АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2318
Фото: 3
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в
марте 2018
03.03.18 - 17.03.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых

В этом отеле отдыхали в начале марта и провели незабываемые 10 дней. Летели Уральскими авиалиниями. Все отлично. Даже немного покормили, поили 2 раза. В 2016 году летали с компанией Флайдубай. Не то чтобы покормить, воды не налили. Все за доллары продавали. Но с флайдубай был один плюс: самолет был заполнен на 30-35%. И туда и обратно. Так что летели с комфортом.

Прилетели на новый аэропорт- международный аэропорт Аль-Мактум часов в 12 дня. До отеля добирались 2 часа. А вот при вылете везли нас 4 часа и чуть не опоздали на самолет. Была жуткая пробка. Успели сдать багаж, зарегистрироваться и даже по дютифри не ходили.

Смартлайн со стороны выглядит не очень роскошно. Недалеко расположены многоэтажные красивые отели. А в Смартлайне все здания 1 и 2 -хэтажные. Но в этом и огромный плюс. Территория отеля довольно большая, много цветов, деревьев, газона . Все очень красиво и просторно. Нас заселили сразу. Корпус 6. Самый дальний. Но с любого корпуса до пляжа, бара и ресторана близко. Поэтому мы не стали просить поселить нас ближе.

Питание было все включено. Специально выбирали. Ходить и искать на отдыхе пропитание не хотелось. Спиртные напитки тоже включены. Делали неплохие коктейли, пробовала вино. Пиво в банках . Так его в банках и дают. Есть и другие крепкие напитки. Воду в барах тоже давали в бутылках. В номере ставят воду, пепси, разные шампуни и т.д .Питание хорошее. Фрукты только утром. На обед и ужин обязательно куры, рыба и мясо(баранина или еще что-то, наверное, верблюжатина). Все очень вкусно. Десерты тоже вкусные.

В отеле есть анимация. Каждый день с удовольствием занималась йогой, аквааэробикой, зумбой. Все это зажигательно и классно вел Александр. Никогда до этого на отдыхе не занималась ни спортом, ни танцами. А тут каждый день ждала занятия Саши. Кроме этого был и пляжный волейбол, детские анимации. Киргизский парень Ади играл в дартс с отдыхающими. Аниматоры молодцы. Спасибо вам за хорошее настроение и прекрасный отдых. До этого в 2016 году отдыхали в Шардже. Никакой анимации не было. Было скучно и тоскливо. А еще по вечерам обязательно или живая музыка, или фокусники, или какое-нибудь представление. Больше всего понравилась пара акробатов из Колумбии. А потом дискотека. Но мы рано ложились, так что эту часть программы приходилось пропустить.

Единственный минус отеля- рядом нет торговых центров, до города далеко.Но возле отеля всегда стоят такси. Мы ездили в торговый центр за лекарством. Ну где-то 3 км. Пешком ходить не стоит. А то некоторые туристы ходили. В Эмиратах все дорого. И эти же вещи продаются и у нас. Так что нас не интересовали торговые центры. На экскурсии не ездили. Я не хотела никуда выезжать. Хотела в Абу-даби, но это далеко. Туристов увозили в 6 утра и привозили в 12 ночи. В Дубае мы уже были. А сафари по пустыне не заинтересовало.

Море с отливами и приливами. Есть медузы.Но они не опасные. Пляж большой, чистый. Лежаков хватает. Привозили людей с отеля Акация. Вот они негативно отзывались об отеле Смарлайн. Им не понравилось, что бассейны здесь не подогреваются. А в отеле Акация бассейны подогреваются. Видела я эту Акацию. Многоэтажный, территории нет, до моря возят на автобусе.

В отеле много европейцев, но из России тоже хватает. По выходным(пятница, суббота) проходят какие-то семинары, съезды. Например, были любители Кизомба. Они приехали в 5 вечера и до 9 вечера проводили мастер-классы по Кизомбе, а потом танцевали. Танцевали классно. Можно было присоединиться к ним. Приезжали индусы на целый день и праздновали какой-то свой праздник, пели, танцевали. Им накрывали столы на газоне. Были и какие-то спортсмены. Все они приезжают без ночевки.

Обслуживание в отеле хорошее. Убираются в номерах хорошо. В ресторане быстро приносят блюда, которые закончились. Быстро убирают со столов. Все это без суеты и лишних движений. Все очень вежливые , здороваются, улыбаются.

На территории отеля есть магазин кожи и меха. Можно поехать в Дубай за шубой. Все это может организовать Юсуф. Это очень приветливый и обаятельный человек. Сам он из Турции. Хорошо знает русский. Помогает нашим туристам. Мы не планировали ничего покупать, но, поддавшись обаянию Юсуфа, поехали в Дубай в его магазин. Нас забрали из отеля на хорошей машине(Лексус) и привезли обратно. В магазине можно было ничего не покупать. Шубы мы даже не смотрели. Купили женскую куртку за 270 долларов. Торговались.У нас такие куртки стоят намного дороже. Доехали до Дубая за 50 минут. Можно было и золото купить.

Мы выбрали номер стандарт шаллет. Номера Кабана без балконов, мрачные. Там в основном европейцы. Бар около номеров и бассейн.

В этот отель хотела бы вернуться еще.

Плюсы отеля
пляж питани пляж.анимация.питание.обслуживание.
Минусы отеля
минусов нет
Добавлено 21.03.18 19:51 (4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 26.03.18

Регина, спасибо вам огромное за отзыв! Очень полезен
Подскажите, есть ли в номере фен и утюг? Очень актуально - едем на днях с детками:)) Спасибо за ответ

07:21 31.07.22

Доброе утро. Наверное, опоздала. Фен есть. Утюга нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Расима (3)