АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 22.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена не соответсвует качеству. Ужасно. Не рекомендую!

Выбрали этот отель потому что отель имеет свой пляж. Соответственно и цена значительно выше чем у отелей на второй линии. В итоге чтобы успеть занять лежак на пляже надо в 7 утра его занимать. Если вы придёте после завтрака в 8 или в 9 утра на пляж, то ни о каком свободном лежаке для вас и речи идти не будет, не то чтобы о зонтике. Все время Наблюдали картину как люди в 9 утра ходили искали свободный лежак, но так его и не находили. Просили работников пляжа помочь принести хотя бы зонтик, они сказали что у них нет зонтиков. Заплатить деньги за отель и за выход к морю, а в итоге бегать каждое утро в 7 утра чтобы занять место на пляже. Ужас! Причём 2 человека занимают по 4 лежака для себя - под солнцем и в теньке. Не раз наблюдали как люди из за лежаков ругаются на пляже. Считаю

Что это большой минус отеля. Могли бы продумать чтобы на лежаках были прописаны номера. Каждый бы приходил к своему лежаку и все.

На завтраке такая же история, чтобы найти свободный столик пробегаешь минут 5 с тарелкой в поиске столика.

Также обращайте внимание на цены за Доп услуги в отеле, все сами фиксируйте, потому что на ресепшене вам могут приписать якобы оказанные вам услуги, типа обеда или трансфера.

В этом отеле 98% отдыхающих это русские. Возраст от 50 и выше, либо молодые люди с детьми. Так что имейте ввиду, что попадёте в Сочи или Крым.

Ожидали от отеля 4 звезды лучшего, заплатив приличные деньги. В итоге ожидания совсем не оправдались. Никому не посоветую этот отель. Лучше взять в разы дешевле отель через дорогу и ходить на муниципальный пляж , который по соседству и на котором вообще нет людей, чем ежедневно вставать в 7 утра и бежать на перегонки и боятся не успеть занять лежак.

Такая же история с трансфертом до Дубая молл, автобус битком, если зашёл в автобус последний посадят на приставные стульчики, а некоторым и вовсе не хватало мест. Не знаю как эти люди добирались, на такси наверное.

Кроме того, на пляж отеля могут без проблем прийти туристы которые не отдыхают в этом отеле. Также наблюдали картину как проходили чужие люди спокойно и никто их ничего не спрашивал.

В ресторане La bamba который на пляже цены оочень высокие и качество еды конечно оставляет желать лучшего. К цене из меню добавляйте 15%. Цены указаны без налога и обслуживания. Так что покушать в отеле особо негде. Либо 99 дирхам шведский стол на обед и 99 дирхам шведский стол ужин.

Экскурсии в отеле лучше не брать, как говорится это тот случай когда мягко стелят да жёстко спать. Брали обзорную экскурсию в Абу Даби за 55 долларов с человека, в итоге весь день провозили по ненужным никому магазинам с завышенными ценами , а на заявленные достопримечательности завезли на 15 минут а в мечеть попали в 9 вечера.

На балконах курят, поэтому если открыть дверь на балкон то в вашем номере будет стоять такой запах сигарет. Так что особо видом на море не насладитесь если у вас будут курящие соседи.

Если вы приедете в отель раньше на 2-3 часа с вас возьмут плату за ранний заезд. Выезд из отеля в 12.00. В 12.07 нам уже позвонили с ресепшн по вопросу выселения. Если выедете в 14.00 также могут взять плату за позднее выселение.

Так что будьте бдительны везде и во всем.

  • неплохой номер с ванными принадлежностями
  • пляж
  • столовая
  • ресторан
  • цены
  • мало зонтиков и лежаков
Добавлено: 22.03.2018 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Скажите пожалуйста примерное расписание бесплатных автобусов до Дубай-молла из отеля и в отель (планирую уже купить билеты онлайн на некоторые экскурсии). Вроде где-то писали что нужно записываться на этот трансфер заранее или я путаю с другими отелями?? Спасибо.
Здравствуйте почитала ваш отзыв и страшно стало,собирались в этот отель теперь не знаю,лучше может в Турцию тогда,Я ТЕПЕРЬ НЕЗНАЮ
Ну что тут скажешь... Как я понял, автора отзыва напрягла необходимость занимать лежаки. Да, это так, мы занимали в 6 - 6.30. Внимание вопрос: а где это не так? Нигде и никогда не видел пронумерованных лежаков. Насчет свободных столов на завтраке. Это тоже не совсем так. Если придти 8 - 8.30, столики всегда есть. Если после 9, то да, придется поискать. Но официанты сервируют освобождающиеся столики очень быстро, так что ждать приходилось считанные минуты. Да и зачем ждать с тарелками в руках? У нас всегда с собой небольшая сумка, которой мы занимаем стол, а потом идем набирать еду. Насчет поездок на шопинг ничего сказать не могу. В Эмиратах не первый раз, магазины уже надоели. Хотя, возможность предварительной записи должна сильно облегчить жизнь, прежде брали автобусы штурмом. К сожалению, на экскурсию не съездили (хотели в Абу-Даби), не сложилось по личным причинам :-(. Так что отель рекомендую, это - лучший отель из всех, которые видели в Эмиратах. Подробный отзыв скоро опубликую.
Мой подробный отзыв: TopHotels
Полная брехня! Всегда есть места на пляже! А если у Вас с головой проблемы, то вам в Турцию 3 звезды
Полная брехня твой комментарий! Я сейчас здесь! 20.04.2021 и подтверждаю каждое слово автора! Внатуре попал в Сочи или крымнаш. Лежаки это вообще попадание 100%! Что бы нормально сесть в столовой надо идти за пол часа до закрытия. Короче лажа. Спасибо роисянам за испорченный отдых. П.с. Сейчас тут все Наташи турции
Youpaz. Мне очень жаль , но таких не адекватов надо бить
Или не выпускать из РФ!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Youpaz
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 031
  • Фото: 0
1 Благодарность