АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта ! Только вчера...

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта !

Только вчера вернулись с женой из отеля Shores Aloha 4* в Шарм Эль Шейхе. Отдыхали с 11 по 25 октября. Общие впечатления - хорошие. Я не первый раз в Египте, так что сюрпризов особых не было. В качестве отступления - "звёздность" в Египте отличается (естественно - в худшую сторону) от Европы. Но, египтяне стараются. В этот раз я даже видел менеджеров, которые ходили в течение дня по территории отеля и оценивали работу персонала (садовников, уборщиков номеров, пляжного персонала и т.п.).

Ну, теперь, ближе к делу.

Начнём с плюсов:

- отель расположен достаточно далеко от аэропорта Шарм Эль Шейха, чтобы не испытывать дискомфорта от пролетающих буквально каждые 20 (!) минут самолётов. Их видно вдалеке, но не слышно.

- отель на первой линии. Из любой точки отеля до моря не более 3-х минут пешком (поскольку сам отель небольшой).

- территория зелёная и ухоженная.

- свой пляж. И лежаков и зонтиков всегда хватает. Есть волейбольная и теннисная площадки.

- есть большой, чистый и (на мой взгляд) красивый бассейн с детским "лягушатником". И около него тоже всегда можно было найти свободный лежак.

- разнообразная морская фауна у рифа (другими словами - рыб много :) ).

Минусы:

- спуск в море осуществляется только с одной узкой лесенки (на пирсе). Естественно, там постоянная толчея входящих и выходящих из моря.

- невозможность выбрать никакую другую схему питания, кроме "всё включено". Объясню, почему это "минус" для меня: находясь в жарком климате количество калорий необходимых для нормальной жизнедеятельности сокращается… Другими словами, просто не хочется 3 раза в день есть ! А надо ! Уплочено, как говорится…. Оптимальной схемой, на мой взгляд, является "только завтрак". Плотненько поели, пошли на море, накупались-назагорались, вернулись в номер, помылись-переоделись и поехали в Наама-Бэй или ещё куда. На бесплатном автобусе от отеля или, если ждать неохота, то, на такси (рублей 120 в одну сторону). И там этих кафе-ресторанов-баров тьма-тьмущая. Закажете именно то, что вы хотите, а не то, что в отеле дают. И ещё один момент: есть очень большая разница (в отношении персонала и в качестве еды) между тем, когда вы платите наличными и тем, когда работник кухни в отеле получает зарплату (ооочень небольшую) и не получает чаевых.

Кстати, по поводу бесплатных алкогольных и безалкогольных напитков, которыми так заманивают турфирмы: в ресторане и на пляже есть аппараты газировки (кока-кола, спрайт и т.п.) … Соки - разбавленный Инвайт или Юпи… если помните, что это за гадость была… Абсолютно не натуральные ! На обед - пиво, на ужин - вино и пиво. Чтобы попить оных надо подойти к спец. столику в углу ресторана и попросить налить. Человек, который там стоит, с отсутствующим видом, глядя куда-то в сторону нальёт вам, так уж и быть, полстакана пива или треть (!) бокала вина.

Пиво - хорошее, вино (местное) - полное г… ! А на ужин даже чая не дают почему-то… Что-то у них с головой явно…. Про еду…. В общем - терпимо … На "три с плюсом". Только выпечка однозначно хороша !

- вся анимация в отеле на итальянском языке (поскольку хозяин отеля - итальянец и основные постояльцы - тоже итальянцы… хотя и русских и поляков и англичан хватает).

…вот, в принципе, основное перечислил. Несколько общих советов. Собираясь в путешествие настраивайтесь на хорошее. Но, будьте морально готовы отстаивать свои права (спокойно и настойчиво, без криков, брызганья слюной и размахивания кулаками). Не ждите, что персонал будет стелиться перед вами, а вы щедрой рукой раздавать чаевые или карать нерадивых. Для них вы всего лишь очередной турист, не больше. И если вы будете им улыбаться, выучите несколько слов по-арабски и иногда давать пару фунтов (египетских) чаевых, то всё у вас будет окей ! Удачи !

Если есть вопросы, пишите: akentiev@mail.ru

Добавлено: 26.10.2009 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Самолеты взлетают каждые 2 минуты. А во-вторых. Ни кто не должен стелиться. Все должны просто относится к тебе с уважением. Так они и делают. Один раз я предложил стакан воды арабу, один раз пожелал ему удачного рабочего дня так он меня за километр увидев чуть ли не обниматься бежал!
Турист
06:31 21.01.10
акент, какое отношение ваши калории имеют к класу отеля?

Спуск - если вы собрались плавать то плавайте, а не толчитесь на леснице. Лично я с этим проблем не испытывал абсолютно никаких.

Пиво вообще вам не советую пить в Египте. В таком климате это плохо кончается (отравлениями).

По алкоголю - так это не 5 звезд, а 4. На 4 звезды это просто шикарный отель! Единственно что, надо забашлять что бы номер выбрать по душе и всё в шоколаде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
andrew
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей