за последние 30 дней
свежий отзыв
Отдыхали мы с друзьями , на ресепшене во время заезда был один работник, который все время разговаривал и на мои вопросы не то что бы не отвечал, а даже не смотрел в мою сторону, как будто я ку нему в гости приехала за его деньги, потом нам дали номер -это был самый ужасный номер за все мою историю путешествия , как будто я оказалась в общежитие, в номере воняло, старая мебель, деревянный старый шкаф, а ванна пипец просто ужас , я там максимум ноги помыла бы и все.Меня это очень расстроило, но после звонка на ресепшен нам предложили посмотреть номер, в новом корпусе который только был открыт, мы заплатили 150 долларов чтоб заселиться в этот новый номер ,он был новый, там было все что нужно и необходимо, все чистое , приятное, с балконом,один минус что шла стройка и каждое утро рабочие гремели :(((.в итоге мы наше заселение заняло почти час.Сервис в принципе нормальный, только немного раздражает когда ты ешь и к тебе без конца приходят официанты с вопросом -finish, честно очень раздражает.В комнате вообще оооочень редко вытирали пыль и мыли полы, плюнула и сама все убрала.Вода в душевой утекала очень медленно, постоянно лужи были огромные.Халатов я так и не увидела.Постель вообще не меняли.Еда-почти однообразная, мясо безвкусное, соленное , супы так себе, но голодным точно не останешься.Идти немного далековато до моря , сильные ветра и волны.Официанты все равно грубые, до Турции далеко. Территория ухоженная, бассейны для деток просто супер , горки. Еще вечером лучше одевать брючки, там комары , искусали на нет просто.Устраивают представления, лотереи, днем акваайробика , зумба...Отель спокойный, семейный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Шлем теплый привет от всей команды отеля и благодарим за оставленный отзыв.
Прошу Вас указать номер комнаты, в которой Вы проживали, для того, чтобы провести работу с персоналом по обслуживанию номеров.
Обращались ли Вы или интересовался ли представитель отеля ( Я или моя коллега) по поводу замечаний на работника на ресепшн (прошу указать имя), работников в ресторане ( так же прошу указать в каком из ресторанов Вас беспокоили.
Согласно концепции отеля халаты и тапочки не предоставляются. (Об этом есть информация в описании отеля).
Желаем Вам новых приятных впечатлений , но если выберете нас вновь, то будьте уверены мы будем очень счастливы.
С Уважением Алеся.
Главное не ругаться, все вежливые, улыбчивые и адекватные. Про официантов удивили-подходят спрашивают, это да, при условии что стоит пустая тарелка. Никто не подгоняет. И все с улыбкой и кивком головы. На баре возле бассейна с подогревом ребята адекватные.Да, уставшие за целый день. Но если хорошее настроение - готовят коктейль тот, которого нет в меню, очень вкусный. И да, бывает, что сегодня они тебя понимают и говорят с тобой на русском, а завтра могут сделать вид что и не понимают. Но все равно все заказы выполняют. Да и их понять можно, они тоже люди и они устают и физически и особенно морально.
Сегодня, кстати, вот на ужин и кальмары и пай с мясным фаршем в Танжине, только острый сильно. Очень вкусная утка, курица-несколько видов. Баранина - чесно, не фонтан, не жуется вообще. Пицца в 2х местах, картофель 3 вида. В китайском паста, в итальянском-3 вида макарон и в средиземноморском. Плюс лаваш пекли в китайском и видела шашлык там же, не захотела ждать.
Рыба типа пангасиус в сухарях в итальянском. И во всех 5 еще какое-то тушеное мясо, рис, бобы, кускус, салаты. Вроде бы все.
Спасибо огромное за поддержку!
Прошу Вас оставить свой отзыв, после отдыха. Мы будем очень признательны.
С Уважением Алеся.