АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2018
01.03.18 - 20.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

дотягивает лишь до двойки

Были на ГОА (Южном) пять лет назад, остались приятные воспоминания и об отеле, и о местных жителях. На этот раз решили посетить Северный Гоа. Выбирали по описанию и отзывам. Я в шоке. Неужели эта ночлежка может кому-то понравиться. Были с 13 по 19 марта. Нас привезли в отель в ночь с 12 на 13 марта, точнее в 2 ночи. Персонал на ресепшине показался нам, то ли пьяным, то ли обкуренным долго не могли разобраться с документами. Мы заранее просили (и запрашивали) поселить нас в конкретные номера, но на рецепции сделали круглые глаза

Номер показался грязным, полотенце (одно на все нужды) серым. Мебель, хоть и красивая, но нефункциональная ящички в шкафу сломаны. Обещали утром починить, но никто так и не пришел. Запахи влажной затхлости. Комары. Ключ оставляли, но номер за неделю убрали один раз сменили простыни и полотенца. Воду в бассейне, похоже, никогда не меняют. Завтраки очень скудные, яйцо (омлет) давали один раз за шесть дней.

После первой ночи, проведенной в отеле, если бы знала как, улетела бы сразу домой. Человек ко многому привыкает, и мы старались дожить до отъезда домой с минимальными потерями. Дорога на пляж сплошная помойка. Помимо мусора и песок и море изобилуют битым стеклом. Сами вылавливали и выбрасывали в урну. 18 марта соседка по отелю наступила на стекло, гуляя по песочку на пляже. А в утро перед отъездом, купаясь в море, уже наш товарищ сильно порезал стопу стеклом. Так что советую ходить по пляжу и купаться в обуви!

Не понимаю тех, кто хвалит этот отель!

  • экзотический садик
Добавлено: 20.03.2018 14:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

С вами полностью не согласна. Во первых вы знали куда летите. Во вторых стекло это чистая случайность. Нас было 4 человека и за 12 дней, ни кто не видел на пляже ни стёкол ни грязи. По поводу уборки у нас убирали номера раз в 3 дня. И очень жаль, что вы не погуляли вокруг и не посмотрели какие бывают отели. Индия не ваша страна. Летите в Эмираты.
1. В Индии (на ГОА) уже были ранее, и есть с чем сравнить.
2. Два случая со стеклом за три дня – Не случайность. Это Вам просто повезло!
3. До отдыха в Терезе была неделя путешествия по Золотому треугольнику, где все отели тоже тройки. Но они были на порядок лучше и чище.
4. В отзывах отель перехвален очень сильно! Поэтому люди реагируют на восторженные отзывы и едут. На наших глазах туристка из Казани рыдала, когда поняла, куда попала.
Очень странно читать такой отзыв об этом отеле.
Мы только недавно вернулись оттуда и впечатления абсолютно противоположные.
Что касается ресепшн - никаких обкуренных, пьяных и неадекватных там не видели, напротив очень классный персонал - отзывчивый и очень доброжелательный.
Номера классные, красивые, очень уютные, чистые. Никаких запахов не было. Полотенца обычные, отельные.
И помимо нас самих, общались с другими отдыхающими и ничего подобного ни один человек не сказал. Напротив все были очень довольны и говорили что за соотношение цена-качество отель просто супер.
Завтраки да, скудные. Но нас предупреждали в турагенстве что в Гоа в большинстве отелях такие завтраки. Мы ходили в кафе на завтрак.
Что касается мусора - так при чем тут отель? На территории отеля все чисто, никакого мусора нет. А что за воротами - это Индия, и про мусор, коров и собак ни для кого ни новость.
Может это просто не Ваше место?

С Уважением к Вам.
Уважаемая,Ольга!
Нам очень жаль, что Вам не понравилось в Индии, не понравилось в самом ГОА,не понравились широкие и бескрайние пляжи и песок на них, дорога к этим пляжам и шумные и яркие улицы Калангута.Сразу отметим, Вилла Тереза, это отель 3* с очень умеренным ценником.
Для информации, отели Северного Гоа и отели Южного Гоа сравнивать не совсем корректно, если Вы понимаете о чем Я.
Видимо, после ваших негативных впечатлений об Индии, наш отель попал под общее впечатление об этой стране.Если говорить о нашем отеле, то даже на этом сайте. Из 1424 отелей во всем Гоа для гостей из России и близлежащих стран, Вилла Тереза - 4-й самый популярный 3-звездочный отель в Северном Гоа. 90 % наших гостей оценивают отель как хороший. И если правы Вы, то все наши гости, выходит, не правы ? Мы являемся гостиницей лучшего качества по следующим причинам. Мы предлагаем большие номера, большие ванные комнаты, удобный матрац толщиной 10 дюймов с независимыми пружинами (матрац не двигается, если второй человек движется), кровати размера кинг-сайз, экзотическую мебель ручной работы, красивые здания в 2-3 минутах от пляжа, бесплатный Wi-Fi , бесплатный сейф в номере, бесплатный ранний заезд, если номера свободны (многие гостиницы взимают за такую услугу 20 долларов), дополнительная полноценная кровать для гостей. И многое другое ! Большинство отелей в аналогичном сегменте не предоставляют подобные услуги/ взимают плату за многие.

Кевин Браганза, директ Мэйфлауэр /Вилла Тереза/ Сиагулл
В поддержку Ольге!
В Индии был в четырех отелях, есть с чем сравнивать. Очень хорошо, что все негативные отзывы читают руководители отеля, может будут потихоньку исправлять проблемные пункты. Итак начнем:
1. Горячая вода - приехали в 2 часа ночи - нет. Утром в 7 часов - нет. Бак на крыше в лучшем случае немного нагреется к 10 часам. Мыло - 2 кусочка на все 11 дней.
2. Матрасы, да, качественные, но сама кровать скрипит при смене положения. Номер 31 на 4 -ом этаже - проверьте, полежите, пожалуйста. Кстати с 5 часов утра на крышу садятся вороны - грохот ужасный, звокоизоляции - НОЛЬ.
3. Розетки в номере уже плохо работают, надо заменять.
4. Почему к умывальнику не провели горячую воду? Три звезды ведь?
5. В комнате не предусмотрено окошко, как в туалете, с антимоскитной сеткой, которое можно было бы открывать ночью.
6. Вместо тумбочки под ухом холодильник, пришлось на ночь отключать.
7. Лифта нет!
8. Рускоязычного ТВ канала не нашел.
9. В бассейне вода мутная - дна не видно. Нужна система очистки.
10. Если утром пойдет дождь, где и как будете кормить отдыхающих?
11. Завтрак - неужели в ГОА очень дорого стоят яйца, чтобы омлет делать только 1 раз в неделю? Посмотрите что на завтраке дают в отеле Ля Паз (находится возле аэропорта), ведь он тоже 3 звезды. Я не говорю ещё даже об отеле Нану бич в Беталбатиме.
12. Интернет - НИКАКОЙ. За столиками уже связь прерывалась. А в шеках на пляже - отличный.
По крайней мере, очень странно и некорректно, что директор отеля, пишет, что он не является представителем отеля и отвечает туристу, написавшему отзыв, в подобной манере, типа всем нравится наш отель, а вам нет. Каждый имеет право высказать свое мнение и общепринятая мировая практика в подобных случаях следующая: отель отвечает на негативный отзыв следующим образом: приносим извинения за доставленные неудобства, сожалеем, что Вам не понравилось у нас, постараемся учесть Ваши замечания и т.д. Но, видимо, девушка Авелина ( которая и пишет от имени руководства) не знакома с правила хорошего тона и деловой переписки.
Человек написал, что ему не Индия не понравилась, а именно данный отель и указал причины, чтобы туристы, собирающиеся в этот отель, имели представление, куда едут.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 828
  • Фото: 3
0 Благодарностей