за последние 30 дней
Все хорошо, за исключением небольших деталей
Хотелось посмотреть море в несезон. Неожиданно выпала такая возможность. Отель посоветовали знакомые. Отличное расположение: вид на горы и на море. Прокат велосипедов, снаряжения для катания (вплоть до костюма) на Красной Поляне, бесплатный трансфер туда же, бесплатно подняли рейтинг номера от "Стандарт" до "Стандарт с балконом", бесплатно продлили проживание на 2 часа. Завтраки с 7 до 11 - это для меня огромный плюс, т.к. приходила за 10 минут до закрытия, разнообразие выбора блюд. Бассейн до 22.30 подогреваемый (открытый и закрытый), запаха хлорки не почувствовала, есть хамам и финская сауна. Полотенца выдают, с собой брать не надо. Для проживающих в главном корпусе - можно вообще в халате прийти.
Прямой автобус до Сочи, остановка напротив главного входа (125с), либо недалеко от отеля (125)
Рядом Олимпийский Парк и станция жд (есть Ласточка один раз в день из Красной Поляны).
В общем, оценка "4", по субъективным ощущениям: изначально в номере не было халата, горячей воды, отопления в полотенцесушителе - исправили после обращения, крышка чайника постоянно открывалась при кипячении, при уборке номера забрали специально приготовленный флакончик (отельный, но мне для лекарства нужен был) и не вернули (хоть и обещали), сложно записаться на процедуры. Не смогла настроить температуру климат-контроля, т.к. неактивны кнопки, а в номере прохладно в марте.
Возможно, летом это все не критично - тк море и жара, но в несезон хотелось бы побольше тепла хотя бы в номере.
Неплохо было бы при бронировании через сайт отеля давать возможность выбора корпуса. Я была в первый раз и не понимала куда конкретно бронирую - 4*, 3* или в Красной Поляне, близко или далеко от главного корпуса (может мой недочет). Взяла план отеля специально, если буду советовать, чтобы знали где предполагать номер. Мне повезло - в Вене (рядом с главным корпусом) были свободные номера. Хотя для лета - Рио, Токио, Пекин - вид на море и близость к пляжу.
Тащить сумки в горку до респешн - так себе, помощь не предлагают.
До аэропорта Адлера (судя по 2gis) есть прямой автобус 57К. На самом деле его нет, или есть, но очень редко ездит. Ну это мой пунктик - люблю ОТ в чужих городах. Советую заказывать через приложения домашнего такси. У меня получилось дешевле чем отельный трансфер.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв и отдельное спасибо - за фотографии. Это очень важно, чтобы путешественники, заходящие на страничку отеля на Top Hotels, увидели его глазами гостя. Приятно, что Вы отметили в своем отзыве наши разнообразные завтраки, Wellness центр, а также услугу бесплатного трансфера до Красной поляны. Приносим свои извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам некоторые неудобства. Мы обязательно предпримем необходимые меры по недопущению подобных моментов впредь. Мы благодарим Вас за замечания и Ваши пожелания. Мы обязательно к ним прислушаемся. Со своей стороны, хотим отметить, что бронирование определенных корпусов или номеров не является возможным. Можно оставлять пожелания по размещению в определенных корпусах или номерах,и мы постараемся их учесть при наличии свободных и готов к моменту Вашего заселения номеров. Надеемся на Ваше понимание и будем рады следующему визиту! Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?