет необходимость каких либо оправданий по поводу недовольств туристов!!!! Просто так, без поводов, никто не захочет чернить репутацию действительно достойного отеля! Удачи в вашей дальнейшей работе!
Елена,всетаки видится,что дмитрий прав.хотя професионализма в его суждении не видно.хотябы потому что он ошибается во времени освобождения номера.конечно диана не могла так именно сказать, да и незачем.а вот грузить чемодан в багаж по нормам безопасносности это собственноручно.при заезде да.занесут.и немцы сами грузят.а в израиле даже за деньги никто до вашего чемодана при следовании в аэропорт не дотронется.малоли что можно подсунуть.а в аэропорту еще 5раз спросят сами ли вы клали багаж.а вобще не понятно зачем тяжелый чемодан,ведь неудобно отдыхать.а по отелю я вобщем согласен.был в 17странах.14отелей только в турции.фэйм лара такойже.не вау.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Elena49d
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 298
  • Фото: 0
0 Благодарностей