АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2588 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2018
04.03.18 - 14.03.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не обманывайтесь, это не 4 звезды

Начать нужно с того, что это действительно не 4*. Я говорю не о том, что отель не соответствует своей звездности, а что официально у него вообще никаких звёзд нет. В местном путеводителе по Акабе он так и стоит под пунктом "Без категории". Возможно, на заре открытия звёзды у него были, но сейчас их нет. Если знать этот факт заранее, то пребывание в отеле было бы более сносным. Но для нас это стало неприятным сюрпризом, поэтому настроение подпортилось.

Нам не повезло с номером два раза подряд. Менять ещё раз не стали почему-то, возможно, надо было быть более настойчивыми и не соглашаться на что попало. Номера грязные. Хотя убирают почти каждый день, ощущение всё равно что номер грязный. Мебель старая. Раковина у нас была ржавой. Для сравнения - мы отдыхали в 2* отеле в Индии и там номер был лучше.

Персонал приветливый, но нерасторопный. 3 часа ждали когда нам принесут батарейки, чтобы сейф заработал. Нужно было зашить шорты - в отеле не оказалось нитки с иголкой.

Постель в первом номере была грязная, на наволочке одной из подушек было пятно подозрительно напоминающее кровь. Полотенца через раз сильно пахли хлоркой.

Примерно в середине отдыха нас очень настойчиво хотели выселить. Сначала отельный гид спросил - не уезжаем ли мы. Потом уборщица. Потом нам позвонили в 5 утра и сказали, что мы должны ехать в аэропорт, на что я пояснил, что они ошиблись. Затем на ресепшен уже днём нас еще раз попытались убедить в том, что мы уезжаем, и доказать что самолет у нас только через 5 дней удалось лишь предъявив электронный билет, т.к. ваучеры они где-то потеряли (нам, кстати, копию не отдали при заселении, а мы забыли и не спросили).

Все эти моменты подпортили отдых в целом и пребывание в этом отеле в частности. Из плюсов - приятный общительный попугай в лобби, нас покормили в первый день перед заселением рано утром, и в последний день перед вылетом в 4 утра. Пожалуй, всё.

Иорданию посетить рекомендую. Останавливаться в этом отеле - нет.

  • попугай в лобби
  • еда
  • сейф в номере
  • грязные номера
  • старая мебель
  • много хлорки
  • отель без категории
  • нет швейного набора
Добавлено: 21.03.2018 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 075