АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 182
Фото: 0
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
07.03.18 - 17.03.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

откровенное мошенничество администрации отеля

отдыхали в марте 2018(7-17) проблем не искали , шторки в ванной на наличие грибка не изучали(закрывали глаза на мелкие недочеты), но когда столкнулись с откровенным хамством не выдержали. по поводу пятен на простынях знали изначально, что могут случайным образом появиться. об этом писали не раз. спрашивали по поводу подобных инцидентов у гида отельного, в нашем случае пегас - Антон. он нас уверил, что это глупости, ничего подобного нет. и какое же было удивление, когда простынь с пятнами появилась на предпоследний день!!! как утверждала администрация это наша кожа потеет и оставляет следы застиранными пятнами, не выведешь ничем! Вот только оказывается потеем мы избиратьльно, только простынь которой укрываются, а та что заправлена на матрас идеально чиста!!! жили девочки и к гигиене особое отношение, тем более были в индии!Пегас стоит на стороне отеля, откровенное хамство решать не собирался. доказать ничего невозможно, просто отдадите 1000 рупий. будьте готовы! с таким подходом, вам подкидывать верхнюю простынь могут каждый день. готовтесь.

Добавлено 20.03.18 17:13 (1 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 09.10.18

А они что, не знают про интернет , про отзывы и возможно негативные впечатления постояльцев от обмана?

21:15 09.10.18

Если представитель отеля не отвечает на претензии-это уже о чем то говорит.
Могу предположить что у них на это элементарно нет денег или просто отсутствует такая техническая возможность (если простыни постирать не могут, то о каком интернете , гаджетах или компьютерах может идти речь, не говоря уж о необходимости содержать представителя отеля ) . Пришлите хозяину отеля кусок обычного хозяйственного мыла из России.Пусть ему будет стыдно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена М (1)