АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gold Project Hotel (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в марте 2018
12.03.18 - 17.03.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подтвержденная бронь и право заселиться - разные вещи для этого чудо-отеля

Заблаговременно забронировали 2 номера через booking, в надежде весело закрыть сезон катания в "европейской" Красной поляне. Внесли предоплату - все как полагается. Но если горнолыжка и европейского уровня, то сервис так и остался в СССР.

Из отеля накануне позвонили и уточнили, все ли у нас в силе, едем ли мы. Какие, думаем, молодцы...

От вокзала взяли такси, чтобы перевезти всю горнолыжное снаряжение прямо до отеля. Каково же было наше удивление, когда на ресепшене сказали, что заселить нас не могут, т.к. наши номера заняты другими людьми. Вот так запросто. Распечатанная бронь - не аргумент, чек о внесении предоплату - ну подтереться можно им... Перед нами заселилось человек 6 без всяких вопросов, а вот именно наши номера "заняты". В качестве объяснений на нас вылили следующий бред:

1) якобы наши номера (именно наши 2) не освободили какие-то мифические постояльцы, которые не отвечают на телефоны, кто они и как выглядят, никто не знает.

2) якобы в отеле нет ключей от номеров, чтобы зайти и вынести вещи "нарушителей" (может это неправильно, конечно, но нам то что делать?)

3) якобы свободных номеров, где можно хотя бы временно вещи сложить, нет. Ха-ха. Март, праздники кончились, склоны полупустые а именно в этом отеле номеров в нет... Ну-ну.

В общем сдали наши номера по более высокой цене - вот и вся история...

Девочка на респешене как заезженная пластинка - ничего не знаю, ничего не решаю, звоните "хозяину". Администратор называется...

Но все бы ничего, если бы не "хозяин"! О нем только матом можно. Общался с нами только по телефону якобы из Адлера. Приехать не могу, помочь ничем не могу, забирайте пердоплату и решайте свои проблемы сами. А мы как бы не пальцем в этот Грейс ткнули... выбирали заранее и по расположению, и по комфорту, и по цене...

В общем - отношение наплевательское, испорченное начало отдыха, потерянный день катания, дополнительные расходы и прочий геморрой. Спасибо, дорогой отель.

  • может они естьно нам их не показали
  • руководство
Добавлено: 23.03.2018 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 154
  • Фото: 0
0 Благодарностей