АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2018
04.03.18 - 14.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не обманывайтесь, это не 4 звезды

Начать нужно с того, что это действительно не 4*. Я говорю не о том, что отель не соответствует своей звездности, а что официально у него вообще никаких звёзд нет. В местном путеводителе по Акабе он так и стоит под пунктом "Без категории". Возможно, на заре открытия звёзды у него были, но сейчас их нет. Если знать этот факт заранее, то пребывание в отеле было бы более сносным. Но для нас это стало неприятным сюрпризом, поэтому настроение подпортилось.

Нам не повезло с номером два раза подряд. Менять ещё раз не стали почему-то, возможно, надо было быть более настойчивыми и не соглашаться на что попало. Номера грязные. Хотя убирают почти каждый день, ощущение всё равно что номер грязный. Мебель старая. Раковина у нас была ржавой. Для сравнения - мы отдыхали в 2* отеле в Индии и там номер был лучше.

Персонал приветливый, но нерасторопный. 3 часа ждали когда нам принесут батарейки, чтобы сейф заработал. Нужно было зашить шорты - в отеле не оказалось нитки с иголкой.

Постель в первом номере была грязная, на наволочке одной из подушек было пятно подозрительно напоминающее кровь. Полотенца через раз сильно пахли хлоркой.

Примерно в середине отдыха нас очень настойчиво хотели выселить. Сначала отельный гид спросил - не уезжаем ли мы. Потом уборщица. Потом нам позвонили в 5 утра и сказали, что мы должны ехать в аэропорт, на что я пояснил, что они ошиблись. Затем на ресепшен уже днём нас еще раз попытались убедить в том, что мы уезжаем, и доказать что самолет у нас только через 5 дней удалось лишь предъявив электронный билет, т.к. ваучеры они где-то потеряли (нам, кстати, копию не отдали при заселении, а мы забыли и не спросили).

Все эти моменты подпортили отдых в целом и пребывание в этом отеле в частности. Из плюсов - приятный общительный попугай в лобби, нас покормили в первый день перед заселением рано утром, и в последний день перед вылетом в 4 утра. Пожалуй, всё.

Иорданию посетить рекомендую. Останавливаться в этом отеле - нет.

  • попугай в лобби
  • еда
  • сейф в номере
  • грязные номера
  • старая мебель
  • много хлорки
  • отель без категории
  • нет швейного набора
Добавлено: 21.03.2018 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 075
  • Фото: 0
0 Благодарностей