АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 24.03.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отношение на высшем уровне

Всем привет!

Отдыхали в этом замечательном отеле с 14 по 21 марта 2018.

Летели уральскими авиалиниями - это пожалуй единственный минус нашего отдыха: плохой самолет, узкие кресла, что девушкам даже некуда деть коленки, еда не очень.

Прилетели, в 18 в 19 уже были в отеле, ехать 20 минут от аэропорта, очень быстро и удобно. Нас встретили очень радужно: помогли с багажом, дали отличный номер с видом на море, организовали праздничный ужин с шампанским и тортом - у меня был др. Первое впечатление - было очень приятно за такой прием.

Я не хочу рассказывать про номера, еду, инфраструктуру отеля, об этом уже все написали ниже.

Отмечу отлично налаженную работу менеджмента отеля в части обслуживания туристов, за это огромная благодарность, такого трепетного отношения мы не встречали нигде. Любой каприз выполняется быстро и граммотно - это очень важно,так как порой а других отелях,при всех плюсах, получаешь безразличное отношение персонала, кучу нерешенных проблем и в итоге что? Негативный настрой и отсутствие желания приезжать вновь.

Особую благодарность мы хотим высказать:

1. Дунгу, супервайзеру отеля. Она невероятно граммотно и профессионально решает любые вопросы. Дунгу делает ваш отдых безпроблемным, вы всегда можете быть уверенными, что любой вопрос может быть решен в самые кратчаешие сроки!

- вопрос с уборкой номера был решен тем, что Дунгу спросила у нас в какое время нам удобно, чтобы убирали номер и ежедневно именно в это время номер убирали

- вопрос с ДР супруги был решен подарком ужина в Итальянском ресторане и когда мы там ужинали, отмечали др, пришел представитель Дунгу и поинтересовался, все ли у нас в порядке, передал нам поздравительную открытку.

2. Махмед - сотрудник на ресепшен, также помогал решать любые вопросы, например, в качестве приятного сюрприза продлил нам в день выезда бесплатно номер с 12 до 15, для нас это было приятной неожиданностью)

В итоге, друзья, хочу сказать, что плюсов много в отеле и он может быть уступает в чем-то соседям: дельфину и т.п., но лично нам очень важно чувствовать себя на отдыхе без проблем!

Огромное спасибо всему персоналу отеля!?

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • обслуживание
  • инфраструктура
  • нет
Добавлено: 24.03.2018 08:17
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Алексей, подскажите какие рестораны а ля карт сейчас работают и стоимость их какая? сейф бесплатный в номере? а бар на пляже уже открыли? и вечером есть уже какая нибудь развлекаловка?
Алексей! Подскажите, пожалуйста, какой вход в море? Крутой? Пологий? Какое дно в самом море? К сожалению, не могу ни одного отзыва найти о таком важном моменте:(
Вход в море крутоватый, дно песчаное.
Спасибо большое.
уважаемый Алексей

От лица администрации и сотрудников Fame Residence Lara & Spa Hotel хочу поблагодарить вас за замечательный отзыв и тёплые слова в наш адрес. Мне очень приятно, что наша работа и наши усилия были оценены по достоинству. В свою очередь, я и мои коллеги сделаем всё возможное, чтобы и следующий ваш отпуск в Fame Residence Lara & Spa Hotel оставил у вас только восторженные эмоции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер –Guest Relations Supervisor -помощница менеджера
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 484
  • Фото: 11
0 Благодарностей