АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2045 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
03.03.18 - 15.03.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пребывание в этом «недосанатории» оставило незабываемые...

Пребывание в этом «недосанатории» оставило незабываемые впечатления. При заселении предлагается номер от которого с большой долей вероятности гражданин откажется и тогда ему предлагается номер получше, например люкс, естественно с доплатой. Ну не будите же вы портить себе отдых некудышним жильем? Такой вот способ зарабатывания денег для администрации санатория. Затем, через несколько дней, вы попадаете на прием к врачу, простояв несколько часов в очереди, где вам определяют лечебные процедуры. Чем заниматься до этого, никому не интересно. Сами процедуры вам назначают не в соответствии с указанным в санаторной карте заболеванием, а просто на что остались талончики. Но не беспокойтесь, это неопасно, потому как выбор здесь небольшой. Нет даже таких традиционных процедур как, например, душ Шарко. А те процедуры, которые все таки назначат, вы вряд ли получите в полном объеме. Персонал под различными предлогами уклоняется от них. Например, в предпраздничный день 7 марта, уже после обеда отказались проводить некоторые процедуры, о чем заявили прямо в лицо, ничего не стесняясь. Как известно – безнаказанность порождает вседозволенность. И эта аксиома доказывается ежедневно в период всего отдыха. С каждым днем вы понимаете это все более отчетливо. По началу кажется, что это просто нерадивые сотрудники, но когда сталкиваешься с аналогичным отношением руководства санатория, становится понятно многое. Все пребывание в этом санатории направлено на достижение одной единственной цели – вытягивание с вас денег. И, судя по тому с какой настойчивостью это делается, руководство санатория видимо лично заинтересовано именно в таком развитии событий. В тренажерный зал вас могут не пустить, потому что нет инструктора. По началу была большая надежда на бассейн. Он ведь даже с морской водой. Но не тут то было. Попасть в него получилось лишь через 10 дней. То воды нет в душе, то не ваша очередь, он ведь по расписанию. Когда ж наконец попали в бассейн - после приятной теплой соленой воды (первый раз) в женской душевой при забитом волосами сливе наступаешь по щиколотку в сливные воды купающихся ранее. Воду в бассейне подогревали единожды. Далее уже при показателях +27 градусов вода была максимум +20. И единственное развлечение, на которое были надежды, улетучивается вместе с остыванием соленой воды. Из досуга доступны три стола – старый биллиардный, теннисный и с большими шахматами – ровесниками самого санатория.

Для детей нет почти ничего. Площадка «еле дышит», гипсовые фигуры мультипликационных героев отколотые, облезлые убого стоят на территории санатория,- в темноте пугая постояльцев. Но руководство санатория не унывает. Вместо того, чтобы приводить в порядок территорию, убирать пляж и расширять досуг, они используют сложившуюся ситуацию для личной выгоды. Таким образом, организованы экскурсии в соседние города, в том числе с привлечением таксистов по завышенным тарифам. Таксисты на автомобилях паркуются на территории санатория, с трудом вериться, что это происходит без ведома руководства. Однажды один из таксистов предлагал свои услуги в холле санатория. При этом вход для постояльцев санатория строго по санаторным книжкам! На самом деле - проходной двор!

И в связи с этим в пример следующий случай организации единственного детского досуга под названием «Детский час» в библиотеке санатория: при оставлении своего ребенка с библиотекарем (взрослой женщиной) не факт, что обнаружите свое малолетнее чадо там и с тем человеком, где его оставили. Дети (в независимости от возраста) после занятия - не по времени (как указано выше - «Детский час») отпускаются восвояси, не убедившись в их безопасности. И когда вроде бы безопасная обстановка превращается в потерю пятилетнего ребенка никого из персонала не заставляет пошевелить пальцем в помощи поиска ребенка!!! Более того, библиотекарь в этом случае перекладывает ответственность на самих родителей, а руководство санатория, вместо того чтобы помочь в поисках, защищает своего нерадивого сотрудника. В итоге ребенок был найден собственными силами, при помощи других отдыхающих, за что им благодарность.

Уборка номера вонючим инвентарем проходит через день, оставляя на полу разводы, а в номере неприятный запах гниющей от времени тряпки. Постельное белье меняется еженедельно. Отглажено, накрахмалено, но… порвано.

Столовая. За что умерли бедные рыбы? Нет ну правда? Как можно готовить РЫБУ три раза в день? И почему её не дают на полдник? С булкой было бы неплохо, да с соком. Видимо на кухне запас моркови неограничен. Она во всем. По-моему все блюда придумываются отталкиваясь от моркови. Что, рассольник действительно должен быть таким? Бурда какая то. Бедный повар, как тяжело ему живется. За что он так ненавидит весь санаторий? Вот тому, кто занимается выпечкой – респект, красавчик! Официантки додумались пятна на скатерти обеденного стола вывести хлоркой. И так эту скатерть и оставили на столе. Садишься обедать, а тебе в нос вместо запаха пищи ударяет запах хлорки!!! На замечание реагировали сутки. Пока в жесткой форме не поговорил, ничего не предпринимали.

Из-за такой организации отдыха и лечения постояльцы находятся на территории как в заточении, так как санаторий расположен на окраине населенного пункта, фактически за территорией Джубги. Если бы не личный транспорт, было бы совсем печально.

Добавлено: 20.03.2018 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 045
  • Фото: 0
0 Благодарностей