АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2018
09.03.18 - 18.03.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуткий отдых, очень не советую этот отель!

Отдыхаем часто по всему миру и бываем как в люксовых отелях, так и в бюджетных. Но этот отдых - худшее, что могло с нами произойти(

Надеюсь кому-то отзыв будет полезен и поможет сэкономить свои деньги и нервы.

1. Номера: все очень старое, полы грязные и пыль везде лежит жуткая. В ванной купались в тапках, тк вид ее был жутчайший. Напор в ванной такой, что голову от шампуня не промыть. При включении крана в раковине брызги во все стороны, так что чистить зубы можно только без одежды) Мебель на балконе такого вида, что присесть там вам вряд ли захочется, жутко старая грязная пластмассовая мебель рыжего цвета (когда-то была белая видимо).

2. Расположение отеля: очень далеко от моря, пешком вдоль строек можно дойти, но идти будете не меньше 30 мин. Автобус на пляж ездит каждый час, а не пол часа как заявлено в описании отеля. То есть чуть задержался на завтраке, жди следующий рейс на море час. Также стоит упомянуть, что отель прямо возле аэропорта, сомнительное удовольствие вечно взлетающие самолеты (раз самолет прямо над отелем издавал звуки, подобные взрывам) + круглосуточный шум.

3. Еда: тут можно просто без комментариев! Есть нечего и все отвратного качества. Кофе жуткий, алкоголь лучше вообще не пить) тут даже нет снэк бара. Подхожу к работнику снэк бара, он говорит - что будете? Я удивилась вопросу, тк даже в бюджетных нормальных 5ках снэк бар может заменить поход на обед в мейн ресторан. Отвечаю - фрэнч фрайз, и он берет горсть картошки и жарит) ну то, что это была картошка, у меня вызвало сомнения! Фрукты только в резаном виде и в каком-то ужасном сиропе или грязной воде, то есть взять ребенку яблоко или банан - не про этот отель. Мясо или рыба только в жутко жареном кляре. Детей кормить нечем совсем, да и взрослым начало подташнивать от втда этой еды на третий день.

4. Бассейны: вода жутко холодная, ничего не подогревалось, подогрев детского бассейна включали после ругани и жалоб отдыхающих и то через раз.

5. Анимация: жалкое подобие минидиско, один вялый аниматор и все это происходит при выходе из столовой (рестораном назвать это заведение нельзя).

Все отдыхающие просто в шоке от отеля и его сервисов, но были и довольные туристы отдыхом, кто 1й раз за границей побывал)

Красная цена за этот отель 500$ за семью, тогда может и можно закрыть глаза на сплошные минусы данного отеля.

Анэкс тур тоже не порадовал своим сервисом, запросили переселение в др отель за доп плату - результата не было.

Отлета домой ждали как никогда, еще и тур был 10 дней. Еле выдержали пребывание в этом отеле.

Сто раз подумайте, когда будете покупать тур в этот отель.

  • нет
  • расположение
  • бассейны
  • питание
  • чистота и сервис
Добавлено: 20.03.2018 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не смогла пройти мимо))
От есть же такие люди...
По поводу номера: где Вам такой номер дали??? Почему не попросили другой? У нас (отдыхали в начале марта) был отличный номер, с новыми стульями на балконе, чистый.
Расположение: Вы знали в какой отель едете. Не так уж и сложно вовремя прийти на автобус. Опоздали? Полежи расслабься возле бассейна или в лобби. ВЫ НА ОТДЫХЕ)))
Еда: было мясо/рыба и в кляре, и без(на гриле). Тоже удивляюсь, почему так написали. В снэк-баре готовили отличные бургеры!
По поводу еды пока сильно не разгонялись, т.к. при нас отель был загружен процентов на 20-30.
То же самое и с анимацией. С кем её проводить в амфитеатре??? С 3-5 детками? А так родители возле бара сидят, а дети танцуют)))
Ехать на отдых надо с хорошим настроением, а не искать минусы во всём. Пусть даже над головой иногда летают самолёты...
П.с. отдыхали заграницей далеко не первый раз, в т.ч. в Египте
Прочитал ваш комментарий в день вылета, очканул честно говоря, думаю, ну пипец, попали.
А теперь немного разобью враньё.
В отеле, в номерах мебель хорошая, всех кого мы спрашивали, довольны, на балконе совершенно новая пластиковая, ванной вовсе нет, там душевые!
Напора воды хватает помыться вполне.
Пешком на море? Это бред, на автобусе 3-5минут мы засекали.
Латающие самолеты, это нормально, мы были в ОАЭ, там намного чаще они летают, ну в конце концов это цивилизация.
В бассейнах вода не подогревалась это правда, в марте прохладная, естественным путем она нагревается во второй половине дня, ну там режим у всех как раз такой, утром все едут на море, к обеду возвращаются, после отдых у бассейна, к стати бассейн у пляжа с подогревом.
При нас было 8 аниматоров, ребята замечательные, даже прикольные, улыбка, дай пять, шутят, говорят по русски, веселят. Поклеп на них, на самом деле враньё.
Ресторан, это обычный ресторан при отеле на отдыхе, он очень похож на люксовую аккуратную столовую, еда специфическая, восточная со своими вкусами и запахами, ну это не Украина с борщами и пельменями, мы это понимали.
Шокированных отдыхающих своими глазами не видели.

Вывод:
Отзыв писал психопат.
Вы бы выражения выбирали) хотя о чем я, видимо уровень воспитания у Вас такой, что Вы можете себе позволить оскорблять незнакомых Вам людей! Хотя Ваш коммернтарий можно и не читать после слова очканул))) а про отель я написала свое мнение, основанное на пребывании там и множестве поездок по всему миру.
Абсолютно неверно, оскорблять вас совершенно не намерен, я высказал свое мнение по поводу вашего комментария.
Который я считаю совершенно не объективным и попросту хейтерским.
Вы облили грязью людей и их труд, что меня возмутило, мы отдыхали в этом отеле сразу после вас и не наблюдали всего того, что вы описали. Вы лгали, наговаривали. Не знаю чем вам не угодили, но хочу сказать кое что, вероятно вы неправильно понимаете фразу "Клиент всегда прав" требуете слишком многого и переходите в стадию "Клиент враг", получаете по заслугам.
Имейте ввиду, что вы находитесь в чужой стране, рабство отменено, вас обслуживают такие же люди, мало того уровень их образования ниже вашего, а значит вы умнее и найти подход или методы руководства не должно составлять труда.
П.с.
Украинцев пока, что в Египте уважают, надеюсь мы им будем отвечать взаимностью.
Уважайте людей которые вас обслуживают.
Memento mori.
Дорогая Дарья!

От лица всей команды нашего отеля позвольте поблагодарить за оставленный конструктивный отзыв. Благодаря вашей критике мы совершенствуем качество сервиса.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Darya
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 626
  • Фото: 0
0 Благодарностей