АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
594 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 29.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я в шоке от такого отдыха.....Больше сюда не нагой и вам не советую...

Добрый день всем... Пишу отзыв находясь на данный момент в отеле с супругой и маленьким ребёнком 3 года. Я как наивный чудак начитавшись про этот отель положительных отзывов купил путёвку в этот отель и полетел, теперь находясь здесь я просто в шоке от тех отзывов, что пишут люди....

давайте начну с плюсов:

1. Отель рядом с аэропортом

2. Очень вкусные фрукты , но не в отеле(в столовой) , а на территории девочка продаёт. У неё можно заказать перед выездом и она вам все привезёт.

3. Анимация - ребята молодцы, отрабатывают на все 100 %.

Пытался найти ещё плюсы , но по истечению моего отдыха я их не нашёл. Просто хотелось быстрей домой...

Давайте теперь напишу о том, что нам не понравилось:

1. Очень грязно везде

2. В номере воняет тухлой водой. Напора воды нет. Из мыльно рыльного : только мыло, шампунь и кондиционер для волос. Вся Сантехника работает с перебоями.

3. Муравьи, они везде. Супруга моя была в шоке от того ,что проснувшись обнаружила их в кровате. А ещё гид нам при заселении сообщила , что может даже сколопендра оказаться в номере!!!!!!! У меня нет слов!!!!!!!!!!!

4. Номер совсем маленький, кондиционер гудит всю ночь, а без него спать конечно жарко. А Балкон открыть не получись, т.к. С соседнего отеля музыка орет до 12.00.

5. Заселение ужасное... нас привезли в отель в 08.00 а заселили в номер только после 14.00(не только нас , а а всю группу) не учитывая что мы были с маленьким ребёнком.

6. А теперь опишу по еде:

-если не успел зайти при открытии столовой, то будешь ждать от 30 до 40 минут свободного столика, людей очень,очень много. Персонал отеля не справляется с таким потоком....

-На фруктах не раз замечали сидят мухи( из фруктов только арбуз, дыня, зеленые бананы, папайя, гуава, яблоки и груши- это все).

-разнообразие еды никакого, а если дают что-то изысканное то стоишь в очереди по 20 мин. Сметается за пять минут.

-пиво светлое на розлив вообще никакое-вода и ещё воняет. Я пил темное пиво, а так покупал себе в магазине (баночка пива 1-1,5 доллара). Люди приспособились мешать пиво темное со светлым(мих), запах тогда не чувствуется и оно немного крепче.

- маленького ребёнка накормить можно только макаронами и картошкой..... Мы как чувствовали перед поездкой и набрали ребенку с собой разных детских консерв Semper, каш и т.д.

7. Читали отзывы перед поездкой о том , что здесь ветер и хочу сказать что на протяжении всего отдыха здесь ужасный ветер,волны большие, купаться опасно с маленькими детьми. Администрация отеля просто берет и выставляет знак купание запрещено чтобы снять с себя ответственность если что-то случиться.

8. И самое главное напишу чего мы боялись весь отпуск это бассейна. Все дети кто купались в бассейне на следующий день оказывались с температурой(по общению с отдыхающими). Видели несколько детей в зеленке, а почему они в зелёнке тут уже пускай сам каждый решает для себя.

Отпуск не оправдал ожиданий! Сюда больше не ногой!!!! В первый раз у нас такой отпуск!

9. И ещё забыл написать про комаров , ребёнка покусали хорошо.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено 24.03.2018 06:30 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте. Не стану комментировать много чего из написанного, но хотелось бы узнать, как вы предлагаете бороться с мухами в ресторане, если в нём постоянно открыты двери??? ))) Интересных и полезных путешествий!
Добрый. Это единственный отель из 6-ти где мы отдыхали где были мухи. Видимо в других местах способы борьбы с ними есть. Мне не очень было приятно есть фрукты , после того как на них сидели мухи,которые до этого ползали явно не по чистым столам!
Читая отрицательные отзывы, хочется видеть все же объективную картину, а не мысли, основанные на эмоциях.
В Дессоле была дважды! Безусловно, минусы есть, но они не на сколько критичны, как Вы описываете!
По поводу муравьев... Вы же приехали в Азию! Оставленная в номере еда, фрукты, открытая газированная вода, либо просто крышка от сладкого напитка-это приманка для муравьев! Это очевидно! Самим нужно быть более аккуратнее в этом вопросе.
В любом отеле мира существую временные рамки заселения и выселения из отеля. Почему Вы считаете, что Вам должны были сделать поблажки на этот счет, даже если Вы приехали с ребенком? В этот отель зачастую и приезжают с детьми-тогда каждого необходимо вселять по приезду? Отель работает по своему графику и своим регламентам. Проходимость в отеле очень огромная и он постоянно заполнен туристами. Персоналу требуется время для подготовки каждого номера для новых постояльцев. Редкий случай, когда заселяют ровно в 14 часов, в основном номера предоставляются по мере уборки номера. Работникам так же хочется держать Вас на диванах в зоне рецепции и выслушивать недовольства. Поэтому по данному пункту я встаю на сторону отеля. Это правила!
При ожидании своего номера Вы можете посидеть на втором этаже, сходить покушать в ресторан, погулять по территории, идти на пляж, пользоваться всеми услугами отеля!Проблемы Вы сами себе создаете, уповая на эмоции!
Написала бы много, но к сожалению количество символов для комментов ограниченно.
Питание...А где Вы видели питание разнообразнее за эти же деньги. Сравнивая Турцию и Вьетнам-приоритет за последним. По поводу детского питания...в Дессоле прекрасный детский стол. Когда первый год летала в данный отель, по состоянию здоровья необходимо было придерживаться определенной диеты-ни разу я не испытала дефицит в еде. Каши, супы, йогурты-все имеется! Детишек всегда есть чем покормить. Другое дело, когда маленькие детки отказываются от еды, но это другая страна, акклиматизация, которая имеет свои последствия, и т.д. Вину в данном случает отель не несет.
Уважаемая Юлия. Я оставил свой отзыв побывав в 6-ти странах и есть с чем сравнивать!
Я не просил комментировать мой комментарий, я написал свой отзыв для тех кто кому он интересен и это мое сугубо личное мнение об этом отеле...
После этого отеля я еще неделю провел в отеле White sand doclet (Вьетнам) и там не было в номере муравьев, сантехника работала и Т.Д. ОСТАЛИСЬ ОДНИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ВТОРОМ ОТЕЛЕ.
И еще одно хочу сказать, вы написали комментарий как сотрудник данного отеля!!!!
Удачи вам в ваших будущих путешествиях!!! Надеюсь после ТУРЦИИ, ВЬЕТНАМА(Dessole), вы побываете в более лучших местах.
"Администрация отеля просто берет и выставляет знак купание запрещено чтобы снять с себя ответственность если что-то случиться."
Хм... А, что они ещё должны сделать? Каким-то образом успокоить волны и ветер?
Откровенная ложь о том, что каждый ребенок, искупавшийся в бассейне, тут же заражается Коксаки. В первый раз летали с двумя детьми - 3 и 5 лет, второй раз летали с четырьмя детьми - 1, 4, 4, 6 лет. Все здоровы! И за оба раза видела всего одного заболевшего ребенка на территории.
Про стол тоже непонятно, зачем писать неправду? Зеленые бананы были, да. Но это сорт такой, а не недоспелые, как можно сделать вывод из Вашего отзыва! Помимо перечисленного - ананасы, драконий фрукт, желтые бананы, местная черешня... Все это было ежедневно. Супы, каши, мюсли, булочки, курочка (и вареная, в том числе). Что же едят Ваши детки, если все это исключено из их рациона?
Волны, ветер, заселение... Об этом уже множество раз писалось и обсуждалось. Вы же читали отзывы, знали об этом. Почему решили, что именно к Вашему приезду ветер изменит направление, а администрация отеля политику заселения?
Совершенно же очевидно, что приехали с настроем искать недостатки в отеле, чем все время и занимались. Не жаль было времени на поиск и фотографирование именно недостатков?))
И - нет, я не сотрудник отеля))))). Я просто турист, который испробовал разные виды туризма, живя у моря, все же, вернусь в полюбившийся Дессоле снова).
Хороших путешествий!
Сколько людей , столько мнений. Доказывать свою правоту с пеной у рта это ваше право. Видимо все кто писал отрицательные отзывы до нас лгут. Удачных путешествий.
Александр посмотрите на отзывы
Хорошие 1395
Средние 70
Плохие 28
90.8% рекомендуют
только 28 людям этот отдых показался испорченным
а остальным отдых понравился как вы это объясните.
Наверно все слепые и не замечают все плохое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 365
  • Фото: 16
0 Благодарностей