за последние 30 дней
NOVOTEL УЖЕ НЕ ТОТ, ЧТО БЫЛ РАНЬШЕ...
Заселение прошло на 5 баллов, заселили прямо по прибытию, + сделали upgrade из PALM в BEACH, после небольшого торга на ресепшн (20$) заселили в шикарный номер с видом на бассейн.
Анимационная команда была суперской!!! Ольга, Снежана, Катя и Сэм поднимали настроение гостей начиная от пляжа и заканчивая вечерней шоу- программой!!! Очень порадовали пляж, море и коралловый риф вместе с его обитателями, который по праву считается лучшим на территории бухты.
Ательер Карина порадовала своей компетенцией и оперативностью решения практически всех вопросов, реакция на некачественное обслуживание была достачно оперативна (за исключением вопросов связанных с питанием, к сожалению).
Хороший бассейн на территории отеля, ухоженная территория.
WiFi на территории отеля отсутствует, за исключением ресепшн и номеров рядом с ним.
Питание отдельная тема, в первый же день подавился мясом приготовленным на гриле. Оно напоминало подошву и друг меня еле откачал, (хотя персонал впрекрасно видел, что я подавился и задыхаюсь). Гость отеля из Германии ( видели эту картину после нашего случая, подбежал к повару с куском такого-же мяса на вилке с требованием готовить качественнее). А на следующий день, это же жесткое мясо подавали уже в мелко нарезанном виде... Тёплых блюд и десертов было в достаточном количестве, но особым разнообразием и вкусом они не отличались за редким исключением. Из фруктов- замороженные/размороженные финики, апельсины в редком случае, нарезанные яблоки с апельсином. Мандарины и бананы видели три раза за две недели. Безалкогольные напитки в баре хорошие, особенно понравились соки Гуавэ и Манго.Но бармены действовали неспешно, принимали заказ на напиток и начинали общаться между собой, на растущую очередь никакого внимания не обращали, и только после завершения своего диалога начинали заниматься приготовлением заказов. А их старший бармен (в баре у бассейна) вообще удивил приготовлением кофе- нагрел молоко и посыпал сверху растворимым кофе!!! Да и в общем вёл себя надменно по отношению к гостям...
Уборка номера не переставала удивлять своим исполнением: несмотря на чаевые, которые мы прилежно оставляли каждый день: пол за две недели нашего пребывания ни разу не мыли и даже не подметали! В ванной комнате постоянно находили длинные чёрные волосы- жесть! Мыло и шампуни предоставлялись в недостаточном количестве. Полотенца вместо 4-х штук оставляли по 2-3, для ног вообще «забывали положить» ежедневно...
P.S. В целом- неплохой отель, особенно для семейного отдыха, но в сравнении с отдыхом в этом отеле несколько лет назад, сервис изменился, и к сожалению не в лучшую сторону.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}