АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 24.03.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не понравился отель

Выбрали отель с самыми лучшим рейтингом и рекомендациями. Все началось с заселения ... для того чтобы поселили в нормальный номер нужно доплатить от 30-40 $ в сутки иначе селят очень далеко и ходить по склонам просто не реально. Дальше питание это просто ужас я такого ещё нигде не видела: 2 вида картошки, 2 макарон и 2 мяса. И салаты из огурцов и помидоров. Все . Куча Кафе по территории но все платные. Мороженное дают по времени с 15до 17 часов и такие порции что смешно. Чипсы такие острые чтоб больше не приходили и не просили. Короче ужасное жлобство во всем . Номера более чем скромные. Не приедем больше в этот отель

  • не заметила
  • питание
  • ступеньки к морю
  • жлобство во всем
  • грязь в туалеты страшно заходить
  • интернет
  • кондиционеры работают только в половине ресторана
  • столов мало негде сесть
Добавлено: 24.03.2018 20:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Юлия!


Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa как места проведения Вашего отдыха в солнечном Шарм-ель-Шейхе!

Очень жаль, что Вы остались не довольны отелем и предложенной системой питания.

Сумма, указананя Вами – это доплата за номера на первой линии с прямым видом на море. Разумеется, если Ваша резеврация другая, то чтобы переехать в номер данной категории необходимо выполнить доплату за повышение категории номера.

Информация доступна везде и это не секрет, что наш отель расположен уровнями и номера с видом на сад находятся на третей линии, это около 5ти минут хотьбы пешком до моря, некоторые гости находят это прекрасной прогулкой по чудесной территории нашего отеля. Кроме этого, основное здание с ресторанами и ресепшн оборудовано эскалаторами для удобста наших гостей.


Если Ваш тип питания Все Включено, то помимо двух баров в дневное время и двух в вечернее, включены еще перекусы у бассейна и на пляже. А-ля-карт рестораны в эту систему питания не включены. Возможно, тогда Вам подошла бы система питания Ультра Все включено, где Вы можете насладится обедом и ужином в одном из трех а-ля-карт ресторанов.

Относительно Ваших комментариев по питанию, в нашем отеле предоставленный более обширный выбор гарниров, мясных блюд, мы подаем рыбу на каждый прием и ассортимент из 8 видов салатов и заправок также присудствует. Мы всегда готовы выслушать пожелания и предложения наших гостей и сделать все возможное чтобы максиально им угодить.

Спасибо за Ваш отзыв, и все же надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле и дать нам возможность изменить Ваше мнение.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 520
  • Фото: 0
0 Благодарностей