за последние 30 дней
Пятёрка, конечно, натянутая... Для Эмиратов... Но это пятёрка!
Были с дочкой c 03/03/18 по 09/03/18/. Брали двухразовое питание.
Пятёрка, конечно, натянутая… Для Эмиратов… Однако, всё равно, пятёрка....
Плюсы:
Красивый отель, вежливый и внимательный персонал.
Практически индивидуальный трансфер из аэропорта (минивэн на 2-3 семьи). При заселении депозит отсутствовал, только налог за неделю 90 дирхам.( Хорошо, что поменяла немного денег в аэропорту. Даже несмотря на то, что там комиссия 10 дирхам, курс в отеле просто грабительский.)
До приезда списывалась с отелем, приехав – подтвердила просьбу по номеру для некурящих. Поселили на 8 этаже к.813, вид на город не смущал. Номер с двумя большими раздельными кроватями. В номере – чайник (с ежедневным пополнением чая, кофе, сахара), холодильник, ванна, туалет, биде, фен, халаты, тапочки , хороший кондиционер. Всё отлично!
Отличное расположение, от пляжа и до пляжа ходили сами, прогулочным шагом минут 30. Завтраки и ужины довольно однообразные, но всегда очень вкусные. На ужины немного менялись основные блюда (зависело от вида кухни в этот день). На ужин бутылка воды бесплатно ставилась на стол гостям. На завтраке вкусные каши, омлет, чай. Кофе отвратительный. Сок кто-то в отзывах считает свежевыжатым… Прямо и не знаю, пробовали ли люди вообще свежевыжатые соки… Конечно не свежевыжатый…
В номере каждый день ставилась вода 2-4 бутылки (как нужно гостям), чай-кофе, а также всякие моющие принадлежности (стандарт: шампунь, гель, кондиционер для волос, лосьон для тела). Уборка каждый день кроме понедельника (в понедельник – по запросу).
Чаевые в номерах не брали «ни под каким соусом». Убирали чисто, хорошо.
Есть небольшой бассейн… Конечно, для тех, кто плавает, или привык к бассейнам Кипра и Турции – Бассейн ну очень не велик! Возле него лежаки, все это оформлено, как веранда, приблизительно на 5 этаже… на свежем воздухе. Там есть бар.
Лифт работает только если поднести карту-ключ от номера.
Полотенца на пляж брали в номере, проблем не было.
На ресепшн дали адаптер для розетки и второй ключ от номера совершенно без проблем.
Есть бесплатные трансферы в Ясай-молл, Марина-Молл, Феррари-Парк, WTC-молл.
Бесплатный трансфер на общественный бесплатный и платный пляжи. Мы были на бесплатном все время. Пляж очень чистый, вода потрясающе прозрачная, песок обалденно белый.
Рядом – живописная набережная.
Экскурсии брали прямо в отеле у местного агентства Desert Rose, стойка которого находится прямо у ресепшн. Совершенно замечательная девушка – представитель Никита все подробно объясняет… На английском. И скидку сделает. Мы брали Обзорку по Абу Даби и по Дубаю. Обе экскурсии были на английском (просто еще не набиралась русская группа). Это совершенно не смущало с нашим средним знанием английского. В Дубай вообще на индивидуальной практически были. Всё было и так понятно, Все везде успевали, Спасибо гиду. Понравилось очень!
Ездили на такси вечером в мечеть (чтобы была картина мечети днем и при вечернем освещении).
В шаговой доступности магазины, супермаркеты, кафе Golden Folk, моллы. Кругом были просто королевские распродажи, поэтому ещё и подарков набрали очень недорого… И айфоны здесь намного дешевле, если кому-то интересно.
У нас был поздний вылет, однако, освободив номера, мы немного погуляли по ближайшим магазинам-кафе и пошли к бассейну. Время пролетело незаметно.
Когда мы выезжали, нам помогли и взвесить чемодан, и загрузить в автобус.
Из минусов:
1) Даже не придираясь, окна просто фантастически грязные…
2) Слабый интернет в номерах
3) Отсутствие людей, которые могли бы помочь с поднятием/спуском багажа и сопровождением Вас до номера.
4) В бассейне не мешало бы после ухода постояльцев отеля освобождать лежаки от полотенец. Потому что приходишь к бассейну полежать, а и людей никого нет, и лежаки все с полотенцами… Причем не один час все так пустует.
Понравилось. Готова вернуться и рекомендовать…
Однако, непонятно, почему стандартный номер (2х комнатный) в средней 4* в Дубае на звезду комфортнее, чем делюкс в 5* в столице…
Летали с Anex… Туроператор, как всегда, «не подвёл»…
1) Трансферный гид – Илья вообще не интересовался туристами и давал ложную информацию на вопросы.
2) Гид отельный Марина… И вроде бы внимательная, однако… Не первый раз путешествую. Гид – это первое и иногда единственное лицо, с кем ты общаешься в незнакомой стране… Но почему гид вообще не знает отель, территорию рядом, совсем не может ничего объяснить и показать в пределах даже 15 метров от отеля… Не укладывается в голове… А аргумент: «Да я вообще-то из Дубая», на мой взгляд, весьма слабый.
3) Цена на обзорку по Абу Даби из Абу Даби за 65 долларов, по-моему, перебор…
Сам Абу Даби мне понравился на порядок больше, чем Дубай, где я отдыхала раньше. Если я буду возвращаться, то именно туда. Чем? Понравилось тем, что это – город для людей… А не для туристов. Человеческие цены, человеческое обслуживание. Чистейший пляж… Порадовало отсутствие соотечественниц в супер-мини… Чего нельзя сказать о Дубае.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}