за последние 30 дней
Неприятности в первый день и обман с бонусом от отеля.
Отдыхали с 13-20 марта 2018 года. Прилетели в аэропорт эмирата Рас Эль Хайма по расписанию, быстро получили багаж и разместились в автобусе. Но как только выехали по направлению к отелю, наша сопровождающая объявила, что отель продал больше номеров, чем нужно и нас разместят в отеле Акация 3* на целых две ночи, на второй линии, до моря ехать на трансфере 20 мин. Настроение сразу упало, из 7 дней, два пропадают в другом отеле. По прибытию в Акацию 3*, мы не скрывая возмущения, просили выяснить, сколько человек поедут в наш отель. Через 15 мин. приехала наш гид и сказала, что не знает сколько у них свободных номеров, возможно только один и надо ждать список фамилий, кто к ним поедет в свободные номера. Нас было 17 чел. и даже тех, кто приехал раньше нас. Мы были счастливы, что попали в список и поехали в наш отель. Прибыли почти в 22 часа. Заселили после ужина в номер на 4 этаже, чистый, прохладный. Заснуть после такого волнения не получилось. Позже, конечно, успокоились и хорошо отдохнули. В отеле отдыхали второй раз, поэтому заказали бонус-комплимент в виде тарелочки фруктов. На следующий день напомнили об этом на ресепшене русскоговорящей Жасмин, она с улыбкой ответила, что закажу сегодня вечером, а завтра принесут в номер. Но..., до конца тура комплимента так и не дождались, хотя напоминали два раза. Дело не в этой бедной тарелочке, а в неприятном обмане с натянутые улыбкой на лице. В целом отдохнули хорошо, были на двух обзорных экскурсиях в Дубае и Абу Даби. Хочется пожелать сотрудникам отеля - внимательнее относиться к отдыхающим русским людям, мы не третий сорт и платим не малые деньги за туры! И приехав к вам во второй раз, не ожидали неприятных сюрпризов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}