Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
- Не рекомендую отель
07.03.18 - 17.03.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
откровенное мошенничество администрации отеля
отдыхали в марте 2018(7-17) проблем не искали , шторки в ванной на наличие грибка не изучали(закрывали глаза на мелкие недочеты), но когда столкнулись с откровенным хамством не выдержали. по поводу пятен на простынях знали изначально, что могут случайным образом появиться. об этом писали не раз. спрашивали по поводу подобных инцидентов у гида отельного, в нашем случае пегас - Антон. он нас уверил, что это глупости, ничего подобного нет. и какое же было удивление, когда простынь с пятнами появилась на предпоследний день!!! как утверждала администрация это наша кожа потеет и оставляет следы застиранными пятнами, не выведешь ничем! Вот только оказывается потеем мы избиратьльно, только простынь которой укрываются, а та что заправлена на матрас идеально чиста!!! жили девочки и к гигиене особое отношение, тем более были в индии!Пегас стоит на стороне отеля, откровенное хамство решать не собирался. доказать ничего невозможно, просто отдадите 1000 рупий. будьте готовы! с таким подходом, вам подкидывать верхнюю простынь могут каждый день. готовтесь.
Добавлено
20.03.18
17:13
(1 056 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:22 09.10.18
А они что, не знают про интернет , про отзывы и возможно негативные впечатления постояльцев от обмана?
21:15 09.10.18
Если представитель отеля не отвечает на претензии-это уже о чем то говорит.
Могу предположить что у них на это элементарно нет денег или просто отсутствует такая техническая возможность (если простыни постирать не могут, то о каком интернете , гаджетах или компьютерах может идти речь, не говоря уж о необходимости содержать представителя отеля ) . Пришлите хозяину отеля кусок обычного хозяйственного мыла из России.Пусть ему будет стыдно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий