АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2018
22.02.18 - 25.02.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все то золото, что блестит

Отдыхали семьей в Мурманске, останавливались мы в отеле Азимут Мурманск.

<<Заселение>>

На первом этаже привычных туристам стоек регистрации мы не увидели. Справа и слева от входа располагались магазин цветов, несколько кафе и магазины сувениров. Вывеску над лестницей "Ресепшн 2 этаж" увидел не сразу.

Рядом со стойкой регистрации можно бесплатно воспользоваться компьютером с интерном и принтером. На стойке регистрации находилось лишь два менеджера и очередь двигалась медленно. Ждали своей очереди мы 20 минут и еще столько же мы разбирались, как я бронировал номер, какой бронировал номер, на каких условиях и т. п., но бронирование это отдельная история о которой расскажу дальше. В общем прибыли в отель мы в 19:10, а зашли в номер в 19:50.

<<Номер>>

Проживали на 17 этаже в номере категории Smart полулюкс с одно большой двухместной кровать и дополнительным местом для ребенка

Номер просторный. Посередине номера стоит телевизор, который вращается вокруг своей оси, т. е. можно смотреть как с кровати, так и с диванчика

Чайный столик с чайником, двумя чашками, пакетиками чая, кофе и сахара, две бутылочки воды по 0,5 л Письменный стол. На столе предусмотрено многофункциональное зарядное устройство.

Так же есть сейф, холодильник и платяной шкаф с тремпелями / вешалками в коридоре и комнате Розеток в номере более чем достаточно. С каждой стороны кровати, а также есть еще по комнате. На полу ковролин. В коридоре имеются средства по уходу за обувью: щетка, ложечка, салфетки для обуви.

<<Санузел>>

Санузел совмещенный, большой, однако есть одно НО, он не закрывается. Дверь выдвигается как в купе поезда. В ванной комнате есть фен, шампунь, мыло, гель для душа, и два халата.

Если Вы забыли зубной или бритвенный набор, то их можно заказать.

Ваш ключ от комнаты, является ключом и от этажа на котором живете. На 17 этаже его нужно применять когда заходишь на свое крыло, на других этажах, ключом нужно активировать кнопки лифта, о чем гласит такая надпись.

<<Питание>>

Завтракали мы по системе Шведский стол, в ресторане Арктика, который располагался рядом со стойкой регистрации. Выбор блюд большой. Есть и каши, и бульон, и по три - четыре вида салатов, нарезки, много рыбных блюд. Один раз ужинали в этом же ресторане. Кухня хорошая. Заказывал стейк из оленины. Очень понравился. Также можно перекусить в Макдоналдсе напротив гостиницы, в конце этого же здания есть магазин "Магнит". В здании самой гостиницы есть магазин "Пятерочка". Утром ситуация с местами была разная. Два дня завтракали около 9:00 места свободные были. Один раз пришли завтракать в 7:00 так как у нас был ранний выезд и сразу при входе нас предупредили, что мест нет и попросили посидеть подождать в холле. Следом к нам подошла милая девушка по имени Инна и сообщила, что места для нас нашлись и проводила нас.

От железнодорожного и автомобильного вокзала пешком не более 5 минут даже с чемоданом, тем более, что здание гостиницы видно со всех сторон.

<<Бронирование>>

Бронирую всегда самостоятельно. Открываю сайт Booking, затем официальный сайт и звоню напрямую в службу бронирования. Обычно в службах бронирования сразу говорят где дешевле и почему.

Менеджер посоветовал, что наиболее выгодно бронировать на сайте, так как за это есть скидки и мы совместно начали бронировать. Выбрали тариф со скидкой 20% от лучшей цены дня. При этом я уточнил, включает ли лучшая цена дня завтрак. Мне ответили, что включает. Начитался про кучу бонусов и скидок которые мне полагались как участнику программы РЖБ-бонус, Аэрофлот-бонус, владельцу карты Visa-platinum и просто пироженку. При заселении выяснилось, что можно воспользоваться чем-то одним. На скидку я не смогу претендовать так как уже получился ее забронировав номер на сайте. Из всего написанного на сайте за 3 дня проживания в отеле Азимут мне зачислили только 1500 баллов на карту Аэрофлот-бонус.

При этом при заселении выяснилось, что забронированный номер на 3 гостя включает только 2 завтрака, а питание третьего нужно доплатить на месте так это ребенок. Почему? В брони четко указано 3 гостя. Про питание ни чего не сказано. За питание ребенка с меня содрали 2400 рублей или 800 рублей за завтрак, который еще подождать на диванчике в холле нужно пока место освободится. Обиделся на них и даже пироженку не стал просить.

Вот такой осадок после данного визита. Первый раз меня так крепко обманули.

<<Вывод>>

Номера хорошие, расположение хорошее. Со службой бронирования не связывайтесь.

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вид на кольский залив
  • Близость к железнодорожному и автовокзалу
  • сложности при бронировании повлекшие за собой дополнительные затраты
  • низкая квалификация менеджера по бронированию
Добавлено: 20.03.2018 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (40)
Роман Алексеевич
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 11 / 27
  • Отели: 36
  • Отзывы: 40
  • Фото, видео: 428
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 670