АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Почти пол года я не могла собраться с духом, чтобы наконец...

Почти пол года я не могла собраться с духом, чтобы наконец описать мой "отдых" в этом отеле, каждый раз вспоминая, слезы наворачиваются. Я и есть та мама, на ребенка которой на детской анимации ветром снесло декорацию со сцены, персонал отеля это видел, никакой помощи оказано не было, ни со стороны администрации отеля, ни со стороны представителей туроператора Пегас, что на самом деле очень печально, и не дай Бог, никому не оказаться в подобной ситуации. Вместо извинений, как минимум, поступали только оскорбления и обвинения, что я не досмотрела за своим ребенком. На второй день отдыха, со сцены падает декорация размером с дверь, ребенок весь в крови, прибежали в номер оказали первую медпомощь, рана глубокая, вызвали через страховую организацию врача, он приехал через 30 мин, которые показались вечностью, нас повезли в больницу, это был еще один стресс, рану зашивали без обезболивания!!!, в грязной запесоченной (в этот день был жуткий ветер, песок летал в воздухе) операционной, врач был молодой, но очень хороший, сделал всё быстро, и помог добраться до отеля, потому что такси поймать было невозможно, нас подвезли молодые люди, местные, деньги брать отказались. Ну и плюс ко всему, на следующий день, у сына поднялась температура - коксаки подхватили, два дня долгожданного отдыха мы провели не выходя из номера. Позже мы обратились к представителю туроператора с просьбой помочь нам в обращении к руководству отеля, кое-как добившись "аудиенции" у этой барышни, Анна, нехотя перевела нашу претензию с русского на английский, с просьбой хоть как-нибудь закрепить эти декорации, но не письменная претензия, ни

разговоры с генеральным директором, не дали никакого результата, поэтому никто в отеле не несет ответственности за ваше здоровье, а главное за жизнь и здоровье ваших детей! Учтите это при выборе этого отеля!

Если не брать в расчет наш личный случай, в целом отель пенсионерский, анимация вялая, посуда грязная, приборов не хватает, еды много, голодными не останетесь, морепродуктов кроме рыбы нет, фруктов очень мало, море с водорослями, про кражи слышали не раз, часто у постояльцев пропадали телефоны. Есть в отеле в ресторане пару очень хороших ребят, мы когда приходили, нам сразу меняли скатерти, прекрасно обслуживали, и для нас находили приборы))) смешно, но и эту положительную сторону мы отметили.

Ну и конечно же хочется выразить огромную благодарность всем согражданам, отдыхающим с нами, за поддержку и помощь, сострадание и добросердечность!!! Спасибо что не остались равнодушными! Никто не застрахован от несчастных случаев, но я вас очень прошу поберегите своих детей, в мире столько хороших отелей, не возите сюда своих детей!

Добавлено: 21.03.2018 21:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

по существу про отель что нибудь есть?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей