АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2018
01.03.18 - 25.03.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Атмосферный тихий отель

Проживали в данном отеле две ночи во время путешествия по Бали.

Впечатление осталось противоречивое, но в целом, хорошее.

В отеле большая территория, с рисовыми полями, со статуями, мини-храмами, двумя бассейнами - что, безусловно, подчеркивает атмосферу таинственности Убуда.

Мы жили в номере 138, с большим балконом и шикарным видом на рисовые террасы. На первый взгляд в номере все было хорошо и чисто. Потом оказалось, что балконная дверь сломана и заедает. В душе течет холодная вода со слабым напором.

Завтрак по меню, не очень большой, но мы на удивление наедались. Жара не располагает к объеданию))

Отель находится примерно в километре от Леса обезьян, в полутора от рынка и центра. Мы везде ходили пешком, потому что любим. Если вы такие же, как мы, то расположение отеля очень удачное для пеших прогулок по Убуду. Возле отеля много кафе, магазинов, обменники. По удаленным достопримечательностям ездили сами на такси, очень рекомендую. Во много раз дешевле, чем гидом, и можете провести сколько хотите времени в том или ином месте. Главное заранее подготовиться и спланировать маршрут. Мы успели очень многое, ни в одной экскурсии столько за день не посещают.

Советую покупать сувениры в Убуде, это дешевле, чем на побережье. И много чего продается только здесь, всякие органические продукты, посуда, этнические сувениры. По качеству в Убуде они гораздо лучше, многого на курортах просто нет. Обязательно сходите на рынок)

Из минусов, которые не могу не отметить: слабейший сигнал вайфая в номерах, только на ресепшене можно более менее нормально пользоваться. И странная ситуация, которая случилась при выселении: по территории отеля ездит машинка, и при заселении нас с чемоданами подвезли к корпусу. В день чек аута мы спросили на ресепшене, заберут ли наши чемоданы от номера. Нам сказали, что да, позвоните за полчаса.

Когда мы позвонили, то выяснилось, что машина сломалась, и нам не смогут помочь. Через 5 минут перезвонили и сказали, что придут сотрудники и помогут довезти. В итоге никто не пришел, а когда мы сами довезли вещи на ресепшн, то оказалось, что и машина не сломана и прекрасно себе ездит по территории.

Не то, чтобы мы надорвались, но это было необъяснимо со стороны персонала.

Также мы забыли в номере свою вещь, обнаружили это через пару часов и сразу обратились в отель. К сожалению, наша пропажа не обнаружилась, хотя мы 100% уверены, что оставили ее там и описали подробно, где именно. Это подпортило впечатление о персонале, так как вещь была ценная.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • расположение
  • персонал
  • сантехника
  • wi fi
Добавлено: 24.03.2018 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (17)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.12.2012
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 044
  • Фото: 45
0 Благодарностей